я просто в шоке от всего
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Пишите письмо на эл.ящик с указанием даты, время, сумма операции. Они должны зафиксировать ваше письмо и направить на должностное расследование.У меня такое с 11 декабря висит
- +
- 0
- евгений середа
- 25 декабря 2014, 14:59
- #
Спасибо
99,99999...%, что проблема Дельты. Через майДельта(«Новый платеж») деньги переводятся в течении 3-х дней, так что здесь может и придется ждать. Но через пей2ю перевод мгновенный, относительно. Пробуйте на горячке узнать где можно получить официальный документ с печатью и т.д., подтверждающий, что деньги реально ушли с вашего счета и поступили на счет банка в который вы их посылали.
Я також робив переводи по реквізитам чекав тиждень потім дзвонив оператору і вимагав кошти назад. Кошти повернули відмазка стандартна переходим на нову платформу. Безпрідєл повний я нащастя майже всі кошти вивів тим щораніше переводив іх на інші банки через дельта платежі поповнення карт і робив покупки. Ще там остався маленький депозит на 2500 його можна достроково розірвати хто в курсі???? Бо закінчується він аж в березні сподіваюся що цейуродський банк загнеться до того часу або ту суку гонтарйову з тим підарком замочуть нахуй…
Для евгений середа: Не переживайте! Я через myDELTA делала перевод с лицевого счета на лицевой другого банка 31.11.2014, дельги и комиссия списались, находились все это время на транзитном счете Дельта банка. Писала заявление 12.12.14 г. с просьбой разобраться… и вот сегодня 25.12.2014 пришло сообщение, что деньги вернулись и комиссию также вернули. Конечно, хотела вывести 2000 грн. в другой банк, но не получилось!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.