×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Новая фишка от «дельта банк»
Так как у меня закончился гривневый депозит а деньги банк не возвращает а гривна «плывет»
Я решил тут же в отделении банка перевести грн в доллары и разместить новый вклад
И знаете что мне ответили…
«Да, Вы можете у нас купить доллары для размещения депозита, но, минимальная сумма 10.000$.Если у вас есть еще деньги, то несите»
А кому то говорят что нет валюты для возврата?!
И еще я стал обладателям экстрасенсорных способностей!
Вот смотрите…
Скоро я получу ответ на свой отзыв,,,, а выглядеть он будет вот так:
«Уважаемый Aleksandrov,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства.»
Или так
Уважаемый Aleksandrov,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратив Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Будем рады Вас видеть среди Клиентов Дельта Банка.
Или что то в этом роде!
Вот только все их ответы это пустая болтовня!!!
Написать комментарий
не могу снять свои деньги
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
Не могу забрать свои деньги
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Отписки банка (так называемый ответ банка) - ЛОЖЬ
Кто и на каком основании установил этот режим?
ПОЧЕМУ банк ЗАРАНЕЕ не информирует клиентов О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА?
интересно, как «эксперт банка», ответивший мне на отзыв " обращаем Ваше внимание, что месячный лимит на перевод средств в СДБО my Delta на счета третьих лиц / в другие Банки установлен в размере 80 000 грн." — толкует слово «месяц»? — календарный? 30 дней?
если календарный, то как за 4 оставшихся дня это сделать?
и, конечно, все принимают принесенные " извинения за доставленные неудобства."
как сообщалось ранее, данная мера является превентивной и временной.
Неудобства будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
Читатель отзывов
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк уже неоднократно переживал нестабильную економическую ситуацию (в 2004 и в 2008 гг.) и каждый раз гарантировано доказывал стабильность своей работы и 100% выполнение всех взятых на себя обязательств при любых экономических и политических событиях в стране.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
Банк спасается за счет клиентов
Все, что рекомендует банк в своих ответах — пользоваться системой перечисления — ЛОЖЬ!
Хотите получить проблемы — приходите в ДЕЛЬТА-БАНК!
Они выражают каждому клиенту свое уважение
как сообщалось ранее, данная мера является превентивной и временной, до момента проверки информации и локализации возможных угроз.
приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
неадекватность
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. В то же время информируем, что за погашение кредита через кассу взымается комиссия в размере 10 грн. Дополнительно сообщаем, что существуют альтернативные каналы для погашения задолженности, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за Ваше обращение.
Написать комментарий
Депозит и его судьба
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратив Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Будем рады Вас видеть среди Клиентов Дельта Банка.
Комментарии (12)
Банк не дает отправить деньги по переводу с помощью системы Интернет
Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.» — обман!
С 20 февраля пытаюсь отправить таким образом перевод, банк с помощью некой «службы безопасности » блокирует увеличение лимита на сумму для перечисления. Зарегестрированы мои обращения № 1943843, 1943878, 1948294 Даже получаю SMS сообщение об увеличении лимита, а лимит не устанавливается.
Заявление написал в ТРЕТИЙ РАЗ!!! зарегестрировано за № 1950859 у меня по договору заканчивается срок проплаты.
Кто будет компенсировать возможные убытки? банк через суд?
позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО " my Delta " на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов ( 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн). На период проведения проверки информации о возможной угрозе киберпреступности, Дельта Банк уделяет особое внимание комплексу мер по обеспечению безопасности хранения средств, размещенных на счетах клиентов. В связи с этим Банком временно приостановлена возможность увеличения стандартных лимитов на осуществление операций в СДБО " my Delta ".
Обращаем Ваше внимание, что данная мера является превентивной и временной, до момента проверки информации и локализации возможных угроз.
На период действия временных ограничений, у Вас есть возможность провести необходимые Вам операции в течение нескольких дней, при этом, обращаем Ваше внимание, что месячный лимит на перевод средств в СДБО my Delta на счета третьих лиц / в другие Банки установлен в размере 80 000 грн.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Вклады и кредиты
Снимите ограничения по карте и тогда я буду активно пользоваться услугами банка.
Так как на счет судебных исков за нарушение договорных обязательств с Вашей стороны ???
как сообщалось ранее, Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
Вклады и кредиты.
Ув. сотрудники и правление банка! А если все люди которые взяли у вас кредит в банке будут платить столько, сколько смогут или сами будут выдумывать сумму ежемесячного платежа, Вам понравится???
Но как Вы утверждаете, что действуете в рамках договора, то почему нарушаете сроки выплаты средств по закончившимся депозитам?
Судебные прецеденты в по этому поводу были? Сколько морального ущерба выплатили?
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
В условиях пикового спроса на наличные средства, рекомендуем своим Клиентам активнее использовать возможность совершать безналичные операции в торгово-сервисных сетях и сети Интернет, которые осуществляются без каких-либо ограничений.
Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
Не могу забрать свои деньги
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (2)
Не знаю куда обращатся. Инспектор по моему делу говорит одно и тоже и бросает трубку
Как? На каких основаниях банк придет описывать имущество если не окончено следствие? Небыло суда. Куда мне обратится с заявлением на явно противоправные действия банка? Звонил в горотдел милиции, там говорят что вышлют наряд хоть сейчас, чтобы проверить бумаги банковских работников и это все что они могут сделать. Сегодня вечером 24.02.2014 после 17-00 я позвонил сам по телефону (044)495-65-82. Меня соединили с инспектором ведущим мое дело. Опять тот же хамский разговор и никакого желания даже слушать, сказала что было одно погашение кредита на какую то сумму( я не расслышал), а мошенники не стали бы так поступать.( Я точно ничего не платил, так как я ничего у вас не брал.) Сказала придем 28.02.2014 и выселим на улицу, и бросила трубку. Дальнейшая попытка созвонится с начальником этой хамки ни к чему не привела. Сказали что могут только с ней соединить.
Что делать ?????
мы готовы подключится к урегулированию Вашего вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№заявления), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (16)
депозит
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за ответ!
Написать комментарий
Во время не отдают деньги с депозита
Я поинтересовался смогу ли я завтра забрать свои деньги в районе 14;00
Ответ был следующий К сожалению инкассация возможна аж в среду 26/02/2014
И это депозит в гривне)
Когда она обесценивается каждую минуту
Что за похабное отношение к вкладчикам?
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также рекомендуем максимальное использование системы СДБО «myDELTA»,
которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (4)
Депозит
Ваша заявка будет выполнена в кратчайшие сроки.
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также рекомендуем максимальное использование системы СДБО «myDELTA»,
которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
не выдают деньги
для уточнения информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
???
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
куда идут деньги????
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Восстановление пароля
указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий