Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
fozzy2 9 января 2014, 10:53
В статье 60 закона о банках написано: запрещенной разглашать финансово — экономическое состояние клинта третим лицам кроме огранниченного круга лиц(он указан в у меня в договоре п.27.1). В соответствии со ст. 62 закона о банках имеете право разглашать в следующих случаях: писменное соглашение;
Решение суда;
По запрсу прокуратуры, МВД...;
Запрос налоговой;
Специально уполномоченному органу по вопросам...;
Органы исполнительной службы;
Нац комисси по ценным бумагам.
Мои знакомые, не входящие в данный перечень не должны были узнать моё фин.-эконом. Состояние. Так что ннарушение всё же было!
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 11:03
Уважаемый fozzy2,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/номер счета), номер телефона на который поступил звонок и номер телефона с которого поступил звонок вместе с указанием даты инцидента.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
fozzy2 9 января 2014, 9:59
Была просрочка по кредитной карте 2 месяца. В конце 1го месяца начали звонить на номер «друга» и рассказывать что я должен, рассказывть сколько я должен и попросили ещё номера моих знакомых. В конечном итоге о наличии и сумме моей просрочки узнали 6 посторонних людей. Хорошая защита персональных данных.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 10:10
Уважаемый fozzy2,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
без оценки
fozzy2 9 января 2014, 9:51
Обслуживание в отделениях банка хорошое, что не скажешь о телефонном сервисе.
Горячяя линия 0800… Не работает уже пол года, а если звонить(с мобильного)на 044… стоимость минуты 1.05(мой тариф) — жду ответа оператора по 5-7 минут, пытаюсь обьяснить что же я хочу ещё 2-3минуты, а в ответ:«извените, я не могу Вас понять, обратитесь в отделение банка, может там помогут». Простите, но тратить 10-12 грн за простую болтавню — дорого!
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 9:58
Уважаемый fozzy2,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Также, для улучшения качества обслуживания, просим Вас предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
AAA21 9 января 2014, 0:22
Уверен, смысла нет называть адреса отделений и фамилии сотрудников, (хотя если подойти принципиально, я мог бы предоставить все материалы и даже более того), которые являются всего лишь простыми исполнителями указаний РУКОВОДСТВА БАНКА.
Поэтому и вопрос у меня был к руководству, на который ВЫ мне не ответили!!!

P.S. Если еще раз подобная ситуация повторится, я вынужден буду забрать ВСЕ свои вклады из ДельтаБанка, при этом посоветовав поступить точно также всем моим родственникам, друзьям, коллегам.
Спасибо за внимание
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 0:44
Уважаемый AAA21,
уверяем Вас, что данная ситуация не типична для Дельта Банка.
Искренне надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
без оценки
AAA21 8 января 2014, 23:57
Добрый день. В конце декабря 2013 г. у меня закончился срок действия депозита. За два дня до этого я пришел в банк (г. Запорожье) и сказал чтобы подготовили сумму. Там меня стали уговаривать чтобы я вклад не забирал. Потом стали звонить на мобильный и НАСТОЯТЕЛЬНО уговаривать не забирать вклад! Настоятельно значит один и тот же вопрос задавать 5-7 раз.
В день возвращения вклада как только я зашел в отделение, меня сразу провели в кабинет заведующей отделением, где минут 20 последняя меня уговаривала не забирать свои деньги!!! Звучали даже такие вопросы, типа, на какие это нужды вам нужны ваши деньги? Называли меня паникером, и т.д.
Вопросы к руководству банка: 1. На каком вообще основании вы оказываете психологическое давление на клиентов? 2. Почему я должен тратить свое время на бесполезное общение с вашими сотрудниками?
В банке, где все так хорошо с активами и деньгами, так не поступают.
Ни в одном банке НИ РАЗУ Я НЕ ОБОСНОВЫВАЛ работникам банка почему, для чего и зачем я забираю из банка свои деньги. Нигде меня не называли паникером.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 0:08
Уважаемый AAA21,
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!
afeu 8 января 2014, 20:51
Одна из причин, почему выбрали Дельта банк, как банк где храним активы семьи -ненавязчивость, оперативность в обслуживании и вежливость. Являемся постоянными клиентами банка уже 3 года. Пару недель назад, когда пришла пополнять свой депозит удивилась абсолютной незаинтересованности и грубости в обслуживании клиентов, которые сами несут деньги в банк. Ок. Подумаешь у инспектора плохое настроение, хотя как человек, который сам работал в банке и знает стандарты обслуживания было безумно неприятно. Сегодня же просто шокирована! На Сумском отделении г. Сумы, улица Кирова, 6 — Ярошенко Юлия грубо нарушила все стандарты обслуживания клиентов.
1. Когда пришли перевести деньги с депозита (закончился срок) — не последовало консультации, каким наиболее эффективным способом можно разместить вклад повторно и под какой процент его можно продлить еще на 3 месяца, все приходилось вытягивать по слову и слушать недовольные ответы;
2. Когда сообщили о том, что сама карта возможно утеряна, вместо того что бы предложить перечислить деньги на другую карту (ведь есть паспорт и код) или снять по документам деньги начали нести какую то чушь о том, что ее необходимо блокировать. Для чего господа? Есть клиент, есть договор и есть паспорт и код! ЧТО ЗА БРЕД ЧТО ЕСЛИ НЕТ КАРТЫ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ БАНКУ 50 ГРН ЗА НОВУЮ? Нам не нужна новая!
3. За каким^%^&%(&^ человеку, который принес деньги что бы положить депозит и который четко отказался от кредитки — пожилому человеку втюхали кредитку?!!! Это что Дельта превратился в Приват?!!! Зачем навязываться, когда четко сказали нет! Так я не поэтому выбирала Дельта банк!
4. И последнее, что за хамское отношение к клиенту банка, который через пару минут вернулся к инспектору, что бы уточнить вопрос — «У меня сейчас другой клиент будет» притом, что возле нее никого не было и никто не стоял в очереди!
Если честно я не ожидала такого пренебрежительного отношения к постоянным клиентам банка, притом что у нас лежат в нем не маленькие деньги.
Если в ближайшее время не замечу улучшения качества обслуживания, в частности на данном отделении, то наши пути с Дельта Банком разойдутся! Благо выбор есть!
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 21:04
Уважаемая afeu,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим свои извинения и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за Ваше замечание!
без оценки
vicran 8 января 2014, 14:09
Подивіться тарифи, які викладені на сайті:
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/delta-portmone/tarifi_Portmone_1510.pdf

Крім того, в інших відділеннях поповнення є безкоштовним.
Крім того, в договорі також зазначено, що поповнення — безкоштовне.
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 14:51
Шановний vicran,
повідомляємо, що платіжна картка «Delta — Portmone.com» є кредитно-дебетною. Операція поповнення данної картки через касу Дельта Банку не тарифікується. Інформація щодо некоректного обслуговування у відділенні була прийнята до уваги.
Також звертаємо Вашу увагу на те, що комісія за поповнення картки через термінал СМПУ — згідно з повідомленням на екрані терміналу.
Приносимо вибачення за незручності.
без оценки
vicran 8 января 2014, 13:22
Не отримав відповідь через зворотній зв'язок на сайті, повторю питання:

чому у Львівському відділенні №1 (вул. Коперніка, 10) поповнення кредитної картки як через термінал, так і через касу коштує 10 грн., якщо згдіно з тарифами ця операція є безкоштовною?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 13:36
Шановний vicran,
згідно з тарифами кредитної картки, плата за поповнення через касу АТ «Дельта Банк» становить 10 грн.
Плата за внесення грошових коштів через термінали СМПУ також становить 10 грн, про що клієнт отримує відповідне повідомлення на екрані терміналу перед внесенням готівки.
Дякуємо за питання.
vangol76 7 января 2014, 19:15
Ставки по депозитам выше средних по рынку(даже на 3 мес.), условия договоров привлекательные.Интернет-банкинг путёвый. Обслуживание неплохое.Нормальный крупный банк. Как вариант советую всем.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 19:19
Уважаемый vangol76,
благодарим за теплый отзыв относительно нашего Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Kokosovaia 7 января 2014, 17:09
Ваша фифа при звонке мне говорила, что крайний срок рассмотрения моей спорной транзакции 05 января. Денег так и нет, письма тоже. И кто же у нас …?
Очень-очень… банк! Языком ляпают, не подкрепляя поступками.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2014, 17:21
Уважаемая Kokosovaia,
как отмечалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Благодарим за обращение!
voviko 6 января 2014, 17:58
Як депозитний, один з найкращих банків України де я і мої знайомі давно тримають гроші і завжди все було приємно і без проблем, смс приходять, гроші платять вчасно на відміну від багатьох проблемних кредитщиків. Система My Delta програє Privat 24, але сподіваюсь врешті-решт банки перейдуть на обслуговування більш потужних серверів і наймать на роботу нормальних програмістів які все відточать до 5- ти зірочок інтернет банкінгу.)))
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 18:31
Шановний voviko,
наші спеціалісти працюють над вдосконаленням сервісів і послуг, що надаються Банком. Також вдячні за позитивний відгук відносно роботи Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
без оценки
24Irishka2011 6 января 2014, 17:19
вот именно, что на 0800 500 600 может и занято, так на 044 428 95 95 мы 20 минут слушали одну музыку
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 17:25
Уважаемая 24Irishka2011,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Позвольте отметить, что есть также альтернативные каналы связи с Банком, а именно:
— Скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма «обратной связи», ссылки, на которую размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
без оценки
24Irishka2011 6 января 2014, 17:00
Скажите для чего у вас телефоны гарячей линии???? на 0 800… переводят стрелки что звонить нужно на 044 428… а там только утешительная музычка и никакого ответа от консультанта. Где еще можно обратиться по вопросам??? Полная безответственность к клиентам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 17:02
Уважаемая 24Irishka2011,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
lyapina82 6 января 2014, 15:24
Здравствуйте.Мой брат взял кредит в Дельта Банке.На данный момент у него возникли проблемы по
выплатам, но с банком он договорился.
Мне стали поступать телефонные звонки от ваших сотрудников (брат не указывал мой номер телефона, как поручителя).Мало того, что они не представляются, так они угрожают и хамят.Я пыталась дозвониться по тем номерам, что мне звонили, но номера не обслуживаются.
Я написала заявление в милицию.В милиции сказала, что если в течении недели звонки будут продолжаться, то они будут принимать меры.Живу я в другом городе и у меня маленький ребенок.
Мой номер +380990353046, пожалуйста удалите у себя из базы.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 15:44
Уважаемая lyapina82,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com или info@deltabank.com.
Спасибо за обращение!
Anastafi 6 января 2014, 9:41
Я так понимаю моим вопросом никто так и не занимается??? Сколько будут продолжатся эти звонки?? Вы просто вынуждаете обращаться людей в прокуратуру! Через почту вообще нет ответа!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 9:58
Уважаемая Anastafi,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. По факту урегулирования вопроса Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
без оценки
c3891135 6 января 2014, 9:04
Уже примерно месяц не могу дозвонится на горячую линию дельта банка по номеру 0 800-500-600.
Все время автоответчик отвечает «Линия перезагруженная»

Будет работать в ближайше время горячая линия?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 9:11
Уважаемый c3891135,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
без оценки
c3891135 6 января 2014, 8:59
У меня возникли проблемы при пополнение счета оператора Life.
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 9:07
Уважаемый c3891135,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка:consultant@deltabank.com или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
без оценки
24Irishka2011 6 января 2014, 2:23
Взяли кредит и уже не рады. Сложилось такое впечатление, на то как красиво рассказывают чем меньше остаток по кредиту, тем меньше выплата по процентам… а все выходит как то наоборот, чем меньше остаток кредита тем больше взымают процентов, просто замечательная схема 1 платеж оплитили 1300 грн на кредит дошла тысяча… 5платеж оплатили 1200 пришло 780 грн с тем учетом, что ежемесячный платеж 625 грн. Полная неразбериха, и нет желания дальше являтся клиентом банка. Вместо заинтересованности в клиентах, скорее всего вы и последних растеряете с такими успехами…
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2014, 2:28
Уважаемый 24Irishka2011,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
antkep 5 января 2014, 17:38
Привет, Уважаемые клиенты Дельтабанка, проконсультируйте по поводу он-лайн депозита в этом чудесном банке, а то служба поддержки говорит все время разное, такое впечатление складывается, что операционисты посторонние люди. Вопрос такого рода, вот у меня заканчивается депозит, делал я его ч-з он-лайн банкинг.
1. По окончанию срока депозита, какие действия нужно провести в он-лайн банкинге, чтобы деньги отразились на моей карте, дело в том, что каждый месяц процент по депозиту поступает на карту
2. Нужно ли писать заявление заранее, чтобы забрать деньги из этого чудо-банка
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 17:46
Уважаемый antkep,
позвольте отметить, что по окончанию срока действия депозитного вклада, размещенного с помощью СДБО «myDELTA», тело депозита и начисленные проценты выплачиваются на счет «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Снять средства с данного счета у Вас есть возможность в любое удобное для Вас время.
Спасибо за обращение.
без оценки
MarinaIvinskaja 5 января 2014, 16:00
Добрый день! Дозвониться на номер 8800500600 как всегда не реально! Линия перегружена! Мой обязательный платеж по кредиту 617 гр, всегда плачу 800 с запасом в прошлом месяце заплатила 620 с опозданием на два дня за что начислен штраф в сумме 460гр! Очень сожалею что не прочла отзывы клиентов о этой конторе раньше! Ничего хорошего в комментариях клиентов банка нет!
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 16:01
Уважаемая MarinaIvinskaja,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝