Очередной побор?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Вы могли попросить показать Вам пункт в Тарифах банка, согласно которому с Вас требовали плату, или сами посмотрите на сайте.
Она показала там что-то написанное меленькими буквочками, что за предоставление определенного рода финансовой информации взимается плата. Но то, чтобы за эту выписку брать деньги… Хотя передо мной другой финансист выдал такую выписку абсолютно бесплатно.
В Авале такая услуга стоит 50 грн. и 10 грн. за ДДС (движение денежных средств) по карте. Так что 30 грн. — это еще по божески. Укрсибб с юрлиц 150 грн. берет.
По ссылке в ответе Дельта см. п. 6.2 (щомісячна виписка — бесплатно) и п. 6.4 (позачергова виписка — 30грн).
А почему же раньше эта выписка выдавалась бесплатно? Я брала несколько раз день в день.
Вы извините меня, но наивный Вы человек! Кто из представителей банка даст здесь честный ответ? В лучшем случае- стандартная отписка, в худшем- очередная ложь!!!
Samuray, Вы могли бы и не цитировать меня же. Просто как и у всех здесь находящихся теплится какая-то малюсенькая надежда, которая, как известно, умирает последней. И очень хочется надеяться, что и здесь найдется хоть кто-то действительно порядочный, хотя вряд ли…
Да не в том дело. Я такой же наивный обманутый и верящий в чудеса человек. А такими нельзя быть в наше время. Хочется жить по человеческим законам, а приходится выживать по скотским законам…
А почему Вы решили что я наивный? Я уже не с первым проблемным банком сталкиваюсь за последнее время. Вопросы я задаю, чтобы шевелить общественность, чтобы поднимать негатив вокруг банка. Если будет тихое болото, то они шевелиться сами не будет, чтобы возвращать деньги. Нужно баламутить воду.
Я не решила, что Вы наивный человек. Просто с нашим менталитетом вода будет баламутитсья только на уровне возмущений хотя бы на этом сайте. А то, что люди возмущаются и негодуют в лучшем случае, так и останется возмущением и негодованием «на бумаге». При более плохом раскладе модер просто удалит посты, как было неоднократно. Но с вилами никто не пойдет против воров и мошенников!..
Мало кто готов бороться. Никто раньше не думал, что появится «Правый сектор» и будет мочить мусоров. Но они появились. Есть люди, которые готовы сражаться с олигархами и чинушами на физическом уровне. Но их крайне мало и нет хорошего организатора. Нужен катализатор для начала действий, нужно нажать на спусковой крючок. Поэтому я пытаюсь тормошить людей, вытаскиваю наружу какие-то стремные вопросы против банка. Я пока не знаю как победить эту финансовую структуру. Мы все сейчас заложники у Дельты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А суть в том, что вчера в Киеве, в отделении банка № 32 по адресу пр. Свободы, 26 за то, чтобы получить выписку об остатке денежных средств на моем счету, работники потребовали плату в размере 30 грн. Я хочу узнать, законно ли это?
с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/RKO_24.11.2014.pdf