Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1Valeriy1 7 марта 2014, 14:21
Пользовался услугами банка больше года. Все было вроде нормально,… Но начали вылазить нюансы. И чем дальше — тем больше.
Итак. Кредитная карта. Льготный период, возврат процента от покупок…
Смотрим тарифы. Пополнение текущего счета через кассу — бесплатно. Не все так просто. Оказывается, по кассовым операциям существует свой тариф. Отдельный. Результат операции — сумма двух тарифов. Итого: при заявленном бесплатном пополнении — 10 грн. за операцию. Ладно будем пополнять через банкомат.
Дальше выясняется — существует деление операций на торговые и неторговые. Комиссия за обслуживание карточного счета — операция неторговая. В первую очередь закрываются торговые операции. Понятно. Но каким образом закрываются более поздние торговые операции и остаются висеть незакрытыми неторговые за несколько месяцев, как распределяются деньги (а они таки закрывают некоторые «неторговые» суммы) — мне так узнать и не удалось. Ни в отделении, ни в поддержке. Темный лес.
Последняя соломинка, которая сломала хребет верблюду (мне) — введение комиссий по всем операциям пополнения счета. Касса, банкомат, терминал самообслуживания — за любую операцию плати 10 грн. При том, что на экране написано «без комиссии», печатается чек с комиссией в 10 грн.
Особенно умилило оповещение об изменениях. На вопрос «почему не сообщаете клиентам» получаем ответ «это уведомление опубликовано на отделениях». Все. Финал.
Итого. Если есть сумасшедшие, желающие платить непонятные комиссии — рекомендую этот банк.
А с меня хватит.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 15:35
Уважаемый 1Valeriy1,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
finnn 7 марта 2014, 12:37
«Дельта банк» на первый взгляд, очень хороший показатель адекватности капитала (18,1%). И если верить официальной отчетности, то в нем едва не лучший по качеству кредитный портфель.
Резервы под выданные кредиты физическим лицам составляют всего лишь 6% от кредитного портфеля, а юридическим — всего 4%. Для банков, которые более адекватно признали убытки по выданным кредитам, списание составляют около 30% для кредитов физическим лицам, и, по крайней мере, 10% для юридических лиц. Наиболее вероятно, реальный объем регулятивного капитала банка значительно меньше, и близок к минимальному значению в 10%.
Кроме этого, «Дельта Банк» является одним из лидеров по объемам валютной ликвидности и значительным инвестициям в ОВГЗ. В случае необходимости, может легко привлечь гривневые ресурсы у других банков в обмен на валюту и облигации правительства.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 15:36
Уважаемый finnn,
благодарим за Ваш теплый отзыв!
без оценки
An19 7 марта 2014, 11:44
Предоставил свои данные и детали ситуации о не возврате денег на электронную почту банка.
Ну и что?
Когда отвечать будете?
без оценки
lyubie 7 марта 2014, 11:38
Сегодня, утром я узнала, вы обанкротились. Это правда?
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 15:33
Уважаемая lyubie,
обращаем Ваше внимание, что Банк работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
sergio666 7 марта 2014, 11:29
Так как банк де факто банкрот и не выполняет свои обязательства перед вкладчиками а НБУ не реагирует предлагаю объединиться для отстаивания своих прав. Единственное что можно сейчас делать это организоваться и подать коллективный иск в суд против банка с широким освещением проблемы в СМИ. Все остальные действия никакого эффекта не дадут.
без оценки
ksenya200 7 марта 2014, 11:26
Ещё 24.02.14г. написала 2 заявления на досрочное расторжение договоров банковских вкладов. Являюсь VIP-клиентом Дельта банка. Есть ещё один депозит, который забирать не собиралась. Обещали выдать деньги 28.02.14. Сегодня 7.03.14. Ни копейки не выдали. Ответ экономистов, прозванивайте, нет подтверждения Киева, ещё рассматривают. Что значит прозванивайте? А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.
Что происходит с Банком? Дельта банк не ликвиден, банкрот? Где добиться правды?
без оценки
RomanBondarenko 7 марта 2014, 11:02
третий день не могу получить доллары со своей платежной карточки в Киеве в отделении на Михайловской. Каждый раз говорят, что подкрепление будет завтра, но его все нет. Хотелось бы увидеть комментарий банка.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 19:34
Уважаемый RomanBondarenko,
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время!
без оценки
Averru 7 марта 2014, 10:17
Уже несколько дней ни в одном отделении не могу снять ни цента со своего долларового текущего счета.
Менеджер отделения категорически не идет на контакт для решения данного вопроса, отказываются заказать сумму на определенный день (хотя это распространенная практика для банков).
Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 15:38
Уважаемый Averru,
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
020808d 6 марта 2014, 22:59
пользкюсь кредитной картой 1 с кредитним лимитом 25000.с начала года минимальная сумма погашения становила 2300. ложу вовремя а снять могу только 1200.а на счету всеровно ноль и ето уже третий месяц.
Дельта Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 0:53
Уважаемый 020808d,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН /№ договора), а также детали ситуации на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
kostiksv 6 марта 2014, 22:44
У меня много депозитов в Дельта банке. Пока проблем с банком не было. Если сейчас есть какие-то ограничения или нет наличных в банкоматах, люди вы разве не в курсе что делается в стране.
Все карточки у меня активны. Все проценты по депозитам выплачены.
Не создавайте панику.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 23:43
Уважаемый kostiksv,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
irin6 6 марта 2014, 22:39
У меня немалый счет в этом банке и вот срочно понадобились часть денег, а карта оказалось с истекшим сроком! КАк вообще выдавать карту на 11 месяцев? мне её чрез каждые 10 месяцев перевыпускать? во всех банках года три срок я и не обратила внимания. Отдавать без карты мне деньги отказываются, а карту перевыпустить тоже отказываются у них видители пластика нет! Имею обычный счет в банке на которые капали детские деньги и не могу снять ни копейки!!! Что в отделениях что на горячей линии отказывают сказать где можна найти пластик. Луччше в другой банк перевести свои деньги! и я и муж работаем в банке и всегда могли хоть по паспорту снять, а в этом я вообще такой развод впервые вижу! еще газа закатывают неуважительно
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 23:36
Уважаемая irin6
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета), а также детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
viktorvikkto 6 марта 2014, 22:13
Держу депозиты в нескольких Банков. И только вот Дельта банк мне добавил по двум вкладам +1 %, очень благодарен им. Судя по отзывам, и то что в банкоматах Харькова налички нет (не работают банкоматы) но я думаю это временно и уже через 3-4 недели всё наладится, очень надеюсь!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 23:32
Уважаемый viktorvikkto
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
sergg 6 марта 2014, 21:51
Хочу немного всех успокоить т.к. 4 марта получил проценты за месяц в гривне и долларах в отделении по ул.В.Великого в г.Львове.Деньги в долларах выдали сразу без проблем, а гривна была в банкомате. При мне в кассе выдавали довольно крупные суммы.Сейчас главное не паниковать, а переждать это трудное время.хотя это и не очень легко сделать когда в стране такие страшные события и что будет завтра никто не знает, хотя нам к этому уже не превыкать.Досрочно свои депозиты я не забирал, не хочу трепать себе нервы, их наверное сразу все равно не отдадут, а так хоть проценты будут капать. Всем УДАЧИ!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 22:42
Уважаемый sergg,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
Павел Мовчанюк 6 марта 2014, 20:54
Я обратился в кассу банка в Хмельницком 04/03/2014 для того что бы снять свои деньги с дебетовой карточки с сумме 35 тис гривен, мне отказали, хотя лимитов для такого снятия не предусмотрено. Предложили заказать наличные на следующий день. Потом записали мои данные и обещали позвонить когда наличные привезут инкассаторы. Но ни на следующий день ни после мне не звонили. На мои неоднократные звонки мне отвечали, что ждут инкассаторов, а когда они будут они не знают.

В конечном результате моих денег мне не отдают.
Если Дельта не может выдавать денег с кассы то проинформируйте своих клиентов об этом! Напишите- «Лимит по снятию наличных в банкомате — 2500 грн,, а на кассу не рассчитывайте вообще»
Будьте хотя бы честными, если не успешными!

Сколько может еще продержатся этот банк?
Может пора вводить временную Администрацию?
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 21:32
Уважаемый Павел Мовчанюк,
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Инна Бузикова 6 марта 2014, 20:28
Я обслуживаюсь в Дельта 2 года, была довольна банком! Уже 2 дня вытаюсь в ЦЕНТРЕ КИЕВА снять доллары с текущего счета! Это бред! Говорят нет подкрепления, уже 4 дня!!! Что за ШАРАШКИНА КОНТОРА! Берут в НБУ рефинанс а депозиты не возвращают! Больше НИКОГДА в этот банк не пойду!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 21:30
Уважаемая Инна Бузикова,
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
без оценки
dmz dmz 6 марта 2014, 18:40
Как прокомментируете этот вопрос??? Хожу уже который раз и все как под копирку говорят одно и тоже и ваши ответы идентичны!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 19:49
Уважаемый hjccbz2014,
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
irinasimf 6 марта 2014, 18:36
прошу объяснить мне следующую ситуацию: третий раз вынуждена обращаться в крымское отделение ДельтаБанка по ул. Турецкая, 14 в Симферополе для расторжения депозита. Меня наглым образом обманывают, что депозит расторгнут, хотя расторжение не производят. соответственно мои средства не возвращают. вынуждена буду обратиться в суд с иском о нарушении банком норм гражданского кодека Украины и компенсации морального ущерба. мой договор 00006005269383. требую банк не затягивать с ответом и вернуть мне мои средства!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 19:17
Уважаемая irinasimf,
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
О результатах сообщим дополнительно!
без оценки
Koloea 6 марта 2014, 18:09
отделение №1 Запорожье по проспекту Ленина 36. Срок валютного депозита закончился, третий день ни одной выплаты. Вначале пытались врать, что выплаты по валютным депозитам только в гривне. После консультации по горячей линии всё же выяснилось что в валюте депозита, но с ограничением.На вопрос когда начнутся выплаты ответ — у нас нет долларов, когда будут не знаем, нам их не привозят, хамят. Угрожают что если буду приставать с вопросами буду получать максимум по 100 долларов и то в последнюю очередь.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 19:53
Уважаемый Koloea,
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
borzol 6 марта 2014, 17:41
Не выдают валюту даже с текущего счета, в отделении №4 Львова кормят «завтраками», больше в этот банк ни ногой, пусть прогорает
без оценки
Rambler212 K 6 марта 2014, 17:35
Старался не паниковать, а наблюдать. Киев, отделение на Оболони (Г.Сталинграда).
Денег в банкомате не завозят вообще. Проверял каждый день с понедельника в 11-12 часов.
Снять деньги в банкоматах-партнерах (например Атмосфера)-нельзя (пишет мало коштив, хотя запрос на 2000 грн. при остатке на счету более 15000).
Решил снимать ВСЕ.
Удалось снять в кассе-аж 5000грн.
Знакомый рассказал, что безнал по фирме не уходит с начала недели.
Дельта Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 19:56
Уважаемый Rambler212 K,
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝