Не могу войти в my дельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А что вам посоветовали самостоятельно делать для восстановления пароля?
Новый одноразовый пароль могут отправить в смс после личного визита с паспортом в отделение.
Новый одноразовый пароль могут отправить в смс после личного визита с паспортом в отделение.
Мне дали № договора и логин, сказали зайти в май дельта и выбрать восстановление пароля: «утерян(забыт) пароль». Пишет, что отправлено смс, выполните первый вход. А смс нет. И Смс не приходят при любой операции
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
к сожалению, восстановить доступ к СДБО «myDelta», если он заблокирован, есть возможность только непосредственно на отделении Банка.
Для проверки информации о статусе Вашей учетной записи в Интернет-банке и об отправке смс-сообщений на Ваш номер телефона рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.