Проблемы со снятием денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Как? Вам ничего не сказали о внутреннем распоряжении, которое никому нельзя показывать, но в котором написано обслуживать только «Своих» клиентов в отделениях? А Ваши проблемы с деньгам, временем или любые другие банк не беспокоят.
Вы пишите«у ВАс есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка» тогда почему мне сегодня в этом отказали сотрудники отделения на ул.Саксаганского в г.Львове?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня пришла в отделение Дельтабанка в г.Львове по ул.Саксаганского, хотела снять деньги с социальной карточки, Мне отказали — отправили в отделение где я открывала счет (на пр.Червоной Калины, г.Львов). У меня нет такой возможности выстаивать в отделении на пр.Червоной Калины по 3 часа в день.
ПРошу ответить на вопрос:
Почему мне не могут выдать деньги в отделении на ул.Саксаганского??? Деньги я не могу снять уже с 25 декабря 2014 года.
Когда я смогу снять без проблем свои деньги?? Когда активируют МАстер Кард?
сообщаем, что у Вас есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка.
Для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.