×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Размен крупных купюр
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Написать комментарий
Полный беспредел!!!!!!!
В июле месяце открыли с мужем счет в Дельта банке для получения средств из заграницы( где он работает). счет был открыт в г. Керчь сотрудником -ОБИРЮТИНОЙ Е.М. После чего были получены реквизиты банковского счета. С печатью и подписью специалиста. Когда в первых числах октября подошло время доя получения средств время шло, а деньги так и не поступали. Я обратилась в банк для выяснения проблемы- и тут, как оказалось деньги щависли на невыясненных на счету 3720- по причине зачисления валюты на гривневый счет. счет в гривне нам открыли без нашей просьбы… Как объяснили — постановление нацбанка. И сотрудник впечатала в доллоровые реквизиты гривневый счет. В результате- прошел месяц- после долгих скандалов и выяснений- даже управляющая банка г. Керчи не могла дать внятный ответ что будит теперь с нашими деньгами. Просили дать уточнение банком отправителем. Но это физически не возможно в нашем случае. Тем более не ни мы, ни банк отправитель ошибок не делали- а скидывали деньги на выданные сотрудником реквизиты. В просьбе обратиться с такой сложной ситуацией происшедшей непосредственно из- за вины сотрудника в головной офис с просьбой перекинуть деньги на верный валютный счет имеющийся у нас нам отказали. Сказали, что деньги вернуться обратно через 22 дня. Уже прошло на много больше- приезжаю сегодня в банк- а они мне говорят, что деньги до сих пор висят на невыясненных и по новым законам- на которые ссылки даже никакой не дали( все на словах) сказали, что они теперь будут висеть еще 2 месяца!!! Объясните, на каком основании???? Во всех банках деньги висят до 10 дней и без никаких запросов возвращаются обратно отправителю. жду ответа!!! Завтра буду звонить на все горячие личии Нацбанка!!! что за беспредел??? И обращаться к Юристу для подачи заявления в суд и прокуратуру!!!
Очень жду отета
Ксения. 099 3534970.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
По Вашему запросу уведомляем, что при переводе средств были указаны некорректные реквизиты, а именно валюта счета не соответствует валюте платежа. Для зачисления средств необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, указав номер счета в валюте USD. На сегодняшний день такое уточнение в Банк не поступало. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Комментарии (6)
Глупые угрозы
Звонят систематически, раз в неделю, в воскресенье и спрашивают знаю ли я его и где он.
А вот сегодня был очень интересный звонок. Позвонил сотрудник банка представился работником «судебного департамента Дельта банка». Задал ряд стандартных вопросов, вроде знаю / не знаю где тот человек. А вот когда я в очередной раз попросил перестать меня беспокоить, началось самое интересное. Девушка по имени Оксана из «судебного департамента Дельта банка» пригрозила, что подаст на меня в суд за соучастие и пыталась напугать тем, что составит протокол и передаст в млицию. Привожу дословно ее слова. Когда я спросил, что за протокол она составит и какие у нее на это полномочия, последовал ответ — держите телефон при себе вам сегодня будет звонить милиция.
Ну вот как таких сотрудников как Оксана из «судебного департамента Дельта банка» можно вообще нанимать на работу? Какой судебный департамент? Какой протокол? На основании чего она собралась на меня в суд подавать? Это полный абсурд! Такое ощущение что специально самых глупых и необразованных сотрудников ставят на обзвонны. У меня на телефоне стоит автозапись разговоров. Могу спокойно скинуть запись разговора на флешку и идти куда надо.
Как банковский сотрудник может позволять себе давать ложную информацию и угрожать не имея на то никаких юридеских оснований? Я за того человека который должен банку и не платит, не поручался. Подписей нигде не ставил. Согласия на то, чтоб он оставлял мой номер, не давал. Контактов с ним никаких не имею.
Просьба к сотруднику к банка, который читает этот форум. Дайте мне телефон начальника вашего судебного департамента. А так, как я уверен, что такого нет — дайте телефон начальника отдела посепродажного обслуживания кредитных договоров. Чтоб я могу лично ему обьяснить как, и что, и кому можно говорить, а что нет. Потому что из-за Оксан, из «судебного департамента Дельта банка», будет подан иск в суд на банк с материальным возмещением. Или как вариант пусть извинится и удалит мой номер из базы для прозвона и угроз. А хотя можно еще пару раз позвонить, чтоб больше вещ. доков было для суда.
для урегулирования ситуации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Пообещать еще не значит сделать.
Вашим банком был выдан потребительский кредит 09.09.2013 г. на Казакову Р.Ю.инн2049316208 в сумме 1679 грн. возмешение денежных средств по состоянию на 28.10.2013 г. не произведено юредическому лицу. В течении этого времени слушаю отчеты о проделаной работе сотрудников вашего банка Пятигорец А. и Еременко А. и долгие обещания что это случится скоро…
Отправила электронный запрос в департамент клиентской поддержки 24.09.2013 г.полученный ответ о рассмотрении к сожелению не принес успеха.
Структура банка создана чтобы никого не слышать?
информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
Возврат ошибочно переплаченых средств по кредиту
Необходимое заявление (установленной формы, с приложением банковских реквизитов, на которые следует перевести полагающиеся к возврату денежные средства) написано в отделении и зарегистрировано за №1596036 от 08.10.2013 с приложением копий двух последних квитанций (согласно письма банка исх.№05- 1596036 от 25.10.2013) — таким же образом зарегистрированное банком за №1644849 от 28.10.2013. Таким образом, банк имеет все необходимые документы, подтверждающие переплату с моей стороны по кредитному договору. Срок, оговоренный при написании заявления (30 календарных дней) истекает 08.11.2013 года. Вопрос: в какие срок банк обязуется вернуть мне деньги, не искушая меня соблазном писать соответствующие исковые заявления (а в них уже речь пойдет о начислении % согласно действующего законодательства Украины) и жалобы на действия работников банка в прокуратуру?
Стандартные отписки, пожалуйста, оставьте для людей далеких от банковской системы. Указанных мной данных достаточно для моей идентификации.
С наилучшими пожеланиями и в ожидании оперативного ответа.
позвольте отметить, что Ваше заявление находиться в работе в ответстенном подразделении Банка. По факту решения Вы будете проинформированы официальным письмом от Банка.
Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
проблемы со страховкой
для того чтобы мы проверили информацию просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Кредитные каникулы
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора, номер заявки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)
Путаница со справкой продолжается
Но если осталась задолженность, значит Ваши источники финансовой информации ошиблись и справку мне не сделают, пока я не оплачу задолженность.
Если я оплачу оставшуюся задолженнось, полученную заново из источников финансовой информации и закажу справку, то в случае отсутствия задолженности справку сделают, но она мне будет не нужна, а в случае наличия задолженности будет иметь место ошибка источника финансовой информации и справку опять не сделают.
Так как же сделать, чтобы погасить кредит с первой попытки?
Справка по ходу роли не играет, её либо дадут когда не надо, либо когда надо не дадут.
сообщаем, что остаток по кредиту можно уточнять вышеуказанными каналами. Также обращаем Ваше внимание, что справка о закрытии кредита предоставляется только после полного выполнения обязательств согласно кредитного договора.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Путаница со справкой
А как тогда узнать, что сумма погашена в полном объёме?
Вон Елена09 всё погасила, потом ещё раз всё погасила и похоже втретий раз придётся погашать.
при наличии задолженности по кредиту, Банк не сможет Вам предоставить справку о погашении кредита.
Также, сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Повторю вопрос для ДБ
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии. Справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Непонятное отношение к клиентам в банке г. Черкассы
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (6)
Вопрос
справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
«БЛАГОДАРЮ»
как отмечалось ранее, у Вас есть возможность уточнить сумму к полному погашению по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Начисления на выплаченный кредит
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также, сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Ну и где ваш ответ?
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка. Про результаты мы Вас обязательно проинформируем.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
Ваш банк самый ужасный!!!
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также название подразделения Банка, в котором Вы работали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (3)
Где бонусы???
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (6)
Страховой договор сотрудник забрал домой!
Комментарии (2)
Ужасный персонал и обслуживание! Дельта банк!
После всего я перезвонил чудесной Иванове Анне Олеговне и на мою проблему она ответила следующим «Ничего страшного» и больше не брала трубку. Я не понимаю как можно так работать, в одном месте врут, в контакт-центре врут, кредитный эксперт не просто неквалифицированный сотрудник это мошенник!
.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (6)
можно ли взять кредит
хотела бв взя ть ноутбук есь ли шанс
у Вас есть возможность обратиться на точку продаж для оформления кредита. Также, позвольте отметить, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о предоставлении кредита.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)