×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
банк уже 3-й день не проводит платежи юрлицам,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также детализировать суть Вашего обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Комментарии (1)
депозит в дельта
приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем.
Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/номер телефона, ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Комментарии (2)
Не возвращают деньги с текущего счета
сообщаем, что письменный ответ на Ваше обращение был отправлен на Ваш домашний адрес.
Также хотим отметить, что данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Каменец-Подольский филиал Дельта Банка
В довогоре четко прописан срок закрытия депозита — 3дня.
Заявление приняли, назначили срок возврата — 26 февраля 2014года. Пришел в банк, менеджер, извинившись, сообщила, что денег нет,
попросила перезвонить 28 февраля 2014г, перезвонил, резутат тот же — «нет денег, ждем подкрепление из Киева», приходите в понедельник.
Это издевательство! Банк не выполняет своих, прописанных в Договоре, обязательств.
Прикрываясь нестабильной политической ситуацией в Украине, банк ставит себя над законом!
Не будет возврата депозита в понедельник, 3марта, придется обращаться в жалобой в НБУ и прокуратуру.
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (3)
Новая кредитная карта и увеличение кредитного лимита по карте
также можно ли инициировать увеличение кредитного лимита по карте приподаче заявления на выпуск новой карты?
информируем, что если карта неименная, то получить новую есть возможность сразу в момент ее перевыпуска. Именную карту необходимо будет ожидать в зависимости от териториального размещения отделения.
С информацией об увеличении лимита можно ознакомится на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Банк нагло нарушает права вкладчиков
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
сегодня истек срок годности кредитной карты
сообщаем, что перевыпустить карту Вы можете в любое удобное для Вас время. Также дополнительно информируем, что Банком не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременный перевыпуск карты.
Благодарим Вас за впорос.
Написать комментарий
сегодня истек срок годности кредитной карты
сообщаем, что перевыпустить карту Вы можете в любое удобное для Вас время. Также дополнительно информируем, что банком не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременный перевыпуск карты.
Благодарим Вас за впорос.
Написать комментарий
Не выдают денежные средства с валютных ТЕКУЩИХ счетов.
«приносим извинения за временные неудобства. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время.
Благодарим за понимание!»
просто раздражают, т.к. что либо другое ответить банк не может. На местах люди — просто исполнители. А верхушка банка просто тупо будет держать позицию, пока им это выгодно.
Особенно веселит обещанное банком устранение ситуации в ближайшее время. Понятно ведь, что ситуация будет устранена тогда, когда устранена она будет везде.
Комментарии (4)
Депозит 25,00 % річних у гривні
Дельта Банк пропонує Вам вигідні умови розміщення вільних коштів та одні з найвищих депозитних ставок на ринку: до 25,00 % річних у гривні, до 11,65 % річних в доларах США, до 9,65 % річних в євро.
Какой депозит даёт 25,00 % річних у гривні?
детально с перечнем актуальных депозитных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits/.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
Не возвращают депозит
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Также предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
не возвращают депозиты!!! подумайте, прежде, чем нести свои кровные!!!
приносим извинения за предоставленные неудобства.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время!
Комментарии (2)
Не возвращают вклад!!!
Какие именно меры? Никто ваших мер не видит!
>по бесперебойному
Речь даже не про бесперебойность, тут хоть бы вообще вернули вклад.
>Приносим извинения за временные неудобства
Извинения не принимаются, принимаются только деньги!
>которые будут устранены в самое ближайшее время.
Дата и время?
Верните вклад! Обещаю больше никогда не тревожить ваш банк!
Доверие и репутация формируется годами, а теряется в одно мгновение! Вы свое уже потеряли.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Депозит не возвращают!!!
20-02 (четверг) написал заявление на расторжение договора по депозитному вкладу.
Сначала сказали в понедельник. Тут же сказали, нет в понедельник точно нет.
Сказали будут в среду-четверг.Потом сказали деньги должны быть в четверг. В итоге пришел в четверг(сегодня) и что?
«Денег нет. Ожидаем подкреплание от нацбанка». Какое нафиг подкрепление?
Что мне сейчас ответят? Правильно, вот что:
«мы приносим извинения за временные неудобства. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.»
Мне не нужно приносить извенения, мне нужно приносить деньги!!! «в ближайшее время»? Когда, дата и время!!!
Завтра буду готовить заявление в НБУ + государственную комиссии по регулированию рынков финансовых услуг.
Может лицензию отберут за такой массовый обман вкладчиков.
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (2)
Не возвращают депозит!!!Днепродзержинск
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Спасибо за понимание!
Написать комментарий
Банк не отдает деньги с текущего счета
приносим извинения за временные неудобства. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время.
Благодарим за понимание!
Комментарии (3)
Дельта Банк не возвращает депозит!!!!!
P.S. когда жена обращалась устно, начальник Киевского отделения №34 ее заверял, что никакого заявления писать не надо деньги и так вернем согласно условий договора. Также он ЗАВЕРЯЛ и ДАВАЛ ГАРАНТИИ что деньги в течении недели будут возвращены!
Прошу отреагировать на мое обращение так как деньги моей жене так и не вернули. Заранее спасибо.
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. В то же время позвольте отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (2)
Троллинг
мы приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (25)
Ситуация нормализовалась !
Благодарим за оставленный отзыв!
Комментарии (2)
Дельта Банк не выдает деньги с текущего счета!!!( г. Запорожье)
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)