Не перевелись деньги на Визу

Леонид Каменецкий Леонид Каменецкий
13 января 2015, 11:25
1
, 02.01.2015 года совершил операцию на сайте дельтабанка по переводу моих денежных средств в размере ста гривен с счета 26204700070631 на мой же счет в Приватбанке.
По информации дельтабанка деньги были сняты. Это подтверждено полученной из дельтабанка смс и записями в Mydelta.
До сего часа 13.01.2015 г) деньги на мой счет в Приватбанке не поступили.
Прошу вас расследовать этот случай, выполнить мое поручение банку и сообщить об этом мне.
Прошу также не ссылаться на то, что Приватбанк отказал в исполнении этого поручения. По собщению Приватбанка дельтабанк не пытался выполнить перевод денег.
Уже три раза высылал по емейлу эту информацию в контакт-центр. Ответов нет.
Ответ банка
Дельта Банк
13 января 2015, 11:38
Уважаемый Леонид Каменецкий,
сообщаем, что Дельта Банк прилагает все усилия для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить всю необходимую информацию по данному переводу Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Леонид Каменецкий
Леонид Каменецкий
13 января 2015, 13:07
#
Ответ банка не устраивает. Ведь я уже отзыве указал, что трижды писал в кол-центр по указанным адресам. Коментарий бакнка доказывает, непрофессиональность работников банка. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!
+
0
pmn19
pmn19
13 января 2015, 13:35
pmn19, Киев
#
Обращайтесь в отделение, потому как переписываться и звонить можете до потери пульса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться