×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мошенничество при закрытии депозита.
Что произошло на самом деле — попросили написать заявление и при этом оставить дату незаполненной. И сказали приходить в отделение через 3 дня и писать еще одно заявление на расторжение. Что делают с первым заявлением, я не знаю, предполагаю, что просто выбрасывают.
Пришел через 3 дня, написал уже теперь второе заявление — но после этого деньги не переводили.
Начал звонить по горячей линии: операторы после того как понимали в чем проблема ложили трубку, звонил 4 раза — одинаковый результат. Может, это совпадение, но выглядело крайне подозрительно.
К концу дня пришлось еще раз идти в отделение, думал нужно будет ругаться (читал, что так нужно делать — иначе деньги получаешь по остаточному принципу) — позвонили в Киев, не слышал, о чем был разговор, но деньги перевели в течении нескольких минут.
Справедливости ради, за предыдущие полгода общения с банком проблем не возникало.
Действия просиходили с 30го января по 5е февраля 2014 в Симферопольском отделении (улица Турецкая, 14)
мы готовы подключиться к урегилированию данного вопроса, для этого просьба предоставить Ваши контактные данные на адрес электронной почты: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Почему мин.платёж увеличился?
Теперь по-порядку.В декабре сняла 17000+15грн(смс+обслуживание)=17015грн, соответственно миним.платёж должен составлять-850,75грн, в смс указано 884грн.ПОЧЕМУ на 33грн БОЛЬШЕ?
Внесла 1000грн!!!
В этом месяце ещё интереснее: ничего не снимала, получается добавляется в снятие только 15грн(обслуживание).
Но приходит смс с миним.платежом-1024грн!!!
Можно узнать с чего эта цифра могла появиться? Внесла больше чем положено по минималке, куда девались мои 2% погашенного тела и 116грн переплаты(я так понимаю, что внесенные средства в сумме больше минималки-ПОГАШАЮТ ТЕЛО?)
И даже если исходить из суммы лимита 18100грн, то 5%----905грн!!!
с целью проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (3)
Дельта банк г.Симферополь, отметьте своего сотрудника!
Но особую благодарность хотел бы выразить менеджеру-экономисту Осадчей Виктории за её внимательность и оперативность в работе. А еще её заслуга в том, что я в октябре 2013г впервые разместил свои деньги в этом банке и рассматриваю варианты дальше открывать депозиты.
P.S. – Прошу администрацию Дельта банка отметить этого сотрудника!
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику отделения.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написать комментарий
вопрос
Благодарим за обращение!». Это ответ на одно из сообщений сайта.
Я вкладчик Вашего банка. Скоро заканчивается срок депозита, но эта фраза меня напугала. Отсюда я поняла, что в кассе я не смогу получить сумму вклада и проценты. Только через Сбер. карту № 1?
Когда я клала деньги на депозит, меня уверяли, что возврат я получу в срок и через кассу. Спасибо
сообщаем, что согласно условий Договора возврат вклада и начисленных процентов может осуществляться путем выплаты наличными через кассу отделения Банка, в котором вклад был оформлен, или путем зачисления на текущий счет (Ощадна картка № 1). С целью уточнения информации касательно Вашего депозитного вклада просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Мошенничество
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
по какой причине банк задирает процентные ставки
ставок предлагаемых банком. В конце года был депозит «Наилучший от николая» под 21.5% до 31.12.13. Процент высокий — где то на два пункта выше среднего.
Думал — это сезонное связанное с окончанием года. Затем ставка увеличивается
до 22% — до 10.02.14. А сейчас вообще задрана до 23% не как акционная — а регулярная. Когда ставка превышает среднюю по банковской системе на 4 — 5
пунктов и имея деньги в этом банке становится не до сна. Для меня бенчмарк — дочки российских банков с государственным капиталом.(ВТБ, Сбербанк России в Украине или с западным капиталом). Ставки — около 17.5%. Зато деньги возвращаются по первому требованию. Имею депозит под 22% в Меркурии.
Срок депозита закончился — ни процентов ни тела депозита. У кого есть какие соображения по поводу столь высоких процентов в Дельта банке. Жутковато как то.
сообщаем, что Дельта Банк является надежным Банком:
1. Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал лишь надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
2. Дельта Банк много раз доказывал своим Клиентам, партнерам и конкурентам стабильность своей работы и 100% выполнение всех взятых на себя обязательств, при любых экономических событиях в стране.
3. Дельта Банк — является постоянным членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц с 2006 года.
Позвольте отметить, что это лишь некоторые факторы, которые свидетельствуют о надежности нашего Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (5)
Первое впечатление
благодарим Вас за теплый отзыв о работе нашего Банка.
Мы рады началу нашего сотрудничества и надеемся на то, что оно будет долгим и плодотворным!
Комментарии (5)
Досрочный депозит
сообщаем, что выплата процентов, а также самой суммы депозитного вклада совершается исключительно на Сберегательную карту №1 / Сберегательную карту №1 Debit.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Хамское отношение к клиентам
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/ № телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (6)
кредит
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам данного отделения!
Написать комментарий
Без объяснений и причин заблокировали карту
для проверки информации, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Технический сбой в системе Mydelta ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Было обращение на горячую линию-результату ноль.13,01,2014 обратился в отделени банка ул, васильковская Киев, результат- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
И так до 24,01,2014,
18,01,2014 на этот счет еще упало тело депозита.
В банке выяснилось, что этот счет числится сейчас совсем на другом клиенте.Ответ банка — «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
24,01,2014 в отделении банка было написано заявление.
Ответ банка и по горячей линии-- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
Вопрос — КТО И КОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ?
для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши контактные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Заказ новой карты
обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность обратиться для перевыпуска карты в любое отделение Банка максимально за 60 дней до срока окончания действия пластика.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Разочарован-обслуживание ухудшилось
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (7)
Ошибка в системе Mydelta
Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
ПОКА все нравится!
Через пару дней перезвонили и уточнили, актуален ли мой вопрос, все ли меня устраивает.
Мелочь, а приятно! ОТдельное «спасибо» сотрудникам отделения №1 г.Харькова. Внимательные, доброжелательные и терпеливые! Видно, руководство проводит воспитательную работу.
Спасибо за приятное впечатление от банка! Очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество не разочарует.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
Написать комментарий
Дельта Банк на Фрунзе, Київ. Соромно за співробітників.
уверяем Вас, что данная ситуация не типична для Дельта Банка. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры для того, чтобы подобные инциденты больше не повторились.
Благодарим за то, что сообщили!
Комментарии (2)
документы после закрытия кредита
с целью уточнения информации и предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (3)
Увеличат ли мне лемит?
обращаем Ваше внимание, что для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
негативне враження при роботі через Дельта Банк
ми щиро співчуваємо про наявність причин, які завдали Вам незручності. Спеціалісти Банку працюють над виправленням ситуації та запевняємо, що найближчим часом вона буде виправлена. Cподіваємося, що даний інцидент не вплине на нашу подальшу співпрацю. Приносимо вибачення за завдані незручності.
Комментарии (1)