Зависли деньги в системе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Можно пойти в отделение и написать заявление на отзыв платежа. Ваши платежи висят на транзитных счетах в Дельте и никуда не ушли.
- +
- 0
- сергій романенко
- 27 декабря 2014, 12:10
- #
Просто у банка нет денег-для проведения платежа-ждать когда появяться-обещают в конце января-или написать заявление на возврат
Достаточно позвонить в колл-центр и отменить платеж и деньги в течении 1-2 дней вернутся на счет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua