Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Участие в АКЦИИ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alex71 3 февраля 2014, 11:39
Поучаствовал в АКЦИИ «Новорична лихоманка», пристарался, набрал 16 баллов.
Объявили результаты — в итоге — нет в списке на открытие доп. карты, хотя в условиях было оговорено — карту откроют ВСЕМ кто наберет 15 и более баллов.
Право открытие карты тоже разыгрывали в лототрон?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 12:07
Уважаемый Alex71,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 16

+
0
Stradivari
Stradivari
3 февраля 2014, 12:20
#
Точно такая ситуация.Набрал 20 баллов являюсь вип-клиентом.В розыгрыше основных призов это понятно все свои, но в списке на меня карту нету.Никакие данные отсылать я не буду, это ваша работа все вовремя и без ошибок делать.Не так нужна карта, как сам принцип!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 февраля 2014, 12:43
#
Уважаемый Stradivari,
данная информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за обращение!
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:17
#
Поддерживаю Вас.
Мне тоже важен принцип прозрачности и справедливости.
+
0
alla57
alla57
3 февраля 2014, 12:31
#
Alex, подскажите пожалуйста, если Вы ознакомлены, какие весомые изменения произошли с обслуживанием «карты №1» (у меня не открывается файл с этими изменениями).
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 февраля 2014, 12:46
#
Уважаемая alla57,
с целью предоставления корректной консультации просим уточнить суть Вашего вопроса, в частности, о каком Тарифном пакете идет речь.
Спасибо Вам за вопрос!
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:01
#
Особенно никаких, просто сам факт. я старался, осваивал новые продукты… а в итоге получилось, что я даже и не участвовал в выдаче карте, не говоря уже об остальных розыграшах — все они прошли стороной. :-((((((
Скорее всего непрозрачность системы — результаты есть закрытые и не подлежат контролю со стороны участника в период акции. Обычная рекламная акция — вы платите, участвуйте, а мы потом посмотрим — кого захотим, того и одарим дарами. Печалька однако.
+
0
alla57
alla57
3 февраля 2014, 13:05
#
Спасибо за внимание! Речь идет о пакете «Ощадна картка № 1». в который внесены изменения. А заодно уж скажите. пожалуйста, почему нет ответа на вопрос, заданный мною вчера на Вашем сайте? (вопрос о том, когда я увижу на карте деньги, СМС о зачислении которых было получено еще 01.02.2014г. утром — проценты по депозиту).
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 февраля 2014, 13:28
#
Уважаемая alla57,
подтверждаем, что с 17 февраля 2014 г. вступают в силу изменения к определенным тарифным пакетам на обслуживание текущих счетов. В частности, в рамках Тарифного пакета «Ощадна картка № 1» внесены изменения в Раздел 1 и пункты 2.2., 4.4., 5.4. Детальнее с этой информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/01/1404/
Для предоставления конструктивного ответа на Ваш второй вопрос, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:04
#
Повторных СМС не будет — вся надежда на выписку — будет сформирована выписка и в ней будет видно все движения по Вашей карте. Вы можете убедиться самостоятельно, что данных операций нет и в разделе «заблокированные суммы». ВСЕ БУДЕТ ОТРАЖЕНО В ВЫПИСКЕ — она единственный официальный документ — все остальное — набор пикселей на экране монитора :-
+
0
alla57
alla57
3 февраля 2014, 13:47
#
Это замечательно. но не открываются файлы с приложениями, к сожалению. Так что, спасибо за « корректную консультацию».
А со вторым вопросом я уже обращалась на эл.почту банка. Ответа нет.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 февраля 2014, 13:53
#
Уважаемая alla57,
с целью проверки информации просим сообщить дату и время отправки запроса, а также Ваш электронный адрес.
Заранее благодарны!
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:09
#
На вопрос «Alex, подскажите пожалуйста, если Вы ознакомлены, какие весомые изменения произошли с обслуживанием «карты №1» ?»

deltabank.com.ua/r/1AC9BD63-F018-4A50-B911-262CA28D86A6/extract_owad_241213.pdf
ничего особого не увидел, обычная дебетная карта.
+
0
alla57
alla57
3 февраля 2014, 14:09
#
Спасибо, дозвонилась на горячую линию, ответ получен в устной форме.
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:14
#
Что именно Вам ответили? Будут персонально рассылать смс-ки?
+
0
alla57
alla57
3 февраля 2014, 14:16
#
Ответили, что деньги уже на карте, а вчера не было по причине выходных дней.
+
0
Alex71
Alex71
3 февраля 2014, 14:19
#
Благодарю Вас за ответ, то что деньги на карте я самолично убедился утром, когда просмотрел остатки через myDelta. Всем приятного дня, нет повода унывать!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться