Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dronych 12 февраля 2014, 15:30
По договору ДельтаБанка чтобы прервать депозит, необходимо написать заявление лично в отделении, после этого его должны вернуть на счет в течении 3х дней.
Что произошло на самом деле — попросили написать заявление и при этом оставить дату незаполненной. И сказали приходить в отделение через 3 дня и писать еще одно заявление на расторжение. Что делают с первым заявлением, я не знаю, предполагаю, что просто выбрасывают.
Пришел через 3 дня, написал уже теперь второе заявление — но после этого деньги не переводили.
Начал звонить по горячей линии: операторы после того как понимали в чем проблема ложили трубку, звонил 4 раза — одинаковый результат. Может, это совпадение, но выглядело крайне подозрительно.
К концу дня пришлось еще раз идти в отделение, думал нужно будет ругаться (читал, что так нужно делать — иначе деньги получаешь по остаточному принципу) — позвонили в Киев, не слышал, о чем был разговор, но деньги перевели в течении нескольких минут.

Справедливости ради, за предыдущие полгода общения с банком проблем не возникало.

Действия просиходили с 30го января по 5е февраля 2014 в Симферопольском отделении (улица Турецкая, 14)
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 15:52
Уважаемый dronych,
мы готовы подключиться к урегилированию данного вопроса, для этого просьба предоставить Ваши контактные данные на адрес электронной почты: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
без оценки
TALA71 12 февраля 2014, 13:26
Здравствуйте! По кредитной карте лимит 18100грн, снятие безпроцентное, мин.платёж 5%(2%-тело;3%-банку)
Теперь по-порядку.В декабре сняла 17000+15грн(смс+обслуживание)=17015грн, соответственно миним.платёж должен составлять-850,75грн, в смс указано 884грн.ПОЧЕМУ на 33грн БОЛЬШЕ?
Внесла 1000грн!!!
В этом месяце ещё интереснее: ничего не снимала, получается добавляется в снятие только 15грн(обслуживание).
Но приходит смс с миним.платежом-1024грн!!!
Можно узнать с чего эта цифра могла появиться? Внесла больше чем положено по минималке, куда девались мои 2% погашенного тела и 116грн переплаты(я так понимаю, что внесенные средства в сумме больше минималки-ПОГАШАЮТ ТЕЛО?)
И даже если исходить из суммы лимита 18100грн, то 5%----905грн!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 14:08
Уважаемая TALA71,
с целью проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
ENL 12 февраля 2014, 11:19
Вчера зашел в Дельта банк, г. Симферополь, ул. К.Маркса, д-5, чтобы получить проценты по депозиту так в течении — 2 мин сделали документ и еще — 2 мин на получение в кассе денег так что респект Дельта банку!
Но особую благодарность хотел бы выразить менеджеру-экономисту Осадчей Виктории за её внимательность и оперативность в работе. А еще её заслуга в том, что я в октябре 2013г впервые разместил свои деньги в этом банке и рассматриваю варианты дальше открывать депозиты.
P.S. – Прошу администрацию Дельта банка отметить этого сотрудника!
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 11:33
Уважаемый ENL,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику отделения.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
cp1 12 февраля 2014, 10:45
«сообщаем, что выплата процентов, а также самой суммы депозитного вклада совершается исключительно на Сберегательную карту №1 / Сберегательную карту №1 Debit.
Благодарим за обращение!». Это ответ на одно из сообщений сайта.
Я вкладчик Вашего банка. Скоро заканчивается срок депозита, но эта фраза меня напугала. Отсюда я поняла, что в кассе я не смогу получить сумму вклада и проценты. Только через Сбер. карту № 1?
Когда я клала деньги на депозит, меня уверяли, что возврат я получу в срок и через кассу. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 11:03
Уважаемая cp1,
сообщаем, что согласно условий Договора возврат вклада и начисленных процентов может осуществляться путем выплаты наличными через кассу отделения Банка, в котором вклад был оформлен, или путем зачисления на текущий счет (Ощадна картка № 1). С целью уточнения информации касательно Вашего депозитного вклада просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
sekaran12 11 февраля 2014, 21:31
Добрый вечер. Сегодня пробовал взять кредит в магазине Фокстрот по адресу г.Николаев просп. Ленина, 259/1. Кредит мне дали, но я стал свидетелем как Ваша сотрудница оформляла кредит на человека, больше похожего на бомжа и что самое интересное, ему тоже дали кредит. Всю информацию клиент читал с листочка, на котором были написаны телефоны о его работе, зарплате, телефоны третьих лиц… Зачем бомжу пять телевизоров на сумму 30000 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 22:15
Уважаемый sekaran12,
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Благодарим за обращение!
без оценки
client5801 11 февраля 2014, 21:15
Как вкладчик Дельта банка очень обеспокоен резким ростом величины процентных
ставок предлагаемых банком. В конце года был депозит «Наилучший от николая» под 21.5% до 31.12.13. Процент высокий — где то на два пункта выше среднего.
Думал — это сезонное связанное с окончанием года. Затем ставка увеличивается
до 22% — до 10.02.14. А сейчас вообще задрана до 23% не как акционная — а регулярная. Когда ставка превышает среднюю по банковской системе на 4 — 5
пунктов и имея деньги в этом банке становится не до сна. Для меня бенчмарк — дочки российских банков с государственным капиталом.(ВТБ, Сбербанк России в Украине или с западным капиталом). Ставки — около 17.5%. Зато деньги возвращаются по первому требованию. Имею депозит под 22% в Меркурии.
Срок депозита закончился — ни процентов ни тела депозита. У кого есть какие соображения по поводу столь высоких процентов в Дельта банке. Жутковато как то.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 22:12
Уважаемый client5801,
сообщаем, что Дельта Банк является надежным Банком:
1. Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал лишь надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
2. Дельта Банк много раз доказывал своим Клиентам, партнерам и конкурентам стабильность своей работы и 100% выполнение всех взятых на себя обязательств, при любых экономических событиях в стране.
3. Дельта Банк — является постоянным членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц с 2006 года.
Позвольте отметить, что это лишь некоторые факторы, которые свидетельствуют о надежности нашего Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
Biloiv 11 февраля 2014, 20:12
В суботу впервые зашёл в отделение банка в г.ВОЗНЕСЕНСК с целью оформить кредитку.Не ожыдал так быстро положительного результата.В течении получаса все решилось, кредитный лимит 15 000 грн. скажем так незнакомому человеку.В Привате являюсь постоянным клиентом лет 12, но кредитный лимит больше 8 тыс.так и не заработал, хотя этот банк на мне заработал не один десяток тысяч, отдельное спасибо сотруднику банка Кушнир Елене, побольше б таких сотрудников, клиентов в Дельта Банке стало б ещё больше! СПАСИБО!
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 20:18
Уважаемый Biloiv,
благодарим Вас за теплый отзыв о работе нашего Банка.
Мы рады началу нашего сотрудничества и надеемся на то, что оно будет долгим и плодотворным!
без оценки
drMoreau 11 февраля 2014, 18:06
Подскажите пожалуйста, если разрываю депозит «Найкращий вiд Миколая» досрочно, то сумма переводится на текущий счет или выдается через кассу? Тек счет и Ощадна картка №1 у меня есть. Депозит в валюте. Планирую переоформить на другой в myDelta. В договоре сказано — возврат только на текущий, но в отделении не уверены. Говорят — тк я при оформлении вносил деньги через кассу Дельты, то досрочный возврат тоже будет через кассу.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 20:26
Уважаемый drMoreau,
сообщаем, что выплата процентов, а также самой суммы депозитного вклада совершается исключительно на Сберегательную карту №1 / Сберегательную карту №1 Debit.
Благодарим за обращение!
Екатерина Чёрная 11 февраля 2014, 16:43
В банке видимо серьёзные проблемы. Дозвонится нельзя, а их бесплатные номера съедают деньги на телефоне. Обратная связь не работает. Через скайп связаться тоже невозможно: оператор подключается, представляется, спрашивает моё имя и ВСЁ (отключился). По скайпу пыталась созвониться раз 10 и всё одно итоже. После вопроса «почему вы отключаетесь?» Теперь даже не представляются. Просто обрывают звонок. Такого сервиса ещё не видела. Одним словом хамство и наплевательство.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 17:33
Уважаемая Екатерина Чёрная,
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/ № телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
doka864 11 февраля 2014, 9:31
Я-клиент банка.Обратилась в своём городе за кредитом-быстренько отмахнулись, сказали ехать в Ялту (у нас только кредитный отдел в «Фокстроте» ).Хоть бы толком обьяснили.Делать нечего-поехала в Ялту-деньги нужны были срочно-заплатить за приватизацию чс.Потратила пол дня-но,… НЕ жалею! Очень приятно было общаться с работниками банка! Всё обьяснили, помогли.Получила кредит.Проблему решила. Большая благодарность работникам Ялтинского Дельта банка! Спасибо, за то, что Вы понимаете наши проблемы и помогаете из них выйти.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 9:33
Уважаемая doka864,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам данного отделения!
Мария Филиппова 10 февраля 2014, 14:25
Несколько дней подряд не могла расплатиться картой дельта банка. Сегодня позвонила на горячую линию из-за границы — ответили " А мы Вашу карту заблокировали". На каких основаниях? Спрашиваю я. Просто, наша служба мониторинга решила заблокировать. Без предупреждений. Я конечно понимаю, что карта в грн., а курс на Родине падает, банк так спасает себя. Но поведение банка отвратительно. Вся наша семья отказывается от Ваших услуг.
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 14:38
Уважаемая Мария Филиппова,
для проверки информации, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
wert1 10 февраля 2014, 10:09
С 1,01,2014 в системе Mydelta перестала отображаться информация по карточному счету, на который начисляются проценты по депозиту.
Было обращение на горячую линию-результату ноль.13,01,2014 обратился в отделени банка ул, васильковская Киев, результат- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
И так до 24,01,2014,
18,01,2014 на этот счет еще упало тело депозита.
В банке выяснилось, что этот счет числится сейчас совсем на другом клиенте.Ответ банка — «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
24,01,2014 в отделении банка было написано заявление.
Ответ банка и по горячей линии-- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
Вопрос — КТО И КОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ?
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:18
Уважаемый wert1,
для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши контактные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
larisasd 9 февраля 2014, 22:50
Добрый день! В марте заканчивается срок действия кредитной карты. Подскажите, пожалуйста, могу я сейчас подать заявку на выдачу новой или нужно обратится с такой просьбой в марте?
Дельта Банк
Ответ банка
9 февраля 2014, 22:56
Уважаемая larisasd,
обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность обратиться для перевыпуска карты в любое отделение Банка максимально за 60 дней до срока окончания действия пластика.
Благодарим за вопрос!
xakster 8 февраля 2014, 15:44
Заказал в Комфи телевизор в рассрочку в Дельта банке.После чего позвонили из банка и уточнили даннные.Через некоторое время позвонили и сказали что получен положительный ответ.Прислали код с которым нужно обратиться к представителю банка в магазине.Из магазина тоже пришла смс, что товар ожидает в магазине.Отпрашиваюсь с работы-приезжаю в магазин(от нас 50 км)подхожу к сотруднику банка с кодом-он заходит в систему и сообщает, что заказ анулирован.Интересуется на какое время заказ-отвечаю на сегодня.Попросил подождать 15мин и сказал что перезвонит.Ждал почти час -за это время он успел пообедать.Подошел сам.Он делает запрос-снова облом.И еще предлагал рассрочку, но уже дороже на 500гр., или на меньший срок.В результате я уехал ни с чем.
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2014, 19:44
Уважаемый xakster,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
Ali777 8 февраля 2014, 9:55
05.02.14 я переводил деньги между своими счетами через систему my delta. Сегодня 8 число а денег нет. Это были мои последние деньги, я остался без денег. В дельта банке мне говорят что произошла ошибка. Сколько надо ждать? Кто будет отвечать за это? Мне не надо искрение извинятся верните деньги назад.
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2014, 10:44
Уважаемый Ali777,
Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.
Благодарим Вас за обращение!
alla57 7 февраля 2014, 20:02
Обращалась недавно на «горячую линию». Быстро дозвонилась (днем). Очень вежливо и корректно общались, ответ меня вполне удовлетворил.
Через пару дней перезвонили и уточнили, актуален ли мой вопрос, все ли меня устраивает.
Мелочь, а приятно! ОТдельное «спасибо» сотрудникам отделения №1 г.Харькова. Внимательные, доброжелательные и терпеливые! Видно, руководство проводит воспитательную работу.
Спасибо за приятное впечатление от банка! Очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество не разочарует.
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 22:24
Уважаемая alla57,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
без оценки
Anonimus0000 7 февраля 2014, 17:51
Доброго дня. Користуюсь вашими послугами давно, сьогодні зайшов щоб поповнити вашу казну і стою і чекаю чергу. Тут така картина, жіночка з дівчинкою з «швидких кредитів» Юлею починають спередчатися, з приводу відсотків і сум поповнення, і потихеньку обидві починають переходити на крик, жінка похилого віку їй кричить і чимось невдоволена, на що консультант Юля також відповідає криком (на скільки я знаю, як би не говорив клієнт, але консультант повинний залишатися спокійним). Далі ситуація накаляється і до неї підходить охоронець і каже я зараз вас виведу… Воно счинює ще більший галас і починає вставати на вихід, і тут Юля консультант встає і йде у вбиральню чи ще кудись і каже «Я зараз визву службу безпеки!!!» і робить ще пару кроків і демонстративно перед усіма відвідувачами показує рукою і кричить до жінки «Вон і банка!!!»… Жінка вийшла. (Вдалося зняти тільки 30 сек на відео… нажаль)… Це ще не все… Далі на підвищених тонах інший консультант який займається депозитами від 50 000. розказував бабусі де в неї ділись гроші ітд, ну можливо стара її довела, але чути мені було це не приємно. І тут я виходжу вже з банку і на виході ця консультант яка обслуговувала бабусю йде за мною, тим часом біля виходу на банкоматі скупчилось 3-4 людини і тут вона видає геніальну фразу «Чево там много собрались возле банкомата, разойдитесь!!! И вышла.» На що їй дідусь відповів «Оооо разайдится, а сама пішла курити»! І справді дівчинка пішла курити за куток будинку… Ось так 15 хв в банку, ще такого негативу не бачив за все життя користування… Я залишаюсь клієнотом банку, але щось робіть з цим відділенням, тому що це не одноразовий випадок хамства…
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 18:01
Уважаемый Anonimus0000,
уверяем Вас, что данная ситуация не типична для Дельта Банка. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры для того, чтобы подобные инциденты больше не повторились.
Благодарим за то, что сообщили!
без оценки
malovajniy 7 февраля 2014, 11:09
Добрый день! Был кредит на авто в Астрабанке, после перехода кредита в Дельтабанк внес остаток суммы по кредиту и через некоторое время получил справку банка о том, что кредитный договор закрыт. Еще позже получил «вытяг» о том что помнялся «обтяжувач», но кредит уже выплачен. Дозвониться в отделение (Харьков, Ленина,32) не реально — не берут трубку, )))), попробовал через горячую линию… в итоге приехал в отделение где мне дали текстовый документ вместо вытяга и объяснили, что оригинал банк не выдает. Как можно узнать «правильный» алгоритм получения документации после закрытия кредита? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 11:31
Уважаемый malovajniy,
с целью уточнения информации и предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
mila260280 7 февраля 2014, 2:30
Подскажите пожалуйста! Три месяца назад по моей просьбе в телефонном режиме мне увеличили лимит.Могу ли я снова расчитывать на увеличение невыходя из дома? Очень удобно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 3:01
Уважаемый mila260280,
обращаем Ваше внимание, что для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
NATA14 6 февраля 2014, 21:18
певний час з невеликими сумами коштів працювала з Рівненським відділенням Дельта Банку, проблем не виникало. Хороші кваліфіковані працівники у відділенні. Нещодавно виникла потреба перевести значну суму коштів отримувачу, що обслуговувався в іншому банку. Заздалегідь прийшла у Рівненське відділення Дельта банку розпитала працівників як ситуація чи зможуть перерахувати без затримок кошти. Працівники відділення запевнили що їх банк один з найкращих, чітко проводить розрахунки і затримок не буде. Тому за декілька днів внесла кошти на рахунок а, 04.02.2014 року орієнтовно в 9-30 через систему інтернет банкінг Дельта банку набрала платіж та відправила отримувачу який очікував ці кошти. Проте кошти отримувачу не поступили, хоч я все вірно зробила як вимагалось в системі інтернет банкінгу. Позвонила по телефону гарчої лінії по якому Ольга 30157 запевнила що ситуація через годину виправиться так як зараз неполадки в роботі їх інтернет банкінгу. Про те пройшло декілька годин, а кошти отримувачу так і не поступили. Декілька раз знов звонила на гарячу лінії де мене запевнювали що кошти з Дельта банку уже пішли а отримуач їх неотримав так, як погано працює банк отримувача (от обманщики). Робочий день підходив до завершення а кошти отримувач не отримав що грозило мені штрафними санкціями. Орієнтовно в 16 год позвонила знову на гарячу лінію та попросила зареєстувати звернення про неполадку. Оператор назвалась Татяна 30085 сказала що звернення зареєстроване, про те номер реєстрації не назвала ( пізніше вияснилось що вона не зареєструвала звернення). Десь через кілька годин позвонила оператор Анна 30019 яка уже повідомила що платіж не був відправлений з їх банку, і вони виясняють причину. Тільки після моїх неоноразових звінків на гарячу лінію ввечері 04.02.2014р та мої настоювань звернення нарешті зареєтрували за №1899730. Гроші в той день отримувачу не поступили. Мені прийшлось понести фінансові втрати через недолугу та непрофесійну роботу працівників центрального офісу Дельта банку які зарекомендували себе брехунами. Хто відшкодує понесені мною фінансові втрати?
Дельта Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 22:14
Шановна NATA14,
ми щиро співчуваємо про наявність причин, які завдали Вам незручності. Спеціалісти Банку працюють над виправленням ситуації та запевняємо, що найближчим часом вона буде виправлена. Cподіваємося, що даний інцидент не вплине на нашу подальшу співпрацю. Приносимо вибачення за завдані незручності.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝