×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
проплата по кредиту зависла
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (3)
дельта банк - ніколи!
проте до сьогодні 2.03.2014 р. я не отримав ні помилково списаних коштів, ні пояснень коли розглянеться моя заява. щоденні звернення на так звану гарячу лінію банку результат — 0. розмови з представниками гарячої лінії, яких індентифіковують як у тюрмі номерами, за шабланом відповідають що зафіксують звернення (куди фіксують і хто буде розглядати моє звернення не знають).
розуміючи, що дзвінки на гарячу лінію недають жодних результатів була подана письмова заява №1958968 від 26.02.2014 р. однак за традицією дельти — ігнорування.
повне ігнорування працівниками банку моїх звернень дає підставу вважати про неправові дії щодо мене, а не повернення коштіва розцінюю як крадіжка особистого майна, що передбачає відповідне звернення в правоохоронні органи. а також в судовому порядку вимагати компенсацію за за подіяні збитки.
у будь-якому випадку враження про надійний банк розвіяні. не рекомендую мати нічого спільного з цим банком.
інформація прийнята до уваги. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ми прикладемо максимум зусиль для вирішення Вашого питання. Про результати обов'язково Вас проінформуємо.
Дякуємо Вам за звернення!
Комментарии (8)
Рефинас.
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.Также приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Написать комментарий
28.02.2014 в Киеве в отделении №8 не отдали гривневый депозит
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
также интересно
как сообщалось ранее, если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
DELTA-банкрот!
Отказываются выдавать доллары (говорят в кассе 200 долларов). Врут конечно…. На вопрос когда будут, говорят СКОРО…. Оставил письменный запрос за две недели! При попытке перевести деньги на счет другого банка, услышал о каких-то ограничениях (речь шла об ограничениях НБУ). Это те самые ограничения на снятие наличных валютных средств, но не распространяющиеся на безнал. Затребовал письменный ответ, посмотрим что еще придумают.
ЛЮДИ, НЕ ИДИТЕ СЮДА!!! Дельта — жулье…
сообщаем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим искренние извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время.
Комментарии (18)
Уважаемый дельта банк прошу оперативно отреагировать и решить мой вопрос,
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
странный минус на дебетной карте
Поясните пожалуйсто почему такая ситуация. каковы мои дальнейшие действия, сегодня суббота все отделения уже закрыты, мне еще впарят штраф за недозволенный овердрафт. на валютном счете денег не было, почему образовался минус???
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту решения ситуации Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение.
Комментарии (6)
АТ Дельта Банк ... !
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Мошенники
сообщаем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим искренние извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время.
Комментарии (1)
Спасибо Дельта! Мы верим в тебя!
Честно говоря сам переживаю по поводу депозитов и ситуации в стране, сам положил в прошлом году летом депозит в гривне и потом продлевал.
Снимать депозит пока не планирую, верю что вместе с банком мы переживем этот экономический кризис и стабильность банка будет всегда на высоте. Одно печально что депозит вкладывал в гривне и на сегодня мой вклад солидно обесценился из-за курса доллара. Это очень печально и если учесть что раньше мне с головой хватало моего вклада на квартиру или хорошую машину то теперь конечно как и у многих других вклад упал почти на 6000 у.е. если брать курс прошлого года по которому я делал вклад.
Народ я уверяю что Дельтабанк действительно один из лучших и стабильных банков! Не бежите снимать депозиты, этим мы сами подрываем стабильность! Я понимаю в какой стране мы живем и сам ночами сплю плохо зная что мои деньги не в банке под подушкой, НО я верю! Верю в то что стабильный банк Дельтабанк не оставит своих клиентов и выполнит все условия депозитных договоров.
Всем удачи и финансовой стабильности!
благодарим Вас за теплый отзыв. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов! Также надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
Повышение %%% ставок
Согласно инфо:
Таким образом, в рамках акции «Дякуємо за лояльність», по всем срочным вкладам, действующим на 25.02.2014 г. и размещенным на стандартных условиях депозитных продуктов (кроме вкладов типа «Зростаючий», «Спробуй on-line»), начиная с 01.03.2014 г. и до конца действия этих вкладов, банком будут применены следующие условия:
повышение действующей процентной ставки на 1% годовых по вкладам в UAH;
повышение действующей процентной ставки на 0,5% годовых по вкладам в USD;
повышение действующей процентной ставки на 0,5% годовых по вкладам в EUR.
Вопрос, каким образом будут закреплены повышенные ставки, это будет Дополнительное соглашение или иной способ? Спасибо за ответ.
Достоинства Вам, выдержки и удачи. Деньги любят тишину.
С уважением.
сообщаем, что увеличение процентной ставки будет произведено автоматически с 1 марта 2014 г.
Спасибо, что Вы с Дельта Банком!
Комментарии (4)
Не сдавайтесь!
Комментарии (2)
Жалоба!
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
карта с истёкшим сроком
сообщаем, что средства будут зачислены корректно на Ваш карточный счет согласно Регламенту зачисления средств на карточные счета в зависимости от канала пополнения.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
истек срок годности кредитной карты
сообщаем, что у Вас есть возможность пополнить кредитную карту без пластика через кассу нашего Банка или с минимальной комиссией через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит». При этом Вам необходимо знать номер договора и номер счета кредитной карты.
Также сообщаем, что для перевыпуска пластика у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Не выдают вклады
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (3)
инкассация никак не доедет )))
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
я верю в мой банк,он переживет кризис!
Комментарии (1)
ОБМАН!!!!Банк Не выплачивает деньги
Очень надеюсь что Дельта Банк подтвердит оказанное мной доверие и Решит проблему с выплатой.до 04.03.2014. в случае продолжении нарушении вами моих прав я буду вынужденна передать данный факт в СМИ украина а также НБУ.
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (4)