Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги поглотила червоточина?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nemo7 25 декабря 2014, 13:53
С 17.12.2014 по 20.12.2014 провел несколько операций по переводу денег в другой банк через mydelta. У всех платежей статус Проведен. Деньги не пришли на счет другого банка. Когда они придут и придут ли вообще? Также вопрос по поводу услуги «Запит до банку» пишет «Вам було направлено лист з посиланням для підтвердження адреси», но на почту ничего не приходит и запрос написать невозможно так как мой почтовый адрес не подтвержден. Хотелось бы услышать официальны комментарий от представителей банка.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2014, 15:02
Уважаемый nemo7,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Запит до банку» необходимо предварительно указать адрес Вашей электронной почты в разделе «Дані клієнта».

Комментарии - 6

+
0
pmn19
pmn19
25 декабря 2014, 13:56
#
Вы правда хотите услышать их стандартный комментарий (а других они не дают)???
+
0
nemo7
nemo7
25 декабря 2014, 14:09
#
Стандартный не стандартный все же лучше чем сидеть и чего-то ждать… Так люди и становятся миллионерами на лоховстве и пофигизме других.
+
0
pmn19
pmn19
25 декабря 2014, 14:20
#
Попробуйте проверьте в MyDelta в данных клиента какой почтовый ящик у Вас зарегистрирован. Если всё ОК, то звоните в службу поддержки и уточняйте в чем дело (у них на ответ на запрос по-моему отводится 3 дня).
Ваши деньги зависли на транзитном счете Дельты, когда они их перечислят они вам всё равно не скажут ( проверено, цитата из ответа банка «… указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ...»).
Вы можете отозвать платежи через запрос в MyDelta. Если Вам не удастся оживить электронную связь с банком, то придется идти в отделение.
+
0
Pens
Pens
25 декабря 2014, 14:45
#
Если вы не хотите ждать, то обращайтесь на горячку или в отделение. Процедура стандартная — если деньги пропали, то будут «расследовать» от 30(по опыту попадавших в такую ситуацию) до 45(по нормам банка) дней. Пишите заявление в отделении или регистрируйте, и вам придет смс с номером, на горячей линии. Или попдождите чуть-чуть и получите стандартный ответ банка, если он вас устраивает. Хотя можете его и прочитать, если «полистаете» ветку.
+
0
nemo7
nemo7
25 декабря 2014, 15:08
#
Спасибо за информацию, что интересно переводы по 10 грн. приходили.
+
0
Pens
Pens
25 декабря 2014, 15:26
#
Не за что. Я ждал 30 дней, потом деньги автоматически вернулись. Правда у меня было ошибочное снятие, но думаю это не принципиально т.к. читал тоже самое о вашей ситуации, когда деньги просто пропадали со счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться