Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vkostyuk 3 декабря 2013, 10:20
04.11 в отделении №31 оформил заявление на перевыпуск платежной карты №1.
Перевыпуск карты банк должен выполнять в течение не более 14 дней. На 18-й день начал требовать от банка пояснений причины просрочки, ответ шаблонный «Мы разберемся». По данному факту было подано 4 обращения в банк через сайт банка, по эл. почте, а так же через сайты отзывов. На сегодняшний день никаких пояснений нет!
Карточку выдали 29.11, с просрочкой 10 дней!!!
Уважаемое руководство АТ «Дельта банк», почему у вас не работает контроль исполнительской дисциплины?
На этом история не закончилась. Как оказалось, на новой карте не подключены СМС уведомления. Позвонил на «горячую линию», снова шаблонный ответ «обратитесь в отделение», похоже что «горячая линия» не просто остыла, а скорее всего уже замерзла! В отделении ответили, что все сервисы, подключенные на старую карту должны были перенести на новую. Обещали разобраться в течение 5 дней! Это что издевательство? 5 суток на перенос сервисов?

Уважаемые сотрудники АТ «Дельта банк», не следует брать на себя невыполнимые обязательства разобраться в ситуации, поскольку данные обещания гроша ломанного не стоят!

Я искренне жалею, что связался с вашим банком. И риски здесь не в вашей «оперативности», а нарушении собственных обязательств. Неизвестно, что ваша контора выкинет следующий раз.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 11:53
Уважаемый vkostyuk,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию.
Благодарим, что сообщили. Ожидаем обратной связи.

Комментарии - 1

+
0
vkostyuk
vkostyuk
3 декабря 2013, 13:39
#
Ответы все шаблонные, отзывы совсем никто не читает. Такое впечатление, что отвечает робот.
Ясно же написал, не стоит обещать, поскольку этих обещаний уже полные карманы.
Эй, кто там, а в ответ тишина…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться