Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bogdanov 14 ноября 2013, 21:55
Сотрудничаю с отделением банка на Позняках, только хорошие впечатления, открыл счета в валюте и гр.
скорость оформления и график работы отличный, в очереди стоять не приходилось. И кол центр адекватный.
прочитал нигатив (отзывы) слабо верится в такую чуш. Если что-то из этого правда — очень надеюсь что эти ситуации проверяются.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2013, 22:13
Уважаемый bogdanov,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
mariklon 14 ноября 2013, 17:10
Уже с полгода поступают звонки от юристов Дельта-банка. Суть такова: некая мадам взяла кредит и указала меня как контактное лицо ( со слов одного из звонивших, как сотрудницу), указав мой домашний телефон. Я с этой особой не то что не работала, я вообще не знаю такого человека. Теперь она судя по всему не платит банку, а банк звонит мне с угрозами, что банк отберет квартиру, что опишут все имущество. При том, что перед тем как давать непонятно кому кредит, мне никто не звонил, я ничего не подписывала, ни в письменной ни в устной форме ни за кого не поручалась, мне заявили, что я подписала нотариальное поручительство за неизвестную мне мадам, а я обманщица и мошенница. Оскорбления в мой адрес и в адрес моих родных при последнем звонке просто уже перешли нормы морали и этики. Повторять услышанное не буду, так как противно. Такое впечатление, что юристов банк набирал с обязательным отсутствием хоть малейших моральных принципов, нормальный человек просто не способен на такое. Причем меня слушать, элементарно не захотели. Для меня Дельта-банк теперь ассоциируется лишь с мерзким хамством, впервые сталкиваюсь с таким и даже не предполагала, что такое может быть.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2013, 17:19
Уважаемая mariklon,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
Vitaliy21 14 ноября 2013, 14:43
Кредит в сумме 15000 на кредитной карте, кредит нужно погасить в течении 18 месяцев, платеж 1100 грн., платить могу 600, несколько раз ходил в отделение банка просил увеличить срок, объяснял что не могу платить по 1100 (пенсия позволяет платить макс. 600 грн.). Ответ меня не порадовал: «Платить надо, больше не чем помочь не могу!»
Если сотрудники банка читают «скажите что делать?», я готов платить, но дольше чем прописано в Договоре.
Можно ли платить по 600 грн., Ваш банк не будет звонить мне и моим близким с угрозами, присилать повестки в суд и т.д.?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2013, 14:47
Уважаемый Vitaliy21,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту в полном объеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
ssinen 13 ноября 2013, 14:49
Действие карточки закончилось в марте сего года, я ее продлила в сентябре.Сегодня решила снять с банкомата приват банка деньги, код мне на тел-н пришел, а нал не выдано написано, что не достаточно суммы, СМС сейчас об остатках суммы не приходят, баланс в банке на экран не высвечивает. Может карту активировать или что?
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 15:05
Уважаемая ssinen,
в описанной Вами ситуации для уточнения статуса карты рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запрос в Банк» через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
rosinsky 13 ноября 2013, 12:42
Значит положила часть своих вкладов, моя тетя на меня(Лично на меня, у нас даже фамилии разные), боясь преследования со стороны налоговой. Депозитов несколько. Она ими не пользовалась, я ходил продливал их, итд, итп. И тут смотрю что до конца ее депозита еще 5 месацев, а процентов на карточку накапало достаточно. Я думаю возьму 10 000 грн и положу в другой банк на 3 месяца, а потом сниму свои проценты а тетке верну ее кровные на место, и потом как переложим, я опять так сделаю только уже на больший срок. Все-бы хорошо, но вот моя тетя решила проверить всю инфо обо-мне, пошла в банк и просит информацию о моих вкладах, кредитах, операциях и прочем, не знаю что там за работник, но он предоставил ей эту информацию, даже распечатку дал, и теперь у меня проблемы! Договора разрываются. Да может я не чесно поступил. Но фактически было так, приходит человек запрашует на Вас информацию, и ему ее дают!!! Вы такие благородные просто слов нет. А если-б она у Вас денег попросила, вы-б ей дали безвозмездно! Моя ситуация такая. А у Вас может быть иначе! Банк открыто кому угодно дает информацию о Ваших деньгах, это не профессионально, и не безопасно! Не Советую некому!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 14:24
Уважаемый rosinsky,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оценки
iulia76 13 ноября 2013, 12:17
Почти год назад взяла в кредит бытовую технику от дельта банка.Через некоторое время предложили кредитную карту и я ее оформила. Долгое время платила исправно.Но недавно у меня умер гражданский муж, и почти одновременно попала под сокращение на работе.С деньгами стало туго.Но все же я платила понемногу, сколько могла.Из графика платежей выбилась, но все равно небольшие суммы вносила.И тут начался кромешный ад.Неадекватные работники банка звонят день и ночь, как мне, так и моим родственникам.Я терпела хамство по телефону, и так же понимала, что я сама виновата и должна деньги банку.Но недавний вопиющий случай от работников банка поверг меня в шок! 12 ноября 2013 года в 18 часов вечера с номера +380444950366 моей маме на мобильный поступил звонок.Какой то молодой скот начал сходу оскорбления, начал тыкать пожилому человеку, а потом перешел на угрозы.И угрожал прислать ребят свернуть мне и всем моим родственникам шеи.Мама сказала, что было столько матов, сколько она за всю жизнь не слышала.В итоге, пожилой женщине папа вызвал скорую.Хочется спросить доблестное руководство банка «Вы что, понабирали этих отморозков из криминальной структуры?» Завтра с мамой пойду к юристу на консультацию.Хочу поскорее устроиться на хорошую работу, рассчитаться с этим пришибленным банком и его вылупками-работничками.
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 14:17
Уважаемая iulia76,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Также для принятия необходимых мер просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок от представителя Банка, и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
SWM79 13 ноября 2013, 11:14
Прочитала отзывы и я в шоке!!!
Брала в Дельта-Банке кредит на фотоапарат, выплалила, все нормально.
Мне дали кредитку на 4000 гр, пока пользуюсь, вроде нравится, только вот последний раз сняло 211гр процентов, не знаю почему, но надеюсь что все будет хорошо!!!
А сотрудники действительно туповатые, хотельсь чтобы банк обратил на это внимание!!!
Спасибо!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 11:19
Уважаемая SWM79,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы сотрудников Банка, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Apollo 11 ноября 2013, 21:06
Судя по личному опыту — хороший банк, с хорошей репутацией, с хорошим рейтингом в НБУ. Вопросы всегда были и будут но они решается, даже по первом звонку. Вопрос у Вас к Новому Году ставки по депозитам подымутся, или нет? не знаю что делать, но хочу и буду сотрудничать и дальше
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 21:13
Уважаемый Apollo,
благодарим Вас за теплый отзыв, относительно работы Банка. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением продуктовой линейки Банка.
Следи, пожалуйста, за нашими новостями.
без оценки
Kokosovaia 11 ноября 2013, 20:52
Сроки рассмотрения заявления о спорной транзакции конфиденциальны? 8-14-50 дней?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 21:08
Уважаемая Kokosovaia,
мы получили Ваши данные. В данной ситуации, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!
Kokosovaia 11 ноября 2013, 20:17
Какой срок рассмотрения спорной транзакции, если деньги потерялись между Вашей (моей) картой и терминалом другого банка в магазине? Менеджер не хотела принимать заявление, мол проблемы с кем угодно, только не с нами.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 20:22
Уважаемая Kokosovaia,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
без оценки
vikmal 11 ноября 2013, 19:19
Да верно, поступил звонок от работника банка, который сообщил, что пеню пересчитали, то есть проблему решили!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 19:35
Уважаемый vikmal,
рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка. Будут вопросы — обращайтесь. Всегда рады помочь.
без оценки
vikmal 11 ноября 2013, 18:52
Уважаемый работник банка! Не надо писать на сайте, что вопрос урегулирован, так как письмо с просьбой описать ситуацию подробнее не снимает проблему!!! К стати информацию я Вам предоставил, больше ни каких действий!!! Это Вы так решаете конфликты?! А может только делаете вид, что решаете?! Еще раз мой договор № 005-20042-300311 от 30.03.2011г. Я пока остаюсь при своем мнении!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 19:10
Уважаемый vikmal,
позвольте еще раз отметить, что вопрос Клиента по указанному Вами договору был урегулирован. Официальный ответ от Банка был отправлен Клиенту на адрес проживания.
Спасибо за обращение.
без оценки
dmytrek 11 ноября 2013, 18:48
Дельта Банк, доброго вечора!
Маю претензію до Банку щодо списання коштів за неіснуючу продубльовану операцію в супермаркеті (двічі списало кошти з картки), але мені на днях виповнилося 25 років і вклеювання фотографіï займе ще певний час (я у відрядженні в іншому місті). Чи прийме банк заяву з копією паспорта без фотографіï 25 р., адже у «Положенні про паспорт» йдеться, що фотографію треба вклеювати не пізніше 1 місяця після дати народження?
Чи можливо надати Банку інші документи із заявою?
Можна поцікавитися, як виглядає розслідування Банком помилкового списання коштів?

Також висловлюю вдячність за підняття кредитного ліміту на 30% на моє день народження, було приємно. :-)
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 19:21
Шановний dmytrek,
для перевірки інформації, описаної в Вашому повідомленні, просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
без оценки
dimkinamama 11 ноября 2013, 17:28
добрый вечер. только что отправила вам на почту справку с центра занятости. надеемся на положительное решение. заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 18:03
Уважаемая dimkinamama,
информация принята во внимание.
Спасибо за обратную связь.
без оценки
Vikaigor 11 ноября 2013, 14:09
Я работник Дельты. И хочу сказать большое спасибо организации за то что они предоставляют оч много рабочих мест молодым людям. А то что клиенты есть оч неадекватные то это уж извините. Люди покупая товар в кредит даже не хотят пользоваться своей головой! То есть простые математические расчеты в уме это для них сложно. Далее: кто тебе виноват в том что ты сам не можешь позвонить на горячую линию и узнать остаток или прийти на точку или в отделение и спросить, проще ведь обвинить банк в том что где-то кого-то обманули. Конечно есть и некомпетентные работники не могущие дать ответов на вопросы клиента, но ведь не их деньги вы экономите(случай я заплатила, а мне позвонили и говорят что я должна). Совет: идя брать кредит не теряйте голову, а задавайте вопросы, считайте в уме какая переплата это в ваших интересах… У меня за полтора года работы есть клиенты очень довольные банком, мной как работником и процентными ставками, а есть и такие которым не нравится. У каждого продавца есть свой покупатель. В любом случае есть две стороны медали.
Уважаемые клиенты банка, пожалуйста сами контролируйте остатки по кредитам, просите выписки, общайтесь с работниками банка во всем можно разобраться мирно, не надо скандалить. Станьте приятелями с вашим кредитным инспектором, экономистом, кассиром. Вам всегда помогут.
без оценки
ischenkoe 11 ноября 2013, 10:54
Есть ли у Вас такая услуга рефинансирование/консолидация потребительских беззалоговых кредитов? Или это в индивидуальном порядке?
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2013, 11:14
Уважаемый ischenkoe,
сообщаем, что подобная услуга предоставляется в индивидуальном порядке.
Поэтому, при необходимости, Клиент имеет право обратится в Банк с соответствующим заявлением удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!

!!!

без оценки
natalijamasina 10 ноября 2013, 18:23
при оформлении кредита на товар сотрудник банка перепутала мое имя, я сразу не заметила, так как спешила и все подписала, она мне сказала что это не страшно. это действительно не приведет ни к каким последствиям? сейчас я плачу через терминал, а как быть с последним платеж. что б закрыть кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
10 ноября 2013, 19:13
Уважаемая natalijamasina,
в описанном Вами случае рекомендуем обратиться в Банк с соответственным заявлением. К заявлению необходимо приложить копию первой страницы паспорта и отправить в Банк любым удобным способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оценки
krehoveckaya 10 ноября 2013, 9:02
Я заполнила форму на кредит. Мне пнрнзвонили для уточнения данных, и дали мне строк 10 дней, чтобы подумать. Я так и не оформляла нечего. Сегодня мне звонят, что у меня какой-то долг, и что испортят мне кридитную историю. Мне обращатся в суд??
Дельта Банк
Ответ банка
10 ноября 2013, 9:29
Уважаемая krehoveckaya,
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
klimenkonatalya 9 ноября 2013, 18:47
Добрый день, я являюсь клиентом банка, вот уже 5 лет (брала пару раз кредиты, которые благополучно закрыла). Неделю назад мне звонит коллекторная группа и угрожает, что приедит заберет все мое имущество. После чего я им перезваниваю и узнаю, что какая то особа, которую я сном духом не знаю в 2006 году взяла в Альфа банке кредит и указала мой домашний номер как контактный. На что я говорю, что этой особы я не знаю, и прошу больше меня не беспокоить. После чего уже в этот же день опять по телефону позвонила коллекторная служба и начала мне угрожать. Я опять им обьясняю, что этого человека я незнаю, а они мне говорят нам банк дал этот номер телефона вот мы и будем звонить пока Вы не вернете нам долг, на что я им и говорю дайте мне свой адресс я приеду и предоставлю Вам свой паспорт что я к этой ообе не имею отношения. Короче говоря уже неделю я живу в страхе, что приедут омбалы и заберут мое имущество, а у меня двое маленьких деток. Сегодня уже была последняя капля когда они мне позвонили, и сказали, что если Вы не погасите долг, то во вторник ждите гостей. Я звоню к Вам в банк на горячую линию, обьясняю девушке всю ситуацию. Она приняла мое заявление и сказала, что в течении 14 дней они его рассмотрят и передадут в коллекторную службу, чтобы они сняли мой адрес и номер телефона с базы данных Но ждать я не могу вторник уже скоро, как мне быть. Я чесный человек, а боротся с этой коллекторной группой у меня просто нет уже сил.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 19:25
Уважаемая klimenkonatalya,
для предоставления корректного ответа на Ваше сообщение просим уточнить, от представителей какого банка Вам поступают звонки — Альфа Банка или Дельта Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
vitam81 9 ноября 2013, 14:09
Добрый день. Я обратилась в одно из отделений Дельта банка с целью пополнить карточный счет другого клиента вашего банка, но касир отказала и попросила оформить все это через экономистов, они потребовали мой паспорт но у меня его с собой не было. Я ответила ей что являюсь клиентом вашего банка и данные она может посмотреть у себя в програме, я ей предоставила свою карту но она ответела что там нет скан копии моего документа. Я не понимаю почему я не могу пополнить карту на этом отделении №36 так как в остальных отделениях это могу сделать без проблем назвав свои ФИО и номер паспорта. Она попросила сделать это через СМПУ но платеж через этот терминал пройдет только через 2 дня а меня это не у страивает и ядолжна стоять и тыкать каждую купюру хотя сума там не маленькая. Вы просто отпугиваете клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2013, 14:20
Уважаемая vitam81,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день при пополнении карточного счета 3-его лица по реквизитам счета в кассе Банка возможно только при наличии паспорта.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк работает над упрощением процедур.
Благоларим Вас за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝