Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Истомина 16 февраля 2014, 18:51
Здравствуйте :)) У меня такая проблема у Вас у меня кредитная карточка на 9,800 по нулям сейчас на данный момент.И два кредита.Два кредита я без проблем плачу ю Так получилось что зарплата упала.И с мая месяца по октябрь у меня нет средств чтоб погашать все.Можно как то написать письмо что я неотказуюсь погашать кредитку ну 5 месяцев чтоб заблокировали и неишол процент ПОЖАЛУЙСТА. Я ж все вовремя плачу ну получилось так с работой.Проживаю в Брянке, Лугаанская область. Я, Истомина Юлия Сергеевна мой м/т :+380505224318.
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 18:54
Уважаемая Юлия Истомина,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
ovg73 16 февраля 2014, 13:54
На протяжении 2-х месяцев служба мониторинга банка третий раз блокирует карту с формулировкой, что по отношению к моей карте был риск осуществления мошеннических транзакций из-за накладки на банкомате. Это при том, что я пользуюсь банкоматами только в отделениях банков, а не уличными, а блокировка карты была осуществлена после операции внесения денег через банкомат отделения самого Дельта-Банка (!!!), который под охраной. На следующий день была заблокирована вторая моя карта, которой я не пользовался 2 месяца, и на которой остаток равен нулю. То ли служба мониторинга уж очень подозрительная в банке, то ли руководство банка стремится эмитировать побольше карт с применением таких методов работы. В любом случае, я утратил комфортное отношение к кусочку пластика от Дельта-Банка, который ношу в кармане: ведь в любой момент, находясь в населенном пункте, где нет отделений Дельта-Банка, либо в выходной день, либо просто в незнакомом населенном пункте, можно оказаться без доступа к своим деньгам. Проще носить с собой наличные. Смысл тогда в таком пластике?
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 13:59
Уважаемый ovg73,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Webracer 16 февраля 2014, 11:06
Для зберігання власних грошей, а також для здійснення і прийому різних платежів напевно найкращий банк на ринку.:
1. Відсотки по депозитах мало не найкращі серед усіх банків, і це при тому, що Дельта це великий банк.
2. Абонплати, комісії по поточному рахунку (Ощадна картка) відсутні! Навіть при переказу грошей через інтернет-банк myDELTA на рахунок в іншому банку України ніякої комісії.
3. Підтримка клієнтів як на форумах, так і по телефону — відмінна!

А ті хто скаржиться на «жорсткі умови» по кредитам, чесно скажу, не знаю, не користувався. Але точно знаю, що ті хто бере кредит мають розуміти, що ніхто за «спасибі» гроші вам давати не буде. Тим більше, що гроші видані банком за кредитом — це гроші тих, хто розмістив їх на депозит. Хочете телевізор, а грошей немає, то заробіть, а потім купуйте, а взяли кредит — віддайте в повному обсязі згідно умов договору і не плачтеся тут на форумі, ніхто вам не зобов’язаний влаштовувати ваше життя за свій рахунок.
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 11:23
Шановний Webracer,
дякуємо Вам за теплий відгук стосовно роботи Банку.
Сподіваємося на подальшу співпрацю!
kdf 16 февраля 2014, 10:20
Банк мне нравится! Мне дали кредитку № 1 на 55000 грн. Обслуживаюсь по всей Украине днем и ночью.Терминалы карточку принимают даже ночью.Хотя в очереди люди дают карточки других банков — они ночью почему -то не проходят(их банк спит) Возвращают маленький денежный бонус после 55 дней, но тоже приятно! Проценты в льготный период на меня не начисляют.А мама хранит депозит там- и каждый месяц без опозданий получает свои проценты! Пришел раз в банк -мне даже кофе предложили угостить- я чуть не упал! Хотя расчетный счет у меня в другом банке т.е. люди меня и не знали. Хочу пожелать удачи сотрудникам банка от «малого до великого», как говорят!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2014, 10:24
Уважаемый kdf,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
wert1 15 февраля 2014, 18:27
Полтора месяца устраняют проблеммы с карточным счетом.
Результата никакого, денег забрать не могу.
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 18:49
Уважаемый wert1,
мы готовы подключиться к урегулированию Вашего вопроса. Для этого просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
ryzanna 15 февраля 2014, 14:15
здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать: я взяла в кредит ноутбук и мне дали вашу карточку, на которой 15000грн, сейчас я хочу попробовать взять с этой карточки деньги. расскажите условия.
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 14:20
Уважаемая ryzanna,
обращаем Ваше внимание, что условия зависят от того, в каком Тарифном пакете обслуживается Ваша карта. Для уточнения информации рекомендум обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
andrewgrin 15 февраля 2014, 9:47
Третий или четвертый год пользуюсь услугами этого банка. Были не большие изъяны о пропаже денег со счета в 2013 году. Все вернули. Совершенствуйте работу my delta. В остальном все нормально.
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2014, 9:49
Уважаемый andrewgrin,
Ваши замечания и предложения приняты во внимание.
Благодарим за отзыв.
Nastywka 14 февраля 2014, 14:56
Здравствуйте! Оформили валютную карту для переводов из-за границы. Сотрудница банка всё сделала быстро и подробно объяснила как всем этим пользоваться. Сейчас, для перевода отправители запрашивают код IBAN (международный номер банковского счёта), и ни в офисе, ни по телефону горячей линии, ни (пока что) в форме обратной связи на сайте мне не ответили, работают ли они вообще с этим кодом.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 15:04
Уважаемая Nastywka,
с полным перечнем необходимых реквизитом для получения перевода из-за границы у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за вопрос.
serhiyS 14 февраля 2014, 12:47
У 2014-му році не забезпечити ОНЛАЙН підтримки — це ганьба. Ні емейлу, ні скайпу. Тільки телефон і той стаціонарний.
Онлайн платежі не працюють. Видає помилку «Невірний номер рахунку». Номер перевіряв кілька разів. Про помилку повідомляв. Словом, якщо ви досі живете у минулому столітті, ваш улюблений засіб зв'язку — це стаціонарний телефон, а інтернет розрахунки вам не потрібні — Дельта Банк саме для вас.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 13:12
Шановний serhiyS,
повідомляємо, що звернутися до Банку у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— через Контакт-центр Банку за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95;
— через Скайп-телефонію (deltabank_ukraine);
— за допомогою функціоналу «Запит до Банку» на Вашій персональній сторінці в СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу в Систему);
— через форму зворотного зв'язку на сайті Банку;
— по електронній пошті: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
На данний момент СДБО «myDELTA» працюэ в штатному режимі.
Дякуємо за звернення.
без оценки
Aleksey1977 14 февраля 2014, 12:14
Добрый день!
Я клиент вашего банка больше года. Хотел сначала на основании депозитной и кредитной истории увеличить кредитный лимит. Такой процедуры нет, и необходима справка о доходах. Сделал таковую, принес. Но, оказывается это начало нового пути с заполнением всех данных и обзвона стационарных телефонов… Почему такая сложность? Нельзя ли ввести более простую процедуру изменения кредитного лимита?
В целом в остальном всем доволен.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 12:16
Уважаемый Aleksey1977,
с условиями увеличения кредитного лимита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос.
nata0809 13 февраля 2014, 20:53
Уже который раз убеждаюсь в том, что Дельта меня не подводит. Были, правда, несостыковки, когда карту оооочень долго не перевыпускали (какая-то там техническая ошибка), сегодня долго ждала свой депозит, но!..
В первый раз была рада от Дельта, когда находясь за границей, не могла забрать депозит. Сделала апостиль и все нужные процедуры, деньги доверила маме забрать: без проблем! Мама пришла, этот док с апостилем посмотрели, деньги выдали без лишних вопросов. При этом это еще и во время кризиса в 2009 году, когда многие банки вообще деньги в валюте могли не дать, не то что по доверенности.
А вот сегодня забирала депозит. Досрочно. Да, немного долговато это было, но все же всё честно и на должном уровне.
Когда читаю комменты про Дельта в других городах, то даже верю (отец сам от Дельта в Киеве не в восторге), но Чернигов!.. Молодцы, девушки, которые там работают! Спасибо им отдельное! А уж руководству, пожалуйста, их не обижать :)!
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 21:14
Уважаемая nata0809,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет таким же плодотворным!
k612 13 февраля 2014, 17:30
Система слабовата.Пока до приват24 далековато, а жаль.НА сегодня это единственный недостаток.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 17:36
Уважаемый k612,
благодарим Вас за конструктивную критику. Так же позвольте отметить, что специалисты Дельта Банка постоянно работают над улучшением функциональних возможностей СДБО «myDELTA».
Спасибо, что Вы с Дельта Банком!
без оценки
natali20131981 13 февраля 2014, 16:47
Я це розуміють, але по телефону зв'язатися не можливо. Мій номер телефона 0680168461
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 16:55
Шановна natali20131981,
інформація була надана в телефонному режимі.
Дякуємо за звернення.
без оценки
gllen 13 февраля 2014, 16:07
12 февраля снимал деньги в банкомате Дельта банка, который находится в г.Харькове по адресу ул. Красноармейская 8/10А с карты «Ощадна» (согласно договора, денежные средства, лежащие на ней, я могу снять в любой момент времени). Так вот, вставил карту в банкомат, набрал ПИН-код, заказал сумму, дальше банкомат выдал карту, выдал квитанцию, а из ячейки для денег — дуля! Читаем чек: деньги списаны со счета в сумме 4 тыс.грн. Ничего страшного, звоню на горя чую линию и получаю ответ: «Да, деньги заблокированы на счете, т.е. транзакция прошла и это просто „глюк“ банкомата». На мой вопрос: " А как же быть и что же делать?". Получаю ответ: «Напишите заявление в любом отделении банка о спорном списании средств.» Ладно, и тут особо не переживаю, бывают сбои в технике. Пишу заявление у экономиста, его принимают, регистрируют (№ заявления 1919483 от 12.02.2014года). И тут, самое интересное… На мой вопрос: «Когда я получу свои деньги?», получаю ответ: «Заявка рассматривается до 32 дней!»
Я говорю: «Если я не проплачу свой договор сегодня, то получу штрафные санкции в размере 500грн.»
Ответ экономиста: «Ничем помочь не можем, такова процедура».
Теперь делаем выводы: если мои деньги «застряют» в банке по вине банка, то банк не несет никакой финансовой ответственности. А если я просрочил кредит, то мне: пеня, штрафы, а по ночам звонки коллекторов.
P.S. Кстати, я был не один в этот день счастливчик, после меня еще, как минимум, пять человек писали такие же заявления.
А может таким образом Дельта банк в наше смутное время зарабатывает деньги: на месяц лишил человека его кровных и пользуется ими бесплатно (к примеру 100 человек по 10 тыс.грн. и уже миллион грн. бесплатных оборотныхсредств).
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 16:17
Уважаемый gllen,
мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, сообщаем, что данного рода обращения рассматриваются до 5-ти рабочих дней. На данный момент Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вашего вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
natali20131981 13 февраля 2014, 16:07
Шановні працівники банку дайте будь ласка відповідь по погашенню кридиту. Номер гарячої лінії завжди занятий а в магазині де я брала товар в росрочку не можуть надати допомогу. 18січня я заплатила 319.15 грн. Подзвонивши на Київський номер комп'ютер відповів що заборгованість на 29 січня становить 497.10коп. Потім 1 лютого я погасила весь залишок в сумі 500.10 коп. Але комп'ютер всерівно відповідає що забогш є. Як можна вияснити цю проблег? Номер договору 00503043290713. Дякую
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 16:23
Шановна natali20131981,
нажаль з Вами не вдалося встановити зв'язок по вказаному номеру телефону. Тому повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
без оценки
doka864 13 февраля 2014, 13:48
Уважаемый Дельта Банк! Окажите помощь в получении справки о погашении кредита! Номер «горячей линии»-постоянно перевантажен, №0444289595-отвечает, что информации нет.Обратилась в кредитный отдел маг.«Фокстрот»(где оформляла этот товарный кредит)-работник кредитного отдела появилась на раб. месте минут через 20 и на мою просьбу оформить заявление-чуть ли не в истерике выдала тираду-что они этим не занимаются, она вообще не знает как это сделать, звонить со своего тел. она не намерена, справка стоит 15 грив...- езжайте в Ялту..! Когда я сказала, что в январе мне здесь же оформили заявление-был ответ-приходите к тому, кто оформлял! Да, по сравнению с Ялтой-нашим работникам видимо плевать где они работают! Поэтому прошу выслать справку о погашении и закрытии кредитного договора №001-11100-130212 от 13/2-20012 года Ермолаева Людмила Викторовна. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 13:57
Уважаемая doka864,
информация предоставлена в телефонном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за Ваше обращение!
upacupic 13 февраля 2014, 13:09
В серпні 2013 довелось придбати нову техніку — холодильник, ел. плиту й пральну, оплатити все й відразу було накладно, в результаті в магазині офрмив кредитну угоду з банком Дельта. Направду, це був не кредит, а те, що називається розстрочка — банк, сплативши за мене всю суму магазину за товар (біля 6 500 грн), надав мені можливість виплатити цю суму впродовж 6 місяців. Оплата за користування кредитом була в межах 5-15 гривень, ніяких прихованих платежів чи переплат.
Я оплатив наданий кредит десь на місяць раніше. Мені рекомендували взяти довідку пропогашення кредиту, заїхав за нею до відділення банку, оператор зазначила, що кредит погашений, Щоб виписати довідку, треба було заплатити десь з 60 грн, і вона зауважила, що не варто цього робити, щоб не витрачати кошти. І ось вчора в поштовій скринці я отримав повідомлення від банку — з печаткою та підписом — із зазначенням того, що мій кредитний договір закрито. Все чесно, прозоро, жодних підводних каменів. Дякую за банку довіру, якість обслуговування, бажаю гарних клієнтів і процвітання.
Для мене є загадкою, як банк отримує вигоду, оскільки я мав у серпні заплатити ту ж суму магазину, що я виплатив її банку впродовж 5 місяців, хіба що якихось 15- гривень зверху. Але то вже банк сам регулює у своїх відносинах з магазином, гадаю, що вони повинні брати участь в розподіл магазинної надбавки на товар. Це вже мене не обходить. Раз вміють і знаходять прибуток, не вимагаючи в мене додаткової оплати — значить професіонали.
Дякую ще раз банку, успіхів!
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 13:14
Шановний upacupic,
щиро дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Сподіваємося, що наша співпраця буде такою ж плідною!
без оценки
Ali777 13 февраля 2014, 9:36
В сравнении с Приват банком это небо и земля. Минусы конечно есть но это мелочи. Очень хорошое обслуживание в колл-центре. Я как вкладчик в этом банке -очень доволен обслуживанием.
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 10:01
важаемый Ali777,
Благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка. Наши специалисты постоянно работают над улучшением качества и удобства предоставляемых услуг.
ElvisK 12 февраля 2014, 22:54
Года 4 назад читал отзывы о Дельта банке.
Где-то 98% было отрицательных.
Я бы ни за что не пришел к ним, если б не настоятельная рекоммендация моего друга.
За 4 года активного сотрудничества я НИ РАЗУ НЕ СТОЛКНУЛСЯ С КАКОЙ-ЛИБО ПРОБЛЕМОЙ, из тех что писали.
*Всегда работает и грамотно отвечает техподдержка.
*Очень вежливый персонал(отделение на Телеги Олени 27 и по Петлюри 13/135).
*Никаких задержек по выплатам. Все вовремя, все точно как в договоре.
*Всегда предлагают чай, кофе(мелочь но приятно).

Даже банально после закрытия карты прислали письмо с подтверждением о закрытии и отстутствием со стороны банка каких-либо финансовых претензий.
Кто писал те отзывы — не знаю. Но они явно не отвечают действительности.

Единственное замечание за 4 года — это 11,02,2014 приблизительно с 12 до 13 почему-то не отвечали на звонок отделения Телеги Олени 27 и по Петлюри 13/135. Впервые.

Я перевел на Дельтабанк своих родных нескольких друзей и дальше планирую сотрудничать с ними.
Желаю успехов Дельта банку!
Дельта Банк
Ответ банка
13 февраля 2014, 0:05
Уважаемый ElvisK,
благодарим за теплый отзыв относительно работы нашего Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
vasyaya 12 февраля 2014, 18:56
Ребята если вы выбираете банк, то в сторону ДЕЛЬТА банка даже не смотрите. Это куча проблем, нервы и очень многие потеряного времени. Я повелся на рекламу и на неправдивые отзывы менеджеров банка в интернете. Когда пришел у банк главный офис в г. Киев было много людей в которых проблемы с этим банком, но меня это не остановило дурака. Теперь одни мучения. Интернет банкинг работает некорректно — всегда висит и нельзя перекинуть никогда деньги, эти деньги где то пропадают. ТЕХ ПОДДЕРЖКА НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЕТ ТРУБКУ. Месяц с разных телефонов по часу набираю. Такое ощущения что тебя развели и кинули. Такую проблему не раз видел в отзывах но не принял к вниманию. Высокая ставка депозита тоже замануха. 22 процента просчитать также как в нормальных банках 19 процентов. Это обман. У меня депозиты в несколько банках, есть с чем сравнивать. Теперь хочу пойти в банк и забрать остальные деньги пока они никуда не пропали. УЖАСНО.
Дельта Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 19:16
Уважаемый vasyaya,
мы крайне заинтересованы в получении информации, которая поможет улучшить качество обсуживания Наших клиентов.
просим Вас конкретизировать Ваши претензии, а также выслать ваши контактные данные (моб.телефон) на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝