Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
rokhno 2 марта 2014, 10:17
Оплатила минимальный платеж по карте 24.02.2014 года. Сегодня 02.03.2014 деньги на счет еще не поступили, эта сумма висит как долг. Квитанция про оплату есть. Что делать? Я могу надеяться на то, что эти деньги найдутся и мне не припишут штраф за несвоевременную оплату?
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 10:33
Уважаемая rokhno,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
romandv 2 марта 2014, 9:59
17.02.2014р. банкомат АТМ5272 Дельта банку не видав готівку (4000 грн). було подано заяву про спірну трансакцію. заяву зареєстрували за №1934805. згідно регламенту банку заяву мали б розглянути протягом 5 (п*ять) робочих днів, тобто до 24.02.2014р.
проте до сьогодні 2.03.2014 р. я не отримав ні помилково списаних коштів, ні пояснень коли розглянеться моя заява. щоденні звернення на так звану гарячу лінію банку результат — 0. розмови з представниками гарячої лінії, яких індентифіковують як у тюрмі номерами, за шабланом відповідають що зафіксують звернення (куди фіксують і хто буде розглядати моє звернення не знають).
розуміючи, що дзвінки на гарячу лінію недають жодних результатів була подана письмова заява №1958968 від 26.02.2014 р. однак за традицією дельти — ігнорування.
повне ігнорування працівниками банку моїх звернень дає підставу вважати про неправові дії щодо мене, а не повернення коштіва розцінюю як крадіжка особистого майна, що передбачає відповідне звернення в правоохоронні органи. а також в судовому порядку вимагати компенсацію за за подіяні збитки.
у будь-якому випадку враження про надійний банк розвіяні. не рекомендую мати нічого спільного з цим банком.
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 10:25
Шановний romandv,
інформація прийнята до уваги. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ми прикладемо максимум зусиль для вирішення Вашого питання. Про результати обов'язково Вас проінформуємо.
Дякуємо Вам за звернення!
sined 2 марта 2014, 9:49
Получаю пенсию в банке в Луганске.Могу сказать большое спасибо руководителю площадь ВОВ дом 10.Очень толковый и порядочный.Так же толковый и порядочный мужчина он сидит в 1й комнате где сидит Охрана.Большое спасибо девушке которая Администратор — я точно не могу сказать как ее должность называется — но у нее высокая стойка она прямо возле Охраны и она дает справки.С остальными я не сталкивался.Сталкивался во 2й комнате молодой человек в очках.Глупый и тупой.Прошу прощения за такие слова.Но он ничего не знает и не понимает кто он и где он.А теперь у меня вопрос.Почему банк не возьмет рефинанс 50 мрд или 100 мрд и не отдаст людям деньги? Почему люди страдают и плачут? Почему? Да ситуация возникла.Да получилось нехорошо.Но люди то зарабатывали эти деньги.Они работали.Почему сейчас банк не отдает деньги людям? Получается — банк издевается над людьми… Страшно…
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2014, 10:05
Уважаемый sined,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.Также приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
без оценки
VVPOL 1 марта 2014, 23:53
28.02.2014 в Киеве в отделении №8 не отдали депозит в гривнах срок которого истек 28.02 хотя 26.02 заходил общался сказали что все ок отдадут. управляющая на вопрос почему не могут отдать вразумительного ответа не дала а вообще обслуживание на низшем уровне в отделении присесть могут лишь 2 человека а зал не разделен вообще все в одной куче
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 23:55
Уважаемый VVPOL,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Николай Попович 1 марта 2014, 19:13
Что случилось с ТП в Запорожской области ??
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 19:31
Уважаемый Николай Попович,
как сообщалось ранее, если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Oleg82 1 марта 2014, 18:10
ДЕЛЬТА — банкрот!!!
Отказываются выдавать доллары (говорят в кассе 200 долларов). Врут конечно…. На вопрос когда будут, говорят СКОРО…. Оставил письменный запрос за две недели! При попытке перевести деньги на счет другого банка, услышал о каких-то ограничениях (речь шла об ограничениях НБУ). Это те самые ограничения на снятие наличных валютных средств, но не распространяющиеся на безнал. Затребовал письменный ответ, посмотрим что еще придумают.
ЛЮДИ, НЕ ИДИТЕ СЮДА!!! Дельта — жулье…
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 18:21
Уважаемый Oleg82,
сообщаем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим искренние извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время.
без оценки
happyfox 1 марта 2014, 15:47
Уважаемый дельта банк прошу оперативно отреагировать и решить мой вопрос, я ваш очень лояльный клиент, до этого обслуживалась несколько лет без проблем.
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 16:08
Уважаемая happyfox,
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
без оценки
happyfox 1 марта 2014, 15:37
Сегодня в системе мой дельта обнаружила на Дебетной карте минус 500 долларов, как такое возможно? счет 26208700150137, у меня даже нет кредитной карты, не то что долга перед банком. На горячей линии ничего не знают.
Поясните пожалуйсто почему такая ситуация. каковы мои дальнейшие действия, сегодня суббота все отделения уже закрыты, мне еще впарят штраф за недозволенный овердрафт. на валютном счете денег не было, почему образовался минус???
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 15:52
Уважаемая happyfox,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту решения ситуации Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение.
Николай Попович 1 марта 2014, 15:14
устроился на работу, куча забот, экзамен по СБ здавал в Запорожье на Гагарина 5 тупо двум мордоворотам, и в итоге через неделю всех увольняют, Дельта Банку ОБОДА!!! ))
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 16:18
Уважаемый Николай Попович,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
fedj 1 марта 2014, 13:06
Дельта банк тупо наживается на своих клиентах. Делают беззаконие по не выдаче депозитов, а также денежных средств на дебетных карточках. Тупо мороз. Привыкли брать чужие деньги и делать с ними, что захотят. Именно в таких ситуациях показывается ликвидность банка. А эти просто ноль. Еще в сговоре с сайтом убирают негативные комментарии. И везде тупой ответ на все вопросы по выдаче, клоуны придумайте что нибудь приближенное к действительности. На Вашем месте я бы вообще не комментировал, а закрыл бы рот и молчал, беспомощные кидалы. Они тупо не выдают деньги потому что привыкли наживаться на вкладчиках, а самим попадать как люди не хотят. Обращайтесь все в суды за игнорирование постановлений НБУ по выдаче денег, обращайтесь на горячую линию НБУ
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 13:56
Уважаемый fedj,
сообщаем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим искренние извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время.
artem1515 1 марта 2014, 11:57
Сегодня 1 марта и все как часики % по депозиту начислен (хотя и не пришло смс) но не беда май дельта в помощь,
Честно говоря сам переживаю по поводу депозитов и ситуации в стране, сам положил в прошлом году летом депозит в гривне и потом продлевал.
Снимать депозит пока не планирую, верю что вместе с банком мы переживем этот экономический кризис и стабильность банка будет всегда на высоте. Одно печально что депозит вкладывал в гривне и на сегодня мой вклад солидно обесценился из-за курса доллара. Это очень печально и если учесть что раньше мне с головой хватало моего вклада на квартиру или хорошую машину то теперь конечно как и у многих других вклад упал почти на 6000 у.е. если брать курс прошлого года по которому я делал вклад.

Народ я уверяю что Дельтабанк действительно один из лучших и стабильных банков! Не бежите снимать депозиты, этим мы сами подрываем стабильность! Я понимаю в какой стране мы живем и сам ночами сплю плохо зная что мои деньги не в банке под подушкой, НО я верю! Верю в то что стабильный банк Дельтабанк не оставит своих клиентов и выполнит все условия депозитных договоров.

Всем удачи и финансовой стабильности!
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 12:03
Уважаемый artem1515,
благодарим Вас за теплый отзыв. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов! Также надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Alex71 1 марта 2014, 10:31
Добрый день ДельтаБанк! Мира и процветания.
Согласно инфо:

Таким образом, в рамках акции «Дякуємо за лояльність», по всем срочным вкладам, действующим на 25.02.2014 г. и размещенным на стандартных условиях депозитных продуктов (кроме вкладов типа «Зростаючий», «Спробуй on-line»), начиная с 01.03.2014 г. и до конца действия этих вкладов, банком будут применены следующие условия:
повышение действующей процентной ставки на 1% годовых по вкладам в UAH;
повышение действующей процентной ставки на 0,5% годовых по вкладам в USD;
повышение действующей процентной ставки на 0,5% годовых по вкладам в EUR.

Вопрос, каким образом будут закреплены повышенные ставки, это будет Дополнительное соглашение или иной способ? Спасибо за ответ.
Достоинства Вам, выдержки и удачи. Деньги любят тишину.
С уважением.
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 10:46
Уважаемый Alex71,
сообщаем, что увеличение процентной ставки будет произведено автоматически с 1 марта 2014 г.
Спасибо, что Вы с Дельта Банком!
без оценки
Ukrainka 1 марта 2014, 10:04
Советую всем, кому не отдают депозиты — обращаться к юристам! Живо отдадут! С юристами у банков совсем другое общение! А
без оценки
Xenium 1 марта 2014, 0:40
Ув, руководство банка, прошу помочь разобраться с проблемой! Я клиент вашего банка с 2012г, проживаю в г.Енакиево, Донецкая обл., имею кредитную карту 《1》, т.к. в нашем городе нет вашего отделения и банкомата, через которые можно было-бы совершать проплаты, ваши сотрудники советовали, проплачивать через «Брокбизнес банк», они проводят платежи быстрее других, так и было всегда, но сделав очередной раз оплату 19.02.2014г., всё, вроде, как обычно, но сегодня 28.02.14г. мне позвонили из вашего банка(с г.Киева)и спросили:«почему вы не оплачиваете вашу сумму по кредитной карте??? И вам начислен штраф в размере 75грн.»Мы поехали в «Брокбизнес банк», а отделение закрыто.Позвонили в ваш банк, сказали приехать, в ближайшее отделение, как оказалось, теперь, только в г.Горловка или г. Донецк, ближайшее(заплатить за дорогу!!!), и написать заявление и прикрепить квитанции и тогда банк проведёт исследования и мне спишут штраф.На мой вопрос, зачислят ли ту сумму, которую я проплатила, никто ничего не знает!!! Я проплатила всё вовремя, свои обязательства перед банком я выполнила, очень надеюсь, что в свою очередь банк выполнит свои!!! И у нас появятся, не только отделения где дают кредиты, но где можно будет их оплатить, без таких вот проблем!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 0:44
Уважаемая Xenium,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Нюша Нюша 28 февраля 2014, 23:55
спасибо! и так, полностью ответ я так и не получила!? если я буду пополнять карту без пластика, будит ли на карте всё правильно соответствовать суммам поступившим на карту не будит ли происходить сбой какой либо?
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2014, 0:01
Уважаемая Нюша Нюша,
сообщаем, что средства будут зачислены корректно на Ваш карточный счет согласно Регламенту зачисления средств на карточные счета в зависимости от канала пополнения.
Спасибо за обращение!
без оценки
Нюша Нюша 28 февраля 2014, 22:50
здравствуйте! спасибо за ответ! ещё вопрос, если истёк срок кредитной карты и с вашего ответа я поняла что могу поменять её в любое удобное время, а так как у меня на карте не погашен лимит полностью я могу в данный момент положить на карту деньги? то что снимать ясно не могу. И если положить на истёкшую карту деньги будут поступать на карту и не исчезнут ли они куда то? и как быстрее мне надо поменять карту?
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 23:03
Уважаемая Нюша Нюша,
сообщаем, что у Вас есть возможность пополнить кредитную карту без пластика через кассу нашего Банка или с минимальной комиссией через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит». При этом Вам необходимо знать номер договора и номер счета кредитной карты.
Также сообщаем, что для перевыпуска пластика у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время.
Благодарим за обращение!
без оценки
вкладчик Лазурина 28 февраля 2014, 22:29
Мы были преданны Дельтабанку, темболее, они гарантировали возврат вкладов и именно из-за этой гарантии разместили депозит. Положили кровно нажитые деньги в банк, учитывая ситуаций, решили не рисковать и забрать деньги. Заказали ещё 2 недели назад, 2 раза говорили -типа прийдите через 2 дня, а потом стали обещать, что позвонят. До последнего верили банку и решали не расторгать договор, но родители пенсионеры, проблемы со здоровьем, на пенсию расчитывать не приходится, пошли в Дельту- и облом.Родители сильно переживают. т.к. помнят как у них пропали сбережения после развала союза. А где же гарантии возврата вкладов? Что же делать? Куда бежать?
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 22:38
Уважаемый вкладчик Лазурина,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оценки
vangol76 28 февраля 2014, 21:44
Это ж надо было выдумать такую причину " НЕ ЕДЕТ ИНКАССАЦИЯ из КИЕВА". И не мораторий, и банк вроде бы ни при чём, и свои деньги не заберешь. А неспокойная ситуация в стране ( по мнению инкассаторов банка)может сколько угодно продолжаться. Много лет с нашими банками дело имею, разные были «подарки» для вкладчиков, но " не едет инкассация" от Дельты — это шедевр!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 22:34
Уважаемый vangol76,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Ali777 28 февраля 2014, 21:03
Нет места для паники! зачем разводить эту грязь, если банк ввел логичные меры для стабилизации ситуации.
без оценки
Sergeevx 28 февраля 2014, 19:37
Отделение в г. Белая Церковь ул.Театральная 11/5 Мне понадобилось снять деньги, я как по условиям договора позвонила, заказала сумму, приехала19.02.2014 в получении денег отказали по причине- отсутствии инкассации мол опасно инкассаторам сейчас ездить, зав отделения попросила написать заявление о выдаче суммы денег 10000$, до сегодня денег мне никто не выдал!!! телефон в отделении уже неработает (0456335392) каждый раз при встрече с зав отделением мне говорят «ожидайте мы вам перезвоним». А когда я позвонила по телефону 0800500600 и задала вопрос о том что я хочу положить доллары на счет в Дельта Банке и в случае такой ситуации как сейчас в Украине как быстро я смогу их забрать, мне сказали!!! цитирую-Дельта Банк один из самых надежных банков в Украине, вы получите Свои деньги в течении трех дней!!! И по про инкассацию банка, как сказала мне одна из сотрудников ДельтаБанка этого же отделения, деньги инкассаторы привозят!!! только гривны.
Очень надеюсь что Дельта Банк подтвердит оказанное мной доверие и Решит проблему с выплатой.до 04.03.2014. в случае продолжении нарушении вами моих прав я буду вынужденна передать данный факт в СМИ украина а также НБУ.
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 20:16
Уважаемая Sergeevx,
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝