Не проводят НАЛОГИ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДЫБИЛОВ! Я ЗВОНИЛ Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 и ничего внятного мне сказать не смогли!
- +
- +1
- sergunya73
- 16 января 2015, 12:43
- #
Оплатите наличкой через другой банк, иначе будете иметь стопроцентный геморрой с фискальными органами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я оплатил налоги но платежки не проводятся банком, платежки 23 и 24.
Напомню это платежы в налоговую и их нужно провести незамедлительно!!! На горячей линии сказали что проблема с платежами и когда они пройдут не могут дать каких либо сроков.
Вы что творите? Если до вечера не пройдут деньги в НАЛОГОВУЮ, я закрою все счета в вашем банке!
сообщаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить информацию о Вашем переводе Вы имеете возможность, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.