Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
22223333 3 декабря 2013, 19:36
Почему бесплатный тел. поддержки клиентов постоянно «загружен» и перенаправляет на городской (платный) киевскмй номер, по которому соединяешься с оператором за 1-2 мин? Вы экономите на своих клиентах?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 19:41
Уважаемый 22223333,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Vikki84 3 декабря 2013, 17:11
Добрый день!
При решении «сложных» вопросов ДельБанк АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ.
Суть проблемы — привязать карточку в интернет банкинге к счету для возможности переводить деньга другим пользователям. 20 консультантов горячей линии, с которыми я общаюсь с 28,11,2013 (разных Людмил, Ирин, Юлий, Антонин, Алин, Валериев и т.д. и т.п. (аж интересно ни разу имена не повторялись))) не смогли мне помочь, у всех стандартные наборы фраз которые ничего не решают. Ну это ладно, но футболить то зачем. Прихожу в отделение Банка 29.11.2013, сидим с менеджером банка, решаем, как же мне сначала активировать, а потом привязать карту, звоним на горячую Линию, разговариваю с оператором на той стороне уже даже не я, а компетентный представитель банка Галина, которая искренне, по человечески хочет мне помочь, а не морочить голову стандартными наборами фраз, которые по сути не дают ответов ни на одни вопрос… Решаем мою проблему, ответ на горячей линии: «Ваша карта будет активна сегодня в 19,00»
На часах эти самые 19,00, а карты как нет так и не появилась…
30 ноября – суббота… Продолжение истории. 1 декабря – банк не работает. Ответы на горячей линии поражают своей однообразностью (зачем сажать живых людей? Запишите всё на автомат, и сэкономьте на зп, а людям нервы.) 2 декабря опять отделение банка. Сидим с менеджером опять решаем вопросы «Где карта?». «Почему не привязана?» Оказывается её только 2-го декабря днем привязали. До этого она совсем была в невесомости))) То есть, я как клиент, жду чуда, хочу воспользоваться своими деньгами, а ими пользуется банк на свое усмотрение…
Сегодня уже 3 декабря. Моя карта до сих пор не отображается в интернет банке, то есть я по прежнему не могу нормально воспользоваться Своими денежными средствами. Ответ оператора на горячей линии: «Техническая проблема», в который раз один и тот же ответ. Уважаемый Банк да обновите вы наконец то серверы, сделайте их помощнее, пригласите побольше компетентных и коммуникабельных специалистов в ITотдел, которые смогут решить все технические моменты не в течении 5 дней, а течении 5-ти минут и все будут жить как жили и работать более продуктивно, а не морочить голову друг другу, портить нервы и думать разные гадости.
И ещё вопрос – к кому всё таки обратиться, что бы работа Ваша была более продуктивна, а клиенты наконец-то получили то чего так долго хотят? КТО ГЛАВНЫЙ? КТО ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ? КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 19:23
Уважаемая Vikki84,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
para53 3 декабря 2013, 17:08
Я працючий пенсіонер і отримую пенсію в Дельтабанку, вирішив оформти кредитну картку звернувся у відділення на вул. Михайлівські, мені побіцяли бистро оформити, заповнили анкету і відправили. В загальному я прочекав більше 1 годину 30 хв. і мені відмовили. Причина відмови проста, ніхто не взяв трубку на тих стаціонарних телефонах, що я вказав. Один телефон домашній, інший робочий. В день всі на роботі дома нікого не має, на роботі я в кабінеті я один сиджу, оформляю кредитку теж мене немає. Оказується, що основний принцип індентифікації, це наявність стаціонарного телефона, а не копія посвідчення з пенсійного фонду і оформлена пенсійна картка до уваги не береться, дуже розумно нічого не скажеш.Як казав Шарапов у відомому фільмі посадіть на стаціонарний телефон бабку -одуванчика і вона, що їй скажуть те буде повторювати. Але у відділі де оформляють картки логіка своя, тут вже нічого не зробиш.
І ще мені хотілось би звернути увагу на роботу систеи «Май Дельта» або Інтернет-банкінга. Замисел системи хороший, дуже зручно платити комунальні послуги і т.д. Але працює система не перебільшуючи дуже погано, часто зависає, є грубі помилки при формуванні форм.До речі я про одну з таких помилок відсилав інформацію по інтернету на банк, реакція ноль. Коли в мені була заблокована «учетная запысь» в системі, я звернувся на гарячу лінію, моє звернення зареєстрували, відповіь прийшла на 8 день, сказали щоб я звернувся у відділення і взяв нову стрейчкартку. Такі відповіді мені здається даються по крайній мірі за години, а не за неділі. Я написав цей коментар, не для того щоб критикувати банк в якому я обслуговуюся, а готілось би, щоб інформацію і зауваження клієнтів банк враховув, а не просто відповіді носили формальну відписку…
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 19:03
Шановний para53,
звертаємо Вашу увагу, що умови положення ст.1056 Цивільного Кодексу України залишають Кредитору право приймати рішення про можливість видачі кредиту за власним розсудом, а також право на відмову в наданні потенційному позичальникові послуг кредитування.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл.10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту.
Також для перевірки інформації та прийняття необхідних заходів просимо надати скріншоти з описом помилки на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
22223333 3 декабря 2013, 16:25
Сегодня,3 декабря 2013 в 15.25 захожу, вернее пытаюсь войти в систему интернет-банкинга — грузится.но как-то очень медленно.Пытаюсь создать платеж — создается, но не проводится!!! (не пришло сообщения пароля на телефон).
Пытаюсь дозвониться по бесплатному номеру 0-800-500-600 — ФИГ ВАМ! Сообщает, чтобы звонили на киевский номер (044)428-95-95 — господа, вы экономите на своих клиентах?!!! много сэкономили? И эта проблема с тел возникла оченьдавно.
Дозваниваюсь по платному номеру, задаю вопрос о работе интернет-банкинга — ответ: не работает, проводятся техработы, закончаться к 19. Оператор не компетентен, раздражительна и формальна!

Если за этими мнениями кто-то следит и кому-то в банке это все интересно — разберитесь, пожалуйста!!!

Подобная работа сервиса и служб — это не работа вовсе!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 17:26
Уважаемый 22223333,
приносим извинения за доставленные неудобства.
Банку известна данная проблема. Наши специалисты работают над возобновлением работоспособности СДБО «myDelta».
LAPA 3 декабря 2013, 14:46
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ БАНК, А КАМЕННЫЙ ВЕК!!! МАЛО ТОГО ЧТО В ОТДЕЛЕНИИ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ ПО ПОВОДУ ИНТЕРНЕТ ТРАНЗАКЦИЙ ПРИХОДИТСЯ КУДАТО ЗВОНИТЬ И С КЕМ ТО ОБЩАТЬСЯ, ТАК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТНИКОВ ОБЩАЕТСЯ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ПО ТЕЛЕФОНУ… ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В МАЙ ДЕЛЬТА БАНК, ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЕРИФИКАЦИИ В ЛИГ ПЕЙ ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ ЧТО НА КАРТОЧКЕ НЕТ ДЕНЕГ(((( ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ СБРАСЫВАЮТ(ЗАЧЕМ ДАВАТЬ КООРДИНАТЫ?) НИ ПО ФЕЙСБУК НИКАКИХ ОТВЕТОВ… АУ ПРОСНИТЕСЬ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 19:29
Уважаемый LAPA,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
без оценки
totanya 3 декабря 2013, 13:51
Забираю деньги уже 2 месяца (долларовый перевод).
Вкратце: вначале решила просто проверить долларовую карту. Положила на нее 3 у.е. и… ее заблокировали)))
звоню в службу поддержки, оказывается карту заблокировали в связи борьбой против отмывания денег))))
Смеялась минут 20. Пришлось отсылать запрос, чтобы карту разблокировать.
Сейчас новый прикол) мой долларовый денежный перевод бросили на транзитный счет и сказали, что он там будет лежать годами.
Делать переводы через них или нет решайте сами.
Переписываемся с службой поддержки уже как родные стали. Прошу хоть одного представиться и все время получаю ответ, что с Вами переписывается департамент)))
Так что ответы они всем департаментом пишут))) вот такие весельчаки, обхохочешься.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:15
Уважаемая totanya,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Marina91 3 декабря 2013, 13:42
Я також являюсь клієнтом банку і вже не перший рік, але в мене немає жодних негативних емоцій, пов«язаних з цим банком! І секрет лише один, перш ніж брати кредит, потрібно уважно слухати експерта, який Вас обслуговує і задавати всі питання, які цікавлять, не відходячи » від каси ". А не слухати, не знати чим, і потім платити, як попало, і звинувачувати банк, і писати, який же ж він поганий!!! Раз Ви пишете негативні відгуки — Ви дійсно ще не знаєте поганих банків з високими відсотками. Є в Дельта і свої мінуси — так як і в любій установі — але я вважаю, що по кредитуванні — Дельта банк дійсно один з кращих!!! (до того ж, чула, що і депозитні ставки постійно зростають) Дельта Банк — так тримати!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 14:12
Шановна Marina91,
щиро дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
без оценки
cepesa 3 декабря 2013, 12:11
Да, забыл сказать, деньги я приезжал и заказывал в четверг. Сегодня вторник… :'(
Думайте сами иметь или не иметь такие проблемы…
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:14
Уважаемый cepesa,
с целью решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
без оценки
cepesa 3 декабря 2013, 11:53
Если вы положите деньги в этот банк, у вас будет только одна проблема: как их получить обратно. Сижу в отделении банка в г. Днепропетровск уже почти 2 часа. Не могу забрать свои депозитные деньги. Написал 15 заявлений, анкет и пр. сумма к стати не большая. Очень не большая. Сейчас ждем разрешения из киева.
За время ожидания стал свидетелем 3 конфликтов связанных с тем что люди не могут получить (снять) деньги со своих карточек. В кассе надо деньги заказывать за неделю. Молодой человек не мог получить 1000 грн. Ему предложили заказывать ее на послезавтра. :-)
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 12:13
Уважаемый cepesa,
с целью решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
vkostyuk 3 декабря 2013, 10:20
04.11 в отделении №31 оформил заявление на перевыпуск платежной карты №1.
Перевыпуск карты банк должен выполнять в течение не более 14 дней. На 18-й день начал требовать от банка пояснений причины просрочки, ответ шаблонный «Мы разберемся». По данному факту было подано 4 обращения в банк через сайт банка, по эл. почте, а так же через сайты отзывов. На сегодняшний день никаких пояснений нет!
Карточку выдали 29.11, с просрочкой 10 дней!!!
Уважаемое руководство АТ «Дельта банк», почему у вас не работает контроль исполнительской дисциплины?
На этом история не закончилась. Как оказалось, на новой карте не подключены СМС уведомления. Позвонил на «горячую линию», снова шаблонный ответ «обратитесь в отделение», похоже что «горячая линия» не просто остыла, а скорее всего уже замерзла! В отделении ответили, что все сервисы, подключенные на старую карту должны были перенести на новую. Обещали разобраться в течение 5 дней! Это что издевательство? 5 суток на перенос сервисов?

Уважаемые сотрудники АТ «Дельта банк», не следует брать на себя невыполнимые обязательства разобраться в ситуации, поскольку данные обещания гроша ломанного не стоят!

Я искренне жалею, что связался с вашим банком. И риски здесь не в вашей «оперативности», а нарушении собственных обязательств. Неизвестно, что ваша контора выкинет следующий раз.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 11:53
Уважаемый vkostyuk,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию.
Благодарим, что сообщили. Ожидаем обратной связи.
без оценки
tanyusha 2 декабря 2013, 20:21
Оформила кредитную карту на 5000. Сняла всю суму. Заплатила вовремя первый платеж по кредиту. На второй месяц закрыла карту полностью. Получила письмо по почте о закрытии кредита, и дальнейшем сотрудничестве. Через некоторое время опять обратилась к банку об открытии новой кредитной карточки. Но банк почему то отказал мне. Хотя платила хорошо. Не могу понять зачем тогда писать письма и предлагать дальнейшее сотрудничество?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 20:31
Уважаемая tanyusha,
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за обращение!
без оценки
tenesheva1990 2 декабря 2013, 18:10
Сняла с карты 4000, положила через пол месяца 4020, думаю ну всё, больше ничего не должна, в начале след.месяца пришло смс о том что я должна до 20 числа оплатить ещё 98 грн.!!! хотелось бы знать за что?? если всю сумму которую я брала, я и положила!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 18:35
Уважаемая tenesheva1990,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
188735 2 декабря 2013, 17:59
Сегодня убедился в порядочности Дельта банка.
Они уважают своих вкладчиков, и идут всегда навстречу клиенту.
В других банках сплошные кабальные условия.
Абсолютно нормальный банк.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 18:04
Уважаемый 188735,
искренне благодарим Вас за теплый отзыв о работе нашего Банка!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Спасибо, что Вы с нами!
без оценки
tasja2008 2 декабря 2013, 13:13
Добрый день! брала мебель в кредит в мае 2013 года, платить нужно было по 460 гривен, вносила в 2 раза больше, в сентябре у брата была свадьба, поэтому август и сентябрь не платила, в октябре кредит полностью закрыла досрочно. Так вот, звонками меня не доставали, шли на встречу, спокойно напоминал что есть просрочка. единственным нюансом было, когда насчитали суму до закрытия (это было 10 октября ) 3206 гривен, в этот же день её закрыла, через 2 дня всплыли какие то 250 гривен не понятно за что, в общем разобрались и кредит закрыли. среди наших банков не самый худший.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 13:34
Уважаемая tasja2008,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
без оценки
cvetik85 2 декабря 2013, 11:57
Сегодня написала на два ваши электронные адреса, и сколько ждать ответа? Мне нужно срочно связаться с сотрудником банка, так как по состоянию здоровья и другим семейным обстоятельствам я посетить отделение банка не могу! А на горячую линию дозвониться не могу!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 17:37
Уважаемая cvetik85,
информация была предоставлена на электронную почту.
Благодарим за обращение.
sevau 2 декабря 2013, 10:45
Пополнял мобильный 29 ноября через интернет банк, деньги не дошли до сих пор. Для роботов из дельты № заявки 1729018
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 12:51
Ваше обращение было зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
kent05 1 декабря 2013, 20:05
Второй раз заставляете меня писать о вашем банке негативний отзив, ваш банк меня полностью разочеровал.Оформил три карточки-гривна, долар, евро, попутно запихнули кредитку, облажались по-полнной(я писал отзив по етому поводу) но не думал что еще раз придется столкнутся с безалаберностью ваших работников.Моя дочь собиралась поехать на екскурсию в европу и пошел положил в банке на карточку евро, работники банка мне рассказивали о всех приимуществах и прелестях рассчета карточкой, но не тут-то било, не может Дельта не обделатся, не может Дельта не опозорить наших граждан даже за рубежом.Вчера в Дрездене моя дочь не смогла рассчитаться в магазине карточкой, после етого мне позвонил работник банка из н.044494880 и спросил в курсе ли я етой оперрации.Я сказал что да и спросил почему не прошла операция, на что получил неоднозначний ответ-по техническим причинам и тут же добавил -если можете, свяжитесь с дочерью и скажите что через пять мунут все будет нормально.Держи карман шире, сегодня дочь несколькими попитками не смогла рассчитаться в Австрии етой карточкой.Из смски беру номер 044289595 и звоню, баришня спрашивает чем может помочь мне.Я ей все викладиваю и как ви думаете что я слишу в ответ-ВАША КАРТОЧКА НЕ АКТИВИРОВАНА!!! Оказивается по ее словам ето должни били сделать работники отделения где видавалась карточка-бред.Спрашиваю по поводу вчерашнего звонка работника банка.которий меня заверил что через пять минут все будет ок-ответа нету.И опять баришня начинает мне вешать лапшу на уши о светлом будущем через два часа, что она ничего не знает о вчерашнем звонке и т.д хотя ето уже ничего не меняет.Ну как так… у меня слов не хватает… ПОЗОРНИКИ, и ви еще хотите что би к вам шли люди, ГРОШ ВАМ ЦЕНА. Если люди не могут пользоваться своими деньгами которие вложили в ваш банк то можна представить что их ожидает НЕ ДАЙ БОГ ВЗЯТЬ У ВАС К Р Е Д И Т. Бегите от етого банка и его безалаберних сотрудников, которие не дорожат честью своих вкладчиков.
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2013, 20:13
Уважаемый kent05,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
без оценки
Mazur12 30 ноября 2013, 16:02
Получил зарплатную карту дельта банка! На счету было 5800грн! Снял только 1000грн! А в конце месяца пришло смс сообщение с остатком на счету в котором было написано што на счету осталось 3800грн! Поехал в банк розбиратса там мне показали фото из банкомата што я снимаю деньги! А когда я сказал што пойду в прокуратуру! То деньги чюдесным образом вернулись! Больше этим банком не пользуюсь!
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2013, 16:10
Уважаемый Mazur12,
приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
sevau 29 ноября 2013, 17:34
Попытался сегодня пополнить мобильный, результат деньги сняли пришло сообщение что операция выполнена, но на телефон деньги не дошли. Три раза звонил в кол центр. сначала говорили ждите, потом заявка зарегистрирована, ВОПРОС РЕШИТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ. Как вам такое пополнение мобильного в течении нескольких дней!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 17:47
Уважаемый sevau,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
fomind 29 ноября 2013, 17:10
Подскажите как коректно написать жалобу на банк в НБУ.
Ситуация:
Жена доцент кафедры Торгово-економического университета. Был зарплатный прект в Кредитпроме. Дельта купил его и первыпустил свои карты. Значит выдали зарп карту (именную) жене на руки в унивеситете. Она позвонила активировала карту. Сегодня пошла снимать деньги с карты. Банкомат не принял карту. Пишет не правильный Пин код… Жена звонит на гарячую линию там коментирую (не обясняют) что ваша карта анулирована и ПЕРЕВЫПУЩЕНА! новая карта. ГДЕ эта перевыпущенная карта на гарячей лини НЕ ЗНАЮТ и ПОЧЕМУ об этой ситуации не сообщили держателю карты тоже НЕ ЗНАЮТ. По всем вопросам обращайтесь мол налюбое отделение.
Жена поехала в ближайшее (Броварское). Взяла с собой паспорт с целью снять хотя бы через касу наличные. Оказалось снять деньги через касу НЕЛЬЗЯ так как у нее на руках первая анулировання карт, а второй перевыпущенной с собой не оказалось!!! Начальник отделения единственное что может сказать НЕ ЗНАЮ!!! Где находится и кто выпускал вторую карту, кто блокировал первую и по какой причине НИ КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ НА ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕНИИ!!!
Я сам по молодости работал в отделе зарплатных карт ГО Правекса, Форума и ПУМБ и могку сказать что такого бреда я не слышал никогда. Это полный отстой.
Обложался как минимум исправь ситуацию быстро и акуратно. Интересно кто курирует зарп проекты в этом банке. Наверно очередной умник. получивший должность за заслуги.
Обалдеть.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 17:52
Уважаемый fomind,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить данные Вашей супруги (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝