Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопросы банку. Кто является регулятором банка? И другие вопросы.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dxlolxd 6 января 2015, 22:07
1 Укажите все государственные органы и организации, которые регулируют работу банка.

2. Назовите авторитетную компанию, организацию, которая могла бы подтвердить сообщения о проводимых работах в банке по переходу на свою процессинговую систему.

3. Вы давали ответ очень расплывчатый на мой предыдуший вопрос. Поэтому я еще раз его задам. А Вы дайте ссылки на законы и подзаконные акты, которыми руководствовался банк при принятии решения. Вопрос звучал так: «На каком основании (закон Украины, внутреннее распоряжение банка) введены лимиты на снятие/перевод средств со счетов для существующих клиентов? „

4. Этот вопрос Вы вообще игнорировали. Повторяю и его: “Чьей процессинговой системой пользовался банк до этого момента?»
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:47
Уважаемый dxlolxd,
в роли регулятора работы банка выступает Национальный Банк Украины (НБУ).
В связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.

Комментарии - 22

+
+4
makssss
makssss
6 января 2015, 22:19
#
1 — что вам это даст? главный — нбу.
2 — почему дельтабанк должен оповещать о собственных разработках какие-то компании?
3- какой закон, если денег недостаточно для всех? проще выдать 10-20% людей всё что есть и объявить банкротство? будут ждать пока люди рассчитаются с кредитами и тогда выдадут и депозитчикам. Всё-таки куча кредитчиков из ЛНР и ДНР теперь не платят, зато депозиты ещё как требуют, причем не у путина (куда хотели очень), а у дельтабанка.
4 — Украинский процессинговый центр — пользуются до сих пор.
+
0
mutombo
mutombo
6 января 2015, 22:41
#
Вы же не работник и не законный представитель банка, пусть банк ответит. Слишком лояльные ответы, пропитанные симпатией к дельте.
+
+1
Олександр Лихо
Олександр Лихо
6 января 2015, 23:10
#
А вам потрібні «НЕлояльные ответы», «пропитанные антипатией к дельте.»? А чому вам це потрібно?
+
+2
mutombo
mutombo
6 января 2015, 23:22
#
Потому что банк меняет жизнь людей в худшую сторону, потому что нет системной политики банка в отношении вкладчиков, клиентов (так, быдло себе ходит и обивает пороги, и все). Почему банк удерживает государственные деньги (соцвыплаты) и при этом остается безнаказанным со стороны этого самого государства? Вот попробуйте обдурить государство — неужели не будет последствий? А здесь получается как раз такая ситуация в обратную сторону — люди доведены до отчаяния, а многие «специалисты» пишут о том, что «вы ж сами виноваты, принесли деньги в банк», или «вы сами запаниковали и бросились снимать свои деньги». Если такая ситуация возникла — значит владельцы и менеджмент бездарные, не умеют руководить большим бизнесом и мыслить стратегически, вследствие чего страдают люди. Мошенничество в крупных масштабах. Или вам рассказать историю, с чем остались лояльные вкладчики родовида, которые ждали, что «вот-вот»?
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
7 января 2015, 0:11
#
А Вы способны руководить этим «бездарным» кредитным учреждением?
+
0
mutombo
mutombo
7 января 2015, 0:16
#
Нет конечно, не являюсь специалистом в банковской сфере. К чему вопрос? Много людей реально пострадали, изменили свои жизненные планы или вовсе потеряли здоровье из-за бездарного руководства. Это факт, не правда ли?
+
0
Alkon
Alkon
7 января 2015, 0:29
#
А он должен? Или вы хотите кому то деньги отдать на сохранение? Дайте мне, верну вам, как ДеБе вернет мне)
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
8 января 2015, 17:32
#
Просто, сейчас Вы оцениваете менеджмент банка как «бездарный», что-же Вы деньги туда отнесли? Сейчас «бездарный», а тогда был «Гениальный»? «Гениальный», потому что самые высокие проценты давал? Ну вы помните где самый «лучший» сыр…
+
0
Alkon
Alkon
8 января 2015, 17:45
#
Ну не самые высокие, были предложения и лучше. Лично я оценила эмоционально, мне нравился персонал в отделении, где оформила соц. карту, вот и открыла депо. Один из факторов оценки банка для меня — это качество персонала. Я вам скажу, что персонал в отделении был действительно на высоте, я видела, как зам. начальника сама обслуживала клиентов, в том числе и меня, как персонал относился к своим клиентам. Сейчас четко видно, что персонал тошнит от клиентов и это в каждом отделении.
И простите, банк — это не благотворительная организация, он должен выполнять свои обязательства перед клиентами (рассматривайте кредиторами), как банк ведет себя по отношению к своим заемщикам? Так что не стоит говорить так. Мое предложение по поводу денег все еще в силе)
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
8 января 2015, 20:28
#
По пунктам:
1. Зря вы не отбросили «эмоции» при выборе банка. «Хороший» человек — это не профессия.
2. Согласен, «банк — это не благотворительная организация». Может, это вас удивит, это коммерческая организация, которая, как ни странно, размещает «привлеченные» деньги в кредиты. Соответственно, возврат депозитов напрямую зависит от погашения кредитов.
3. Ваше предложение по-поводу моих денег может быть рассмотрено только полной оценки вашей платёжеспособности на основании предоставленных документов и личной встречи.

P.S. А с Дельты я деньги вывел до копеечки уже неделю как.
+
0
Alkon
Alkon
8 января 2015, 21:01
#
Пока нет времени этим заниматься, почти все вывели до октября, у меня валюта (надеюсь сильно не обесценится). В этом отношении очень благодарна персоналу (экономистам и кассирам), девочки сами звонили, когда привозили валюту. ПыСЫ про деньги шутка, конечно.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
8 января 2015, 21:30
#
Девочки и мальчики в любом банке хорошие, главное контакт наладить. Основная проблема при выборе банка — правильная оценка собственника банка и его кредитной политики.
+
+2
mutombo
mutombo
8 января 2015, 22:44
#
Гениальным он не был никогда — был и остается банком с ближайшим отделением к месту проживания, из окна доплюнуть можно даже:) По этому принципу и пал на него выбор. Так как в этом банке оформлены выплаты на ребенка (открывали счет на жену), поэтому близость отделения играла первостепенную роль. Особых переживаний не было, всю сумму вывели еще в прошлом году (карту оформили в октябре) посредством майдельта. Стало понятно к чему все идет, когда лимиты понижались чуть ли не через день. Проблемы с депозитами были в Родовиде, с лимитами на снятие с текущего счета в Проминвесте, но даже в случае тех банков резину так никто не тянул, не было такой неопределенности. Здесь же ситуация затянулась — и реально страшно видеть пенсионеров и матерей-одиночек, которые теряют время и здоровье «благодаря» бездарному управлению и отсутствию приоритетов банка. Плюс завязка с госорганами-ведь они делали промо дельте. Реально не волнует ситуация с депозитами — не последние ведь люди деньги несли.
+
0
Alkon
Alkon
8 января 2015, 22:54
#
Меня, если честно, волнует (я не говорю, про свои). Они пенсионеров раскручивали на депо, те приносили все сбережена, именно все. Я еще в октябре помогла им гривны снимать в других банкоматах и рассказывал, что сделать, чтобы расторгнуть договора. И это было далеко не несколько человек.
+
0
pmn19
pmn19
6 января 2015, 22:36
#
4. Обслуживал их карты УПЦ («Украинский процессинговый центр», не путать с Украинской Православной Церковью) и всё было нормально.
obkom.net.ua/news/2014-12-04/0930.shtml
+
+7
Samuray
Samuray
7 января 2015, 0:05
#
Ребята, мне лично пох кто их обслуживал и будет дальше обслуживать. Банк разве обращает внимание на то, на какую работу переходит человек взявший кредит? Или если кто-то долги человеку не возвращает или кинул партнер по бизнесу? Банк вникает в эти нюансы? Конечно же нет. Начисляет пеню по полной, угрожает по телефону, присылает коллекторов и т.д. Так почему вкладчики должны вникать в проблемы банка? Если проблемы сложные, значит пустить с молотка свои активы и повесить остальные долги на Фонд гарантирования. Или может я что-то не правильно понимаю?
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
8 января 2015, 21:38
#
Вы писали: « Или если кто-то долги человеку не возвращает или кинул партнер по бизнесу? Банк вникает в эти нюансы? Конечно же нет. »
Ставим себя на позицию банка: « Или если кто-то долги БАНКУ не возвращает или кинул ЗАЕМЩИК (полный невозврат кредита)? ДЕПОЗИТЧИК (тот у кого деньги зависли в банке) вникает в эти нюансы? Конечно же нет. »

P.S. Так работает банковская система в любой стране мира. Или не работает.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
9 января 2015, 17:03
#
Во-первых. Не философ и далеко не адвокат. Сам имел вклад в этом банке. Но я его успешно вывел неделю назад. Без воплей и стонов, которые на этом сайте присутствуют. Просто здесь почитал, в другом месте почитал, прислушался к мнениям умных людей, взял на вооружение их схемы и все до копеечки вывел.

Во-вторых. Вы живете в реальном мире? Или в мире фантазий? Если в мире фантазий, тогда Гражданский кодекс Вам в зубы. Вместе с комментариями.

P.S. Вроде взрослый дядька, а из 90-х годов ничего не вынес, я в смысле «жизненного опыта».
+
0
Samuray
Samuray
9 января 2015, 17:23
#
Какие схемы? Что за бред. По 50 грн переводить на другой банк с комиссиями и зависанием денег и при этом хвастаться, что воспользовался умным советом. Прекратите этот бред писать.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
9 января 2015, 17:30
#
Пришлите Ваш е-мэйл, я вышлю выписку со счета за декабрь 2014 г. Я за месяц в ленивом режиме вывел около 30 тыс. грн. Повторяю, в очень ленивом режиме. В конце декабря активизировался, в день стал по 2,5 тыс.грн. выводить.

P.S. О каких 50 грн. Вы говорите? Вы в реальном мире живете?
+
+1
filifionka
filifionka
9 января 2015, 22:22
#
Если Вы такой умный, напишите, как вывели деньги. Иначе это будут просто слова.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
10 января 2015, 3:40
#
Пришлите Ваш е-мэйл, я вышлю выписку со счета за декабрь 2014 г. Я не умный, я реалист.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Вопросы банку. Кто является регулятором банка? И другие вопросы.