Не возращают детские с 2014года.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
У мене аналогічна ситуація
Прошу повідомити, коли були перераховані кошти за номером операції 7066907 від 22.12.2014 12:01 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA Сума операції 1000,00грн.
Отримав відповідь
Добрий день!
Ми вдячні Вам за Ваш лист.
У відповідь на Ваше звернення приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи. Найближчим часом причина проблеми буде усунуто. Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись повторно через «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.
Прошу повідомити, коли були перераховані кошти за номером операції 7066907 від 22.12.2014 12:01 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA Сума операції 1000,00грн.
Отримав відповідь
Добрий день!
Ми вдячні Вам за Ваш лист.
У відповідь на Ваше звернення приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи. Найближчим часом причина проблеми буде усунуто. Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись повторно через «Запит до Банку» з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.
В таких случаях (при неуспешной операции) деньги возвращаются в течении 10-14 банковских дня. Так что то что прошло 3 банковских дня это еще ничего не значит.
У меня вернули через 10 дней, тоже понервничала… звоните на горячую линию- это ускорит
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
23.12.2014 мною был сделан перевод с карты МК Ощадна картка №1 на карту Приват Банка в сумме 999,98 грн. деньги не куда не дошли, но в выписке было указанно что операция прошла успешно, сумма зависла у вас на транзитном счёте и не вернулась назад.
25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков мною было написано заявление на возврат денежных средств в 999,98 грн., которые не прошли по переводу переводу в myDELTA.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-51, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722774.
Когда ВЫ вернёте детские деньги обратно на счёт? Прошло больше чем три банковских дня!!!
сообщаем, что Ваше заявление №2722774 находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.