Минфин - Курсы валют Украины

Установить

депозит в дельта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
maraira 28 февраля 2014, 19:16
24.02.2014 написала заявление о досрочном расторжении депозита в г.Мариуполе по проспекту Победы98№6№7, заявление приняли в единственном экземпляре, не дав мне второгос подписью и печатью банка и пообещали в среду перезвонить, ну конечно так никто и не перезвонил, в четверг пошла сама в отделение и от работника банка получила ответ о том что заявление в киев отправили, депозит расторгли ну а денег в кассе нет и как, когда получить свои деньги ответа нет.На следующий день в банке мне сделали переброску денег с депозитного счета на текущий счет, мотивируя это тем что денег в кассе нет, а с текущего счета я буду хоть частями снимать, при этом депозит у меня без карты и при переброске на счет сумма уменьшилась на 120грн хотя по договору Должны +0,01% и карточку так и не дали, правда выписали заявку на выдачу 2000 грн но уже с текущего счета и теперь я должна частями ходить и выписывать квитанции с текущего счета у оператора, а потом получать их в кассе частями, если дадут в кассе.ВОПРОС зачем отрывать текущий счет без карты, когда по договору банк должен отдать всю сумму через кассу по депозитному счету? Куда исчезли 120 грн, Какую компенсацию банк выплатит за те дни когда он пользуется моими деньгами не выплачивая их мне в срок?
Дельта Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 20:32
Уважаемый maraira,
приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем.
Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/номер телефона, ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии - 2

+
0
Skina
Skina
2 марта 2014, 10:06
#
Вам вернули ваши деньги? Я в такой же ситуации, жду денег от банка.
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
3 марта 2014, 19:03
#
Надо брать копию заявления, и идти в суд писать исковое заявление, так бак не выполняет своих требований.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться