×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первое впечатление о банке
Получила карточку в пластиковом пакетике, но распечатав пакет, заметила царапины на карточке и явные следы от пользования банкоматом. Существует ли практика изъятия у клиентов карт и передачи их новым клиентам с целью экономии на карточках или каких либо других «благих намерениях »?
сообщаем, что описанная Вами ситуация не свойственна Банку.
Поэтому, просим уточнить Ваши данные (ИНН/ № карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
Справедливость есть.
Благодаря настойчивости и последовательности список участников новогодней акции «Новорична лихоманка» значительно расширен и добавлена возможность просмотра набранных баллов.
deltabank.com.ua/r/11D67B67-86AD-4F2A-B707-228441F33D55/pobediteli_03_lyhomanka.pdf
На 2201-ну карту у Банка станет больше. Чем больше клиентов — > тем больше доверия -> тем более устойчивый ДельтаБанк.
благодарим за положительный отзыв касательно работы Банка!
Комментарии (6)
Срок рассмотрения заявления
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства. Ваш вопрос находится в работе, по факту решения Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
кировоградское отделение дельтабанка
мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (2)
чи можна вносити особисті кошти через ДП «Укрпошта»
підтверджуємо, що в Дельта Банку передбачена можливість здійснювати поповнення дебетних карткових рахунків (2625) через УДППЗ «Укрпошта» за допомогою спеціальних квитанцій зі штрих-кодом. Отримати квитанцію Ви маєте можливість:
— звернувшись до найближчого відділення/інформаційно-консультаційної точки Банку;
— надіславши Запит до Банку в СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— надіславши запит на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua чи info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Утеря ПИН-кода сотрудниками отделения банка
1) Если возникли сложности с картой или она не полноценна (без пин-кода и тд), почему не предупредили об этом по телефону клиента (меня в данном случае) чтобы он не тратил свое время зря?
2) Если пин-код утерян по вине сотрудников банка (или всего отделения банка в целом), а в данный момент необходимо срочно снять сумму денег со счета — как быть в данной ситуации, кого привлекать к ответственности в данном случае? Почему клиент должен ждать еще N-е кол-во времени на перевыпуск новой карты?
3) Соответственно третий вопрос выходит из второго — Почему имея счет в банке но не имея на руках карты, я не могу предъявляя удостоверение личности, обналичивать этот счет через кассу?
Жду скорейшего ответа и решения данного вопроса.
Заранее спасибо
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронную почту Банка:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Комментарии (1)
Объяснения от банка не получены!
Ваш вопрос находится в работе, по факту решения Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Вновь появилась проблема
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
вся правда о кредитных картах
обращаем Ваше внимание на то, что Дельта Банк строго придерживается всех норм действующего законодательства Украины. Если у Вас есть конкретные вопросы или замечания к работе Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
Откуда берется сумма минимального платежа? с потолка?
Сумма ОМП в январе была 1064 грн (до 25,01,2014)
15,01,2014 была внесена сумма 3000 грн, что в 3 раза больше, чем было указано в обязательном минимальном платеже! И вот в феврале стоит сумма обязательного минимального платежа 1476 грн, что в 1,5 раза больше, чем в прошлый раз!!?? У меня вопрос, откуда взялась эта сумма? и почему она больше чем в прошлом месяце, тем более учитывая то, что тело кредита было погашено больше, чем положено!
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
я доволен полностью всем
информация принята во внимание. Спасибо за Ваше предложение.
Комментарии (1)
В черговий раз переконуюсь що дельта шахраї
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку у Вас є можливість зв'язатися з Банком зручним для Вас засобом:
— подати Запит до банку через СДБО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення.
Написать комментарий
Спасибо!
спасибо за тёплый отзыв относительно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших клиентов.
Написать комментарий
Участие в АКЦИИ
Объявили результаты — в итоге — нет в списке на открытие доп. карты, хотя в условиях было оговорено — карту откроют ВСЕМ кто наберет 15 и более баллов.
Право открытие карты тоже разыгрывали в лототрон?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (16)
он лайн
сообщаем, что на сегодняшний день возможность подать on-line заявку на оформление кредитного продукта отсутствует.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
У банка выходные
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
Что за новый развод???
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (5)
Отделение на Дарнице. Киев.
Это банк или частная лавочка а-ля кручу/верчу???
Когда будет порядок в этом отделении???????
приносим извинения за временные неудобства. Информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Написать комментарий
Непонятная ситуация с Дельта-банком
У меня есть ваша «Ощадная карта №1», куда регулярно вывожу деньги, больше никакими услугами, в том числе кредитами я не пользовалась. Просрочек в других банках также не было, сейчас есть текущий денежный кредит в ОТП банке (сотрудники этой финансовой организации, кстати говорили, что вы с ними плотно сотрудничаете) и потребительский кредит в «Русском стандарте». Плачу вовремя, просрочек по ним нет, даже предлагают повторно оформить, если есть необходимость.
Возникло желание взять у вас потребительский кредит — в итоге обращаюсь на отделение, а там приходит мгновенный отрицательный ответ, ваша сотрудница высокопарно заявляет «вы в чёрном списке, куда вы вообще со своим кредитом суётесь». На каких основаниях я в «черном списке банка», если у вас никаких кредитов я не оформляла, а кредит есть ТОЛЬКО в ОТП и Русском стандарте, в других банках нет и не было? Специально обратилась еще раз в ОТП – они видят всю информацию обо мне в том числе счета Дельта-банка – они говорят, что вы положительный клиент и мы не знаем, почему сотрудники Дельты дали такой ответ. Ваши сотрудники также ничего не говорят – пробовали повторно провести заявку и вновь сразу «в чёрном списке», давать какую-либо дополнительную информацию отказываются.
Такого паршивого отношения к клиентам еще не встречала. Хотела разместить депозит у вас, но теперь не только не размещу, но и закрою «Ощадную карту №1» – спасибо вашим хамским сотрудникам и непонятному занесению меня в «черные списки».
Виктория.
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Нарушает регламент проведения операций.
… Да и еще. У меня подключен СМС банкинг, смс о начисленных процентах не приходит. В поддержке сослались на то что, «не предусмотрели, но над этим работают». Но на мой взгляд, выглядит это так — нет начисления на карту, нет и СМС.
Вывод: Банк нарушает собственный регламент проведения операций. Для большинства это не критично, но тем не менее, хотелось бы знать, что доверяешь свои деньги, серьезной организации!
сообщаем, что проценты на положительный остаток по карточным счетам начисляются в последний рабочий день текущего месяца, а выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца. Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)