Деньги поглотила червоточина?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вы правда хотите услышать их стандартный комментарий (а других они не дают)???
Стандартный не стандартный все же лучше чем сидеть и чего-то ждать… Так люди и становятся миллионерами на лоховстве и пофигизме других.
Попробуйте проверьте в MyDelta в данных клиента какой почтовый ящик у Вас зарегистрирован. Если всё ОК, то звоните в службу поддержки и уточняйте в чем дело (у них на ответ на запрос по-моему отводится 3 дня).
Ваши деньги зависли на транзитном счете Дельты, когда они их перечислят они вам всё равно не скажут ( проверено, цитата из ответа банка «… указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ...»).
Вы можете отозвать платежи через запрос в MyDelta. Если Вам не удастся оживить электронную связь с банком, то придется идти в отделение.
Ваши деньги зависли на транзитном счете Дельты, когда они их перечислят они вам всё равно не скажут ( проверено, цитата из ответа банка «… указанные платежи будут проведены в ближайшее время после завершения восстановительных работ...»).
Вы можете отозвать платежи через запрос в MyDelta. Если Вам не удастся оживить электронную связь с банком, то придется идти в отделение.
Если вы не хотите ждать, то обращайтесь на горячку или в отделение. Процедура стандартная — если деньги пропали, то будут «расследовать» от 30(по опыту попадавших в такую ситуацию) до 45(по нормам банка) дней. Пишите заявление в отделении или регистрируйте, и вам придет смс с номером, на горячей линии. Или попдождите чуть-чуть и получите стандартный ответ банка, если он вас устраивает. Хотя можете его и прочитать, если «полистаете» ветку.
Спасибо за информацию, что интересно переводы по 10 грн. приходили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Запит до банку» необходимо предварительно указать адрес Вашей электронной почты в разделе «Дані клієнта».