×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Плохое мнение порядочного клиента
Отдал быстро.
Мой номер есть у них в базе.
Кто то, (скорее всего сотрудники) указал мой номер при регистрации клиента.
Я знаю такие схемы. Вешают кредит на бомжей, а мне названивают в течении полу года с номеров службы безопасности. Спрашивают знаю ли я такого человека.
Звонки совершают рано утром и часто в выхондной день. НАГЛО и с насмешкой говоря, что так и будут звонить.
Почему они не поставив меня в известность сразу. Знаю ли этого человека или нет. Теперь же, чтоб отказаться от звонков, нужно идти к ним с паспортом.
Номера:
+380444954880
+380444956580
Добавил в черны список.
для урегулирования данной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
При получении кредита можно оставить ЛЮБОЙ номер без ведома его хозяина!(
Так что эта система звонков на мобильный(а уж тем более на домашний) ничего хорошего и ПОЛЕЗНОГО не несёт!
Прошу принять меры
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
закрыть кредитку
В этом банке бешеные %, никому не советую брать эти картки. Платим через Укрпочту, эти деньги где-то гуляют неделю, в итоге приходит СМС что Ваш счет пополнен, но сумма долга почти не меняется.
сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность одним из удобных способов:
— через в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что зачисление на Ваш счет произведится согласно регламенту в зависимости от способа внесения средств на счет: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Вопрос - Возвращение вклада ( депазита) осуществляется на поточный счет?
сообщаем, что по окончанию срока действия депозитного вклада, размещенного в СДБО «myDELTA», тело депозита, а также начисленные проценты, выплачиваются на Ваш текущий счет «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Обналичивать средства у Вас будет возможность с данного счета в любом банкомате или отделении Банка в любое удобное время.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Обслуживание и вранье
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (5)
Подскажите.
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделение Дельта Банка для написания заявления о переводе суммы положительного остатка по указанным Вами реквизитам.
Благодарим за вопрос.
Комментарии (3)
Странный банк
По городу три центра, из двух более-менее близко расположенных только один работает.
Заскочил узнать условия и если устроят — оформить кредитку.
Работник отделения сыплет терминами, на просьбу сказать попроще (я не юрист и не специалист, кредиткой пользуюсь только одной и эпизодически) — сыплет еще более заумными терминами=)) С грехом пополам добился понятного разяснения условий (мне нужна была кредитка с минимальным лимитом, чтоб можно было класть свои деньги и не держать их дома и периодически брать небольшие суммы на непредвиденные расходы в кредит).
Решил оформить, причем сразу сказал, что работаю неофициально и не хотел бы звонков на работу (кому надо, чтоб его начальству названивали без причины) — это не важно, можно оформлять.
При оформлении выяснилось, что лимит от 2000 и более. Я бы не хотел иметь на карточке такой лимит, мне нужно поменьше, мало ли кто и в каком магазине взломает мне карточку и украдет все деньги. Но ладно, буду лучше следить.
Про работу все же всю информацию вытянули=))
И в результате, в самом конце, потребовали 2 СТАЦИОНАРНЫХ (!) телефона не с работы, а друзей или близких)))))) Я офигел, спрашиваю: а где я вам возьму? Может, еще номер телеграфа?))))))) Где вы вообще сейчас видели у частных людей обычные телефоны, да еще и два, да еще и чтоб там меня знали, не с работы и согласны были отвечать на непонятно какие вопросы (ведь зачем им эти телефоны я так внятно и не добился, если для получения информации обо мне, чем хуже мобильный?)
Мои данные наверняка есть во всяких базах, я прописан и меня легко найти, да и какая же это «простая кредитка», мне проще было бы специально оформиться официально и взять справку, чем найти стационарный телефон у родителей или друзей)))))))))))
Короче, желание иметь дело с таким банком сразу ушло… Получить информацию про их продукты у их же работников невозможно без пыток=), оформить карточку без музейного экспоната — тоже, центров раз-два и обчелся и те неработают.
Лучше останусь со старой кредиткой честного грабителя Привата или найду банк попроще))))))))
сообщаем, что для оформления Кредитной карты необходимо предоставить 2 стационарных номера телефона. Позвольте отметить, что Банк работает над усовершествованием предоставляемых услуг.
Благодарим за обращение!
Комментарии (6)
Як мені повернути сплачені кошти і де я можу їх отримати?
1. що мені робити кредит № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013
03 cічня 2014 року я сплатила перший внесок у розмірі 651 грн. щоб уникнути штрафні санкції зі сторони банку. Я ніяк не могла отримати відповіді та поради, що мені робити.
14 січня я отримала відповідь, що мій Договір аннульовано.
Як мені повернути сплачені кошти і де я можу їх отримати?
інформація була надана Вам у телефонному режимі.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Я не отримала відповіді на такі питання
1. що мені робити з кредитом № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013, кожен місяць 07 числа мені потрібно виплачувати кредит у розмірі 651 грн.?
2.Що мені робити відносно погашення кредиту і хто мене звільнить від штрафних санкцій?
Ваше питання було вирішено. Договір анульовано. Банк не має до Вас жодних фінансових притензій.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (3)
не работает myDELTA
когда будет стабильно работать этот сервис?
Банку известна данная проблема. Специалистыми Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Дельта Банк «кидает» уже и VIP-клиентов.
Эта информация не для того, чтобы меня пожалели или, как знать, порадовались. Я-то не пропаду. Эта информация для того, чтобы люди знали, какие события происходят и что никто от них не застрахован. Думайте, в каких «сберегательных кассах» вы храните деньги. Если, конечно, они у вас есть
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
Не советую Дельта банк
Никому НЕ советую партнерских отношений с данным банком. Клиенты не ценятся.
Друзья, будьте аккуратны, при работе с данным банком, если уж Вы его выбрали.
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Акция
Ваш вопрос передан на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах дополнительно проинформируем.
Комментарии (1)
Обещали и проигнорировали
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующий отдел Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
шахрайства
Чому я не можу отримати ніякої відповіді зі сторони банку? Будь ласка напишить Ваші норми. і який у Вас термін вирішення питань відносно зловживань та шахрайства?
як зазначалося раніше, Банк прикладає максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Про результати Ви обов'язково будете проінформовані.
Комментарии (2)
взяла кредит
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
Вопрос
вважаю, що це є порушення ст. 20 Закону України " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. Чому порушуєте?
як повідомлялося раніше, Ваше звернення в роботі. Про результати розгляду Ви будете проінформовані додатково.
Написать комментарий
Спорная транзакция 17
Написать комментарий
Спорная транзакция 16
ответ Вам был предоставлен в предыдущих обращениях
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Спорная транзакция 15
Цитату из нормативного документа выложите где идется речь о сроке рассмотрения спорных транзакций. Я у вас, так сказать, консультируюсь.
как сообщалось ранее, сроки рассмотрения установлены правилами платежных систем. Информацию относительно сроков Вы можете найти на сайте платежной системы.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий