Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Virtuoz 4 марта 2014, 10:51
Несколько дней ожидания возможности получить депозит закончились хэппи-эндом:
Дельта Банк заплатил!
Заверения менеджера «Мы помним о Вас» оказались не пустым звуком — помнят и стараются выполнять свои обязательства, — насколько это от них зависит.

Мой совет тем, кто ожидает выплату:
сохраняйте спокойствие, изучите законодательную базу и квалифицированно общайтесь с администрацией банка.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:33
Уважаемый Virtuoz,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
Марина Комарова 4 марта 2014, 10:31
Долларовый депозит закончился 01 марта 2014 года. В Измаильском отделении по пр. Ленина,21 мне сказали, что примут заявление о возврате всей суммы долга (депозит +проценты) при условии, что в заявлении я указываю время возврата 14 апреля 2014 года. Правомочны ли их требования?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:28
Уважаемый Germizeeva,
для улучшения качества обслуживания, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения в которое вы обращались на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Helena86 4 марта 2014, 9:56
ЛЮДИ!!! СХАМЕНІТЬСЯ!!! Ви ж самі створюєте панічну ситуацію. Чому ви ВСІ достроково знімаєте вклади??? Банк мав досить непогану репутацію, впевнено тримався на ринку. Моя сім'я має вклади в даному банку, не раз пролонгували і жодних нарікань не було і достроково договора не розірвували. Невже не зрозуміло — одночасне зняття коштів похитне будь-який банк, адже він ними оперує. Велике прохання НЕ ТОПІТЬ банк, не забирайте без потреб кошти! Будьте розсудливими! Довіряйте перевіреним партнерам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 10:23
Уважаемая Helena86,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Банка!
Спасибо, что остаетесь с Дельта Банком!
без оценки
sergey2525 4 марта 2014, 8:14
почему не работает данная служба?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 8:16
Уважаемые sergey2525,
на данный момент в СДБО «myDELTA» проводятся технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Dmitriiy 4 марта 2014, 7:42
Почему Ваши сотрудники г.Луганска отделения банка №2, Шелкового 31 без бейджиков, на которых должна была указана имя и фамилия? Скажите пожалуйста Фамилию Имя Отчества руководителя этого отделения.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 7:48
Уважаемый Dmitriiy,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
pochueva76 3 марта 2014, 23:18
Имею гривневый депозит в данном банке. Несмотря на нестабильную политическую ситуацию в стране не думаю, что стоит паниковать и досрочно разрывать депозитный договор, так как просчитал, что потеряю больше, а валюту сейчас купить практически не реально и курс нестабильный. Никаких претензий по поводу выплаты процентов и выполнения условий договора не имею. Единственный минус — практически никогда невозможно дозвониться на «горячую линию 0-800...» Надеюсь, что банк «выплывет», так как рассчитан на потребительское кредитование и желаю «Дельта Банку» успехов. Не паникуйте народ. Только потратите кучу нервов и потеряете все проценты. А так хоть какая-то компенсация будет.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:52
Уважаемый pochueva76,
благодарим за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что все возможные каналы связи с Банком указаны на нашем официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
без оценки
valek 3 марта 2014, 22:53
У моего предприятия счет Дельта банке. Мы с пятницы не можем оплатить услуги своих партнеров. Вам очень нужны наши деньги? Вы и только вы своими действиями создаете кризис в стране!!! Мое предприятие хочет распоряжаться своими деньгами как оно считает нужным!!! Как дать кредит безпроцентный, ну или под 12% годовых, так вы не можете??!!! А нашими деньгами пользоваться вам нравится!!??? КОГДА БУДУТ ПРОХОДИТЬ НОРМАЛЬНО ПЛАТЕЖИ!!???? ВЫЖЖЕ САМЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ БАНК!!! ВЫ БОЛЕЕТЕ ЗА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:46
Уважаемый valek,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) данные предприятия и детали относительно отправки платежей.
Заранее благодарны.
без оценки
niker 3 марта 2014, 22:06
deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1545/
Дельта дает сегодня новости
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:40
Уважаемый niker,
благодарим Вас за проявленный интерес.
без оценки
Dmitriiy 3 марта 2014, 22:06
Я имею право написать заявление в 2-х экземплярах, и отделение банка должно его принять зарегистрировать, то есть поставить печати и росписи.Куда мне обращаться, если отделение банка не захочет регистрировать заявление?
пожалуйста внятно изложите
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:36
Уважаемый Dmitriiy,
в описанной Вами ситуации рекомендем отправить Ваше обращение любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
без оценки
010613 3 марта 2014, 21:35
Добрй день.Скажите, в связи со сложившейся ситуацией в стране имеет ли смысл писать заявление в ваш банк на реструктуризацию по ипотеке от 2008 г?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 23:29
Уважаемый 010613,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. У Вас есть возможность подать заявление.
Спасибо за обращение.
Puding11 3 марта 2014, 20:33
Насколько я поняла, Ваш банк в этот сложный период не штрафует клиентов которые
несвоевременно погашают кредиты или Вы выплачиваете штрафы людям,
которые не могут получить свои депозиты ???
Во всех остальных случаях вы просто МОШЕННИКИ ;)
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 22:26
Уважаемая Puding11,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В случае, если у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а также копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Касательно депозитных вкладов, как сообщалось ранее, Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Puding11 3 марта 2014, 19:53
Ну действовать методами банка…
Напоминать, что людям депозиты над возвращать ВОВРЕМЯ!
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 20:11
Уважаемый Puding11,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
AndreyDp 3 марта 2014, 19:53
Кому война, а кому мать родная! Судя по количеству гневных отзывов, не только меня Дельта Банк кинул с долларовым депозитом. Вторую неделю менеджер мямлит и кормит завтраками. Сыт, хватит! Немедленно верните деньги! Почему другие банки так себя не ведут?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:55
Уважаемый AndreyDp,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
Puding11 3 марта 2014, 19:48
В принципе предлагаю звонить руководству банка на их мобильные, домашние и т.д.
Ну и конечно не забывать про соседей, родственников.
И посмотреть как это повлияет на выдачу депозитов ))))))))
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:52
Уважаемый Puding11,
просим детализировать суть Вашего обращения!
msyrotenko 3 марта 2014, 18:55
Уважаемый дельта банк.
А у вас можно взять кредит, скажем на 100 тысяч долларов.
А когда нужно будет платить, сказать: «я жду подкрепления, извините за временные неудобства, я очень стараюсь и продолжать упорно не плтить»? Или вместо денег отдавать вам бусами или рюссскими ряблями при этом курс конвертации определять самому?
Как, не можно?
ТАК какого… вы мне мои бабки не отдаете уже втрую неделю, а?????
… подкрепители… …
Терпение уже давно лопнуло, не говря уже про доверие!
ФИО/ИНН не спршивайте, оно Вам нахер не надо, т.к. вы все ранво бабки не отдаете!
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:51
Уважаемый msyrotenko,
приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время!
kyzma30 3 марта 2014, 17:18
Договор оформлен в отделении Дельта Банка по адресу Киев, проспект Академика Палладина, 18/30. Закончился договор 23.02.2014. За три дня до окончания срока позвонил и заказал сумму. Сказали приехать через три дня. И началось два дня рассказывали что нет инкассации, и что такой суммы у них нет. Хочу забрать проценты 840$ и этой суммы у них нет! Каждый день кормят завтраками один день вообще просидел у них в отделении четыре часа. Когда приезжаю в отделение, начинают перекидывать с одного менеджера на другого. Ой я незнаю в чем дело, ой я не умею. Ребята за что вам платят деньги???? Потом рассказывают якобы мои деньги зависли на транзитном счету и вот о чудо, больше чем через сутки им удалось эти деньги зачислить на мой счет. И вот спустя неделю я получаю всего 1000$ это даже меньше установленного лимита в 15000 грн. Сегодня 03.03.14 Звоню в банк с вопросом есть ли деньги мне говорят что я могу приехать и забрать сумму эквивалентную 15000 грн. Я приезжаю и у них не работает программа которая может подтвердить наличие денег на моем счету. И опять я уезжаю нес чем. У меня уже складывается ощущение что в отделении работают не компетентные люди которым абсолютно наплевать на клиентов. Хочу написать Официальное письмо в Нацбанк и центральное отделение Дельта Банка. Терпець урвався!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:50
Уважаемый kyzma30,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
без оценки
Dmitriiy 3 марта 2014, 17:16
Согласно ст. 1075 Гражданского кодекса Украины договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Для досрочного расторжения договора или возвращения части вклада вкладчик обязан уведомить об этом банк путем подачи заявления.

Заявление составляется в произвольной форме с указанием номера и даты заключения договора, суммы вклада или его части, а также даты возврата средств вкладчику. Заявление подается в 2-х экземплярах не позднее чем за 2 рабочих дня до даты получения средств (п. 20.8 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах).

Я написал заявление 20 февраля(единственном экземпляре, который находится в банке) в отделении банка г.Луганска №2 ул.Шелкового 31, о расторжении валютного депозита, но посей день мне не отдали ни копейки. Только одни обещания. Почему у Ваших сотрудников нет бейджиков с именем и фамилией? Я имею право написать заявление в 2-х экземплярах, и отделение банка должно его принять зарегистрировать, то есть поставить печати и росписи.Куда мне обращаться, если отделение банка не захочет регистрировать заявление?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 19:49
Уважаемый Dmitriiy,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
happyfox 3 марта 2014, 17:14
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудницу Моисееву Ларису Николаевну Киевское отделение на Строителей 38/14 всегда быстро решает вопросы, побольше бы таких сотрудников.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 20:04
Уважаемая happyfox,
благодарим за Ваш отзыв.
Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику.
без оценки
Dolmatov 3 марта 2014, 17:11
не отдают депозит в евро, сумма 4635, уже неделю хожу — говорят нет денег. Где мои деньги, куда Вы их дели, и кому Вы их отдаете?, что то не верится вообще. Завтра напишу номер вклада в центральном отделении на Щорса в г.Киеве.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 17:49
Уважаемый Dolmatov,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Оксана Терещенкова 3 марта 2014, 16:24
Закончился депозит в валюте 10.02.2014. По стечению обстоятельств я уехала с ребенком в больцу в Киев. Вернулись 21.02.2014. В то же день обратилась в Херсонское отделение банка, где обслуживаюсь. Меня вежливо записали и сказали, что в течение двух дней все будет ОК. Сегодня уже 03.03, звоню в очередной раз в банк. Мне снова отвечают, вашей валюты нет, можем отдать гривнами. Мне гривны не нужны, так они очень хитро предлагают перевести евро в гривны и на них приобрести имеющиеся долары. Аферисты в законе, иначе не назовешь. А еще хотят, чтоб люди несли им деньги. Надо собираться и писать общественную жалобу, иначе будут обирть, пока молчим. (Деньги я уже давно собираю, у моего ребенка порок сердца, мы уже сделали три операции и в этом году ждем решения врачей о дальнейшей операции, а этим козлам все равно, кто готов бороться, давайте друг другу помогать)
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 16:34
Уважаемая Оксана Терещенкова,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝