×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хороший опыт работы с банком
скорость оформления и график работы отличный, в очереди стоять не приходилось. И кол центр адекватный.
прочитал нигатив (отзывы) слабо верится в такую чуш. Если что-то из этого правда — очень надеюсь что эти ситуации проверяются.
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (2)
Хамство за гранью морали
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Написать комментарий
Не идут на уступки, не помогают решить проблему
Если сотрудники банка читают «скажите что делать?», я готов платить, но дольше чем прописано в Договоре.
Можно ли платить по 600 грн., Ваш банк не будет звонить мне и моим близким с угрозами, присилать повестки в суд и т.д.?
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту в полном объеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
Написать комментарий
не могу снять деньги с карточки
в описанной Вами ситуации для уточнения статуса карты рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Ненадежный банк
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (4)
Сотрудники банка скоты и хамы!
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Также для принятия необходимых мер просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок от представителя Банка, и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Написать комментарий
Я в шоке!!!
Брала в Дельта-Банке кредит на фотоапарат, выплалила, все нормально.
Мне дали кредитку на 4000 гр, пока пользуюсь, вроде нравится, только вот последний раз сняло 211гр процентов, не знаю почему, но надеюсь что все будет хорошо!!!
А сотрудники действительно туповатые, хотельсь чтобы банк обратил на это внимание!!!
Спасибо!!!
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы сотрудников Банка, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Комментарии (4)
Рекомендую
благодарим Вас за теплый отзыв, относительно работы Банка. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением продуктовой линейки Банка.
Следи, пожалуйста, за нашими новостями.
Комментарии (2)
Спорная транзакция 2
мы получили Ваши данные. В данной ситуации, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
Спорная транзакция
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Получил ответ!
рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка. Будут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
Комментарии (2)
Повторный
позвольте еще раз отметить, что вопрос Клиента по указанному Вами договору был урегулирован. Официальный ответ от Банка был отправлен Клиенту на адрес проживания.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Документи для подання заявки
Маю претензію до Банку щодо списання коштів за неіснуючу продубльовану операцію в супермаркеті (двічі списало кошти з картки), але мені на днях виповнилося 25 років і вклеювання фотографіï займе ще певний час (я у відрядженні в іншому місті). Чи прийме банк заяву з копією паспорта без фотографіï 25 р., адже у «Положенні про паспорт» йдеться, що фотографію треба вклеювати не пізніше 1 місяця після дати народження?
Чи можливо надати Банку інші документи із заявою?
Можна поцікавитися, як виглядає розслідування Банком помилкового списання коштів?
Також висловлюю вдячність за підняття кредитного ліміту на 30% на моє день народження, було приємно. :-)
для перевірки інформації, описаної в Вашому повідомленні, просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (2)
кредитные каникулы 4
информация принята во внимание.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Сами во всем виноваты!!!!
Уважаемые клиенты банка, пожалуйста сами контролируйте остатки по кредитам, просите выписки, общайтесь с работниками банка во всем можно разобраться мирно, не надо скандалить. Станьте приятелями с вашим кредитным инспектором, экономистом, кассиром. Вам всегда помогут.
Комментарии (3)
Проблема с кредитом.
сообщаем, что подобная услуга предоставляется в индивидуальном порядке.
Поэтому, при необходимости, Клиент имеет право обратится в Банк с соответствующим заявлением удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
!!!
в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в Банк с соответственным заявлением. К заявлению необходимо приложить копию первой страницы паспорта и отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Комментарии (1)
Телефонный терор !!!
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
УЖАС, УЖАС
для предоставления корректного ответа на Ваше сообщение просим уточнить, от представителей какого банка Вам поступают звонки — Альфа Банка или Дельта Банка.
Спасибо за обращение!
Комментарии (9)
!!!!!!!!!!!!!!
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день при пополнении карточного счета 3-его лица по реквизитам счета в кассе Банка возможно только при наличии паспорта.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк работает над упрощением процедур.
Благоларим Вас за обращение!
Написать комментарий