Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Лебедев 11 января 2014, 12:47
Мне нравится обслуживание в этом банке, забота о клиентах, теперь и wi-fi есть. Предлагают кофе или чай. Но есть и недостатки — непросто что-то на сайте найти и излишнее чувство свободы (расслабленность) некоторых кредитных специалистов, которые выдают целевые кредиты на бытовую технику. К примеру, при оформлении кредита для покупки ноутбука в itbox кредитный специалист вел себя слишком свободно, позволял себе флиртовать с коллегами женского пола других банков, которые сидели рядом за столиками и заставил меня, клиента банка, ожидать его, пока он вышел покурить. А ведь во многих современных компаниях анонимно проверяют уровень обслуживания своих клиентов, чтобы повысить качество обслуживания.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 13:05
Уважаемый Александр Лебедев,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Также, для улучшения качества обслуживания, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес кредитной точки, на которой произошел инцидент с указанием даты.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
tan4ik01 11 января 2014, 0:18
Здравствуйте! Знакомый моего мужа хотел взять кредит в банке и попросил у меня разрешение предоставить свой номер телефона. Я разрешила. Но ему отказали. После этого для него взяла кредит Тушинская Виктория Игоревна. Я ее не знаю и никогда не видела. Сейчас она не оплачивает свои кредиты (по сведениям банка их 7 штук) и банк звонит мне и спрашивает знаю ли я Тушинскую и просит передать ей, что нужно оплатить взнос. Ей передать я не могу т.к. телефона у меня нет. Знакомый которому она брала кредит наверное тоже сменил номер, потому что дозвониться я тоже не могу Скажите пожалуйста, можно ли удалить мой номер телефона из базы данных банка, т.к. мне звонят по три-четыре раза в день. Передать информацию этим людям я не могу, хотя пыталась не один раз. У меня двое детей и Ваши звонки мне очень мешают. Заранее спасибо за ответ. мой номер 0990482149.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 0:36
Уважаемая tan4ik01,
Ваше обращение принято в работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
elenaskorik22 10 января 2014, 23:05
Я работала и была в вашем банке лояльным клиетом, а на данный момент я не работаю(ушла в декрет) и имею в вашем банке аж 5 кредитных договоров, и по всем пошли просрочки и начислены штрафы, существует ли у вас реструкторизация договоров?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 23:10
Уважаемая elenaskorik22,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
lutika2008 10 января 2014, 19:11
дякую за співпрацю. Ваші відповіді я відправлю НБУ та прокуратуру Печерського району, які я отримала на протязі сьогодняшнього дня для надання мені чіткої відповіді якщо Дельтабанк не взмозі шляхом поштого рекомендованого листа я не пожалію 20 грн. за те буду мати чітку відповідь.
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2014, 10:26
Шановна lutika2008,
Ваше питання було вирішено.
Дякуємо за звернення.
без оценки
lutika2008 10 января 2014, 17:49
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору.
ЧЕКАЮ ВІДПОВІДІ
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 17:56
Шановна lutika2008,
повідомляємо, що кожне звернення Клієнта розглядається в обов'язковому порядку. По факту вирішення Вашого питання Ви будете проінформовані.
Дякуємо за звернення.
без оценки
galynz 10 января 2014, 17:19
Самый гнусный и коварный банк, в котором хорошо все составлены программы обмана людей куда там Мавроди до них. Люди.! Не обращайтесь за кредитами в этот банк! Будут обманывать Вас.! Варварские проценты! 55%, а может даже больше. Вы не сможете проследить ничего, будете всегда должны, так как у них плавающая цифра и пишут в смс одну цифру выплаты месячной в интернете другую чтоб потом выставить просрочку за 5-10 гривень а просрочка тянет 200-400 гривень дополгнительной выплаты Всегда у них вы просрочили выплату и с суммой выплат у них непорядок всегда накручивают до20-50 гривень/ Обходите мимо этих брехунов. У них одно сообщение стоит 5 гривень.Бог им судья, миллионы зарабтывают на людях.За 4 гривни накручивают штраф до 200 гривень.Люди прислушайтсь и у Вас не будет головной боли. Им безразлично кто ты инвалид или ветеран.Ни в одной стране мира нет такого Народ поставили на колени банки такие, как Дельта банк Прочтите люди и сделайте правильный выбор
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 17:26
Уважаемый galynz,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за отзыв.
без оценки
lutika2008 10 января 2014, 16:21
Голові Ради Директорів
АТ «Дельта Банк»
Поповій О.Ю.
Шаповалова М.О.
№ дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
Заява
Я, Шаповалова Марія Олексіївна, прошу призупинити дію Договору №001-28106-071213 від 07.12.2013 року на суму кредиту 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) та нарахування відсотків в зв’язку з порушення зі сторони працівника Дельта Банка — Маркушева Є.М., своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання.
07 грудня 2013 року представники компанії «Вікна України» запропонували встановлення вікон по спеціальній пропозиції і після узгодження був підписаний Договір №311/1 від 07.12.13. року з СПД Васько П.Й. на встановлення балконних дверей на загальну суму 3468,00 грн., так як даної суми у мене не було, запропонували взяти безвідсоткову розрочку терміном на 4 місяці. Після цього протягом 5 хвилин прийшли працівники банку з принтером і роздрукували договір і заявляючи, що відсотків ніяких немає. Після підписання, коли подивилися уже ввечері (07.12.13), виявилося, що в частині 3.1. даного Договору відомості про Підприємство торгівлі замість СПД Васько П.Й. з яким укладено Договір№311/1 – написано ФОП Журавчак Оксана Олексіївна та її розрахунковий рахунок і сума кредиту становить 3483,00 грн., а також в частині 5, що містить інформацію про товар, що купується безпідставно надається і вказується інформація про специфікацію рахунку, якого не існує з ФОП Журавчак О.О…
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору.
Я вимагаю відкликати перераховану суму 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) на ФОП Журавчак О.О.., так як дана сума була безпідставно та незаконно перерахована.
Договір на встановлення віконних дверей з ФОП Журавчак О.О. та рахунок на оплату даних послуг я не підписувала та не маю. Відповідно, працівнику банку Маркушевій Є.М. не були представлені вищезгадані документи для підписання кредитного Договору. Звідки з’явилось дане підприємство мені не відомо.
Вважаю, що Маркушева Є.М. порушила мої права визначені в Законі України «Про захист прав споживачів», скористалась своїми повноваженнями при підписанні трьохстороннього Договору за місцем мого проживання не маючи на це право та підстав.
Прошу повернути сплачені за товар кредитні кошти 3483,00 грн. в рахунок погашення моєї заборгованості за цим Договором за рахунок повернених коштів та звільнити мене від сплати процентів та інших передбачених Договором платежів з моменту надання кредиту до моменту повного погашення кредиту на підставі зареєстрованих від мого імені заяв.
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2014, 10:27
Шановна lutika2008,
Ваше питання було вирішено.
Дякуємо за звернення.
без оценки
lutika2008 10 января 2014, 15:53
Ув.Дельта Банк!
Сегодня на протяжение дня я обращалась к Вам неоднократно с вопросами на которые не получила ни одного ответа. На вчерашний вопрос Имеют право Ваши сотрудники банка заключать в домашних условиях кредитные Договора? мне написали ответ, что мне предоставят ответ в дневное время. Сейчас в 15:49 я так не получила ответа. Можно узнать по каким параметрам в банке считается дневного время с которого часа и по какое время?
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 16:04
Уважаемая lutika2008,
как сообщалось ранее, ответ Вам будет предоставлен по факту урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.
k41789 10 января 2014, 11:44
В 2011г был заключен договор (параллельно с покупкой товра), но кредитной картой №1 ни разу не воспользовался!
На днях получаю письмо из банка, где указано, что «по вине банка АТ „Дельта Банк“ на Ваш счет 17.10.2013г было ошибочно зачислено платеж в сумме 200грн». И теперь я должен заплатить банку 38,82грн за перечисление денег обратно! Более того, предлагается в кратчайшие сроки внести эти деньги с целью предотвращения возникновения задолженности! И сроки ограничены — до 15.01.2014г! Таким образом собираются деньги с клиентов? С миру по нитке — Дельте рубашка?
Прояснить ситуацию по телефону не получилось — оператор 30158 Марина отказалась коментировать письмо банка моей жене, хотя никакой конфиденциальной информации в нем не содержится! А сам я сейчас болею и не то что говорить, двигаться не могу!
Категорически отказываюсь от этой операции — сами допустили ошибку — сами и исправляйте!
Официально заявляю — я разрываю договор № 002-28007-230711 и больше с аферистами дела иметь не желаю!
Дельта Банк
Ответ банка
10 января 2014, 12:50
Уважаемый k41789,
сообщаем, что данная информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
lutika2008 9 января 2014, 21:59
Имеют право Ваши сотрудники банка заключать в домашних условиях кредитные Договора?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 22:02
Уважаемая lutika2008,
обращаем Ваше внимание, что кредитный Договор может быть заключен ответственным сотрудником Банка в следующих учреждениях:
— отделение Банка;
— точка продаж;
— кредитный центр.
Спасибо Вам за вопрос!
без оценки
malugina 9 января 2014, 21:48
03.02.2013 заключила договор с банком №001-04301-030213 платежи делала своевременно за исключением июня. заплатила на 2 недели позже срока после этого начались звонки родственникам без моего уведомления. хотя со мной всегда есть связь.предлагали оплатить штраф 500 грн. оплатила в сентябре.в остальное время платила своевременно.последний платеж.по договору оплатила даже раньше срока.в декабре начались звонки о долге.написала заявление.приложила копии квитанций. ответ-долг 745 грн.это что -мошенничество????? ведь я банку ничего не должна я выплатила всю сумму по договору плюс 500грн. штрафа за двухнедельную просрочку.откуда этот долг? и зачем беспокоить близких если я всегда на связи.? что за тактика? долга за собой я не признаю. я считаю что нужно подходить к каждому случаю индивидуально.вы что там машины без сердца? я мать четверых детей и буду добиваться правды.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:52
Уважаемая malugina,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
vicran 9 января 2014, 21:40
Особисто в мене ніяких проблем не було.
Кредитну картку відкрили за 20 хвилин, втрачену замінили так само швидко — на відміну від більшості банків.
За рік жодної «незрозумілої» операції, рахунок можна контролювати через онлайн систему.
Один раз запізнився з оплатою — подзвонили другу — правильно, треба нагадувати, бо народ в нас «забудькуватий» щодо грошей.

Але оскільки потреби в кредитних коштах більше немає, то в мене питання — який порядок закриття картки? Заборгованість вніс в цьому місяці з авансом.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:47
Шановний vicran,
дякуємо Вам за теплий відгук. Стосовно Вашого питання, дозвольте зазначити, що заяву на закриття карткового рахунку є можливість подати будь-яким зручним для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
без оценки
lutika2008 9 января 2014, 21:11
Голові Ради Директорів
>
> АТ «Дельта Банк» Поповій О.Ю.
>
> Шаповалова М.О.
>
>
> № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
>
> Заява
> Я, Шаповалова Марія Олексіївна, звертаюсь до Вас з вимогою призупинити дію Договору №001-28106-071213 від 07.12.2013 року на суму кредиту 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) та нарахування відсотків в зв ’ язку з порушення зі сторони працівника Дельта Банка — Маркушева Є.М., своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання.
>
> 09 грудня 2013 року я своєчасно звернулася до найближчого відділення Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору, але на жаль банк не прийняв до уваги моє звернення та не зробив ніяких дій та кроків щодо зупинення шахрайства.
>
> 10 грудня 2013 року не зважаючи на мою заяву про зупинення дій даного договору Дельта Банк перераховує кошти на ФОП Журавчак не маючи на це підстав та відповідних документів.
>
> 16 грудня 2013 року я знов звернулась з заявою про відкликання суми, але знов ніяких дій та відповідей відносно моєї справи нічого не було.
>
> 24 грудня 2013 року я звернулася до компанії Вікна Україна щоб вони зі своєї сторони надали мені документи від ФОП Журавчак, що вікна я не отримувала та замовлення моє скасовано. Отримавши всі документи я знов звернулась до відділення Дельта банку та передала документи щоб прискорити в закритті даного Договору.
>
> Договір на встановлення віконних дверей з ФОП Журавчак О.О. та рахунок на оплату даних послуг я не підписувала та не маю, але банку надані всі необхідні документи для зупинення кредитного договору № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013, а саме:
>
> — Довідку від ФОП Журавчак, що товар я не отримувала та товар для мене не виготовлявся;
>
> — Накладну щодо повернення товару, який навіть не видавався, але сказали що це процедура для банку.
>
> На підставі вищеперерахованих дій та заяв, Я вимагаю і відступаю Банку право згідно п.6.6. та п 6.7. Кредитного договору відкликати перераховану суму 3483,00 грн.(Три тисячі чотириста вісімдесят три гривні 00 копійок) з ФОП Журавчак О.О… та за рахунок повернених коштів звільнити мене від сплати процентів та інших передбачених Договором платежів з моменту надання кредиту до моменту повного погашення кредиту на підставі зареєстрованих від мого імені заяв та на підставі наданих документів від ФОП Журавчак.
>
> Прошу прискорити завершення моєї справи та звернути увагу, що з моменту подачі моєї заяви від 06 грудня 2013 року по теперішній день не було надано ніякої відповіді. Прошу надати письмову відповідь на протязі 3-х робочих днів, при не одержанні відповіді змушена буду звернутися до НБУ щодо шахрайства.

Шаповалова М.О.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 21:17
Шановна lutika2008,
перевіряємо інформацію, викладену у Вашому повідомленні. Про результати проінформуєио додатково найближчим часом.
Дякуємо за звернення!
Kokosovaia 9 января 2014, 17:06
Ребята, нервы на пределе. Сегодня ваш сотрудник сообщил, что срок рассмотрения заявок регламентируется распоряжением НБУ и составляет 55 дней (а уже больше). Ожидаю ваш комментарий и цитату из документа, в которой оговаривается тот или иной срок.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 10:25
Уважаемая Kokosovaia,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
без оценки
9393938 9 января 2014, 16:44
Взял кредит 6000 грн, а проценты начислили на 8000. Еще и меня виноватым делают. Дам чтоб вАш банк сгорел вместе с вашими миллионами. Больше не одной гривни не заплачу и в суд подам.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:53
Уважаемый 9393938,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— отправить на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
— по факсу: 044 496-36-87;
Благодарим за обращение.
Руслан Сабуров 9 января 2014, 16:30
Учитесь на моем опыте! Перед Новым Годом взял кредит для преобретения планшета, менеджер посчитал сумму, разбил на три года и сказал что это окончательная сумма. Оплату без комиссии можно производить в терменалах банка. сегодня пошел оплачивать кредит и обнаружил что банк ввел комиссию и не маленькую! Когда посчитал восколько обойдется кредит, вышла совсем другая сумма! Менеджер (девушка весьма агрессивная), отделения банка, что на пр.Воссоединеия хамски сказала что в следующем месяце комиссия может еще увеличется! Таким образом можно стать вечным должником этого банка! ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДЕЛЬТА БАНКОМ! ЭТО РАЗВОД
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:37
Уважаемый Rusnadel,
хотим отметить, при оплате кредите через терминалы Банка взимается комиссия, размер которой отображается на экране терминала. Оплачивать Ваш кредит без комиссий Вы можете через банкоматы Дельта Банка с функцией приема наличных.
Также, информация о работе отделения была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Kokosovaia 9 января 2014, 15:03
Вот именно в правилах не могу найти такого срока как 90 дней, поэтому и уточняю — где вы такое увидели? Цитату из текста приведите ниже.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 10:26
Уважаемая Kokosovaia,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
Kokosovaia 9 января 2014, 12:56
Укажите ссылку, абзац этих правил, в которых идется речь о таком сроке рассмотрения спорных транзакций.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 14:22
Уважаемая Kokosovaia,
найти данную информацию Вы можете на официальном сайте международной платежной системы.
Благодарим за вопрос.
Kokosovaia 9 января 2014, 12:17
Укажите, на какой документ вы ссылаетесь когда говорите о 90 днях (ваш внутренний с публичным доступом или постановление НБУ НОМЕР И ОТ КАКОЙ ДАТЫ).
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 12:34
Уважаемая Kokosovaia,
сроки выполнения заявок на спорные транзакции регламентируются правилами международной платежной системы.
Благодарим за вопрос.
без оценки
goroganin54 9 января 2014, 11:50
В мае 2013 мне позвонила сотрудник вашего банка Колесник Екатерина Николаевна, узнать работает ли мой сын и можно ли ему выдать кредит.Я сказал, что не работает и платить ему будет нечем.Тем не менее кредит был выдан.Некоторое время мы помогали оплачивать кредит.Сейчас не можем.Хотелось бы узнать, зачем мне звонили, если на мой отрицательный ответ, все равно кредит был оформлен? И какую ответственность несет сотрудник, который выдал такой кредит? С этого месяца я перестаю оплачивать этот кредит(просто нечем), а сыну просто тоже нечем платить в виду того, что не работает.А отсрочки насколько я знаю, ваш банк не предоставляет.Если вдруг будете писать ответ, пишите на мою почту.
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 12:00
Уважаемый goroganin54,
обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Позвольте добавить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у него отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное его подписью;
— копии документов, которые подтверждают его материальное положение.
Отправить обращение есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝