×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Современный банк
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Также, для улучшения качества обслуживания, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес кредитной точки, на которой произошел инцидент с указанием даты.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (1)
Звонки из банка
Ваше обращение принято в работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Обращение к банку!!!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
дякую за співпрацю
Ваше питання було вирішено.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
ЦІЛИЙ МІСЯЦЬ ЧЕКАЮ ВІДПОВІДІ
ЧЕКАЮ ВІДПОВІДІ
повідомляємо, що кожне звернення Клієнта розглядається в обов'язковому порядку. По факту вирішення Вашого питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
«Финансовый фашизм »банка Дельта
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за отзыв.
Комментарии (1)
Скільки можно чекати відповіді
АТ «Дельта Банк»
Поповій О.Ю.
Шаповалова М.О.
№ дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
Заява
Я, Шаповалова Марія Олексіївна, прошу призупинити дію Договору №001-28106-071213 від 07.12.2013 року на суму кредиту 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) та нарахування відсотків в зв’язку з порушення зі сторони працівника Дельта Банка — Маркушева Є.М., своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання.
07 грудня 2013 року представники компанії «Вікна України» запропонували встановлення вікон по спеціальній пропозиції і після узгодження був підписаний Договір №311/1 від 07.12.13. року з СПД Васько П.Й. на встановлення балконних дверей на загальну суму 3468,00 грн., так як даної суми у мене не було, запропонували взяти безвідсоткову розрочку терміном на 4 місяці. Після цього протягом 5 хвилин прийшли працівники банку з принтером і роздрукували договір і заявляючи, що відсотків ніяких немає. Після підписання, коли подивилися уже ввечері (07.12.13), виявилося, що в частині 3.1. даного Договору відомості про Підприємство торгівлі замість СПД Васько П.Й. з яким укладено Договір№311/1 – написано ФОП Журавчак Оксана Олексіївна та її розрахунковий рахунок і сума кредиту становить 3483,00 грн., а також в частині 5, що містить інформацію про товар, що купується безпідставно надається і вказується інформація про специфікацію рахунку, якого не існує з ФОП Журавчак О.О…
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору.
Я вимагаю відкликати перераховану суму 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) на ФОП Журавчак О.О.., так як дана сума була безпідставно та незаконно перерахована.
Договір на встановлення віконних дверей з ФОП Журавчак О.О. та рахунок на оплату даних послуг я не підписувала та не маю. Відповідно, працівнику банку Маркушевій Є.М. не були представлені вищезгадані документи для підписання кредитного Договору. Звідки з’явилось дане підприємство мені не відомо.
Вважаю, що Маркушева Є.М. порушила мої права визначені в Законі України «Про захист прав споживачів», скористалась своїми повноваженнями при підписанні трьохстороннього Договору за місцем мого проживання не маючи на це право та підстав.
Прошу повернути сплачені за товар кредитні кошти 3483,00 грн. в рахунок погашення моєї заборгованості за цим Договором за рахунок повернених коштів та звільнити мене від сплати процентів та інших передбачених Договором платежів з моменту надання кредиту до моменту повного погашення кредиту на підставі зареєстрованих від мого імені заяв.
Ваше питання було вирішено.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
Дневное время оно какое у Банка
Сегодня на протяжение дня я обращалась к Вам неоднократно с вопросами на которые не получила ни одного ответа. На вчерашний вопрос Имеют право Ваши сотрудники банка заключать в домашних условиях кредитные Договора? мне написали ответ, что мне предоставят ответ в дневное время. Сейчас в 15:49 я так не получила ответа. Можно узнать по каким параметрам в банке считается дневного время с которого часа и по какое время?
как сообщалось ранее, ответ Вам будет предоставлен по факту урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Рекэт - мягко сказано!
На днях получаю письмо из банка, где указано, что «по вине банка АТ „Дельта Банк“ на Ваш счет 17.10.2013г было ошибочно зачислено платеж в сумме 200грн». И теперь я должен заплатить банку 38,82грн за перечисление денег обратно! Более того, предлагается в кратчайшие сроки внести эти деньги с целью предотвращения возникновения задолженности! И сроки ограничены — до 15.01.2014г! Таким образом собираются деньги с клиентов? С миру по нитке — Дельте рубашка?
Прояснить ситуацию по телефону не получилось — оператор 30158 Марина отказалась коментировать письмо банка моей жене, хотя никакой конфиденциальной информации в нем не содержится! А сам я сейчас болею и не то что говорить, двигаться не могу!
Категорически отказываюсь от этой операции — сами допустили ошибку — сами и исправляйте!
Официально заявляю — я разрываю договор № 002-28007-230711 и больше с аферистами дела иметь не желаю!
сообщаем, что данная информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
Вопрос
обращаем Ваше внимание, что кредитный Договор может быть заключен ответственным сотрудником Банка в следующих учреждениях:
— отделение Банка;
— точка продаж;
— кредитный центр.
Спасибо Вам за вопрос!
Комментарии (10)
похоже на рэкет из 90-х
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Рік користуюсь кредитною карткою
Кредитну картку відкрили за 20 хвилин, втрачену замінили так само швидко — на відміну від більшості банків.
За рік жодної «незрозумілої» операції, рахунок можна контролювати через онлайн систему.
Один раз запізнився з оплатою — подзвонили другу — правильно, треба нагадувати, бо народ в нас «забудькуватий» щодо грошей.
Але оскільки потреби в кредитних коштах більше немає, то в мене питання — який порядок закриття картки? Заборгованість вніс в цьому місяці з авансом.
дякуємо Вам за теплий відгук. Стосовно Вашого питання, дозвольте зазначити, що заяву на закриття карткового рахунку є можливість подати будь-яким зручним для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Помогите решить вопрос
>
> АТ «Дельта Банк» Поповій О.Ю.
>
> Шаповалова М.О.
>
>
> № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
>
> Заява
> Я, Шаповалова Марія Олексіївна, звертаюсь до Вас з вимогою призупинити дію Договору №001-28106-071213 від 07.12.2013 року на суму кредиту 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) та нарахування відсотків в зв ’ язку з порушення зі сторони працівника Дельта Банка — Маркушева Є.М., своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання.
>
> 09 грудня 2013 року я своєчасно звернулася до найближчого відділення Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору, але на жаль банк не прийняв до уваги моє звернення та не зробив ніяких дій та кроків щодо зупинення шахрайства.
>
> 10 грудня 2013 року не зважаючи на мою заяву про зупинення дій даного договору Дельта Банк перераховує кошти на ФОП Журавчак не маючи на це підстав та відповідних документів.
>
> 16 грудня 2013 року я знов звернулась з заявою про відкликання суми, але знов ніяких дій та відповідей відносно моєї справи нічого не було.
>
> 24 грудня 2013 року я звернулася до компанії Вікна Україна щоб вони зі своєї сторони надали мені документи від ФОП Журавчак, що вікна я не отримувала та замовлення моє скасовано. Отримавши всі документи я знов звернулась до відділення Дельта банку та передала документи щоб прискорити в закритті даного Договору.
>
> Договір на встановлення віконних дверей з ФОП Журавчак О.О. та рахунок на оплату даних послуг я не підписувала та не маю, але банку надані всі необхідні документи для зупинення кредитного договору № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013, а саме:
>
> — Довідку від ФОП Журавчак, що товар я не отримувала та товар для мене не виготовлявся;
>
> — Накладну щодо повернення товару, який навіть не видавався, але сказали що це процедура для банку.
>
> На підставі вищеперерахованих дій та заяв, Я вимагаю і відступаю Банку право згідно п.6.6. та п 6.7. Кредитного договору відкликати перераховану суму 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) з ФОП Журавчак О.О… та за рахунок повернених коштів звільнити мене від сплати процентів та інших передбачених Договором платежів з моменту надання кредиту до моменту повного погашення кредиту на підставі зареєстрованих від мого імені заяв та на підставі наданих документів від ФОП Журавчак.
>
> Прошу прискорити завершення моєї справи та звернути увагу, що з моменту подачі моєї заяви від 06 грудня 2013 року по теперішній день не було надано ніякої відповіді. Прошу надати письмову відповідь на протязі 3-х робочих днів, при не одержанні відповіді змушена буду звернутися до НБУ щодо шахрайства.
Шаповалова М.О.
перевіряємо інформацію, викладену у Вашому повідомленні. Про результати проінформуєио додатково найближчим часом.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (11)
Спорная транзакция 14
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Грабеж
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— отправить на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
— по факсу: 044 496-36-87;
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
внимание развод в Дельта банке!
хотим отметить, при оплате кредите через терминалы Банка взимается комиссия, размер которой отображается на экране терминала. Оплачивать Ваш кредит без комиссий Вы можете через банкоматы Дельта Банка с функцией приема наличных.
Также, информация о работе отделения была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (2)
Спорная транзакция 13
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Спорная транзакция 12
найти данную информацию Вы можете на официальном сайте международной платежной системы.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Спорная транзакция 11
сроки выполнения заявок на спорные транзакции регламентируются правилами международной платежной системы.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
получение кредита
обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Позвольте добавить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у него отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное его подписью;
— копии документов, которые подтверждают его материальное положение.
Отправить обращение есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий