×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Замечательный» банк
Итак. Кредитная карта. Льготный период, возврат процента от покупок…
Смотрим тарифы. Пополнение текущего счета через кассу — бесплатно. Не все так просто. Оказывается, по кассовым операциям существует свой тариф. Отдельный. Результат операции — сумма двух тарифов. Итого: при заявленном бесплатном пополнении — 10 грн. за операцию. Ладно будем пополнять через банкомат.
Дальше выясняется — существует деление операций на торговые и неторговые. Комиссия за обслуживание карточного счета — операция неторговая. В первую очередь закрываются торговые операции. Понятно. Но каким образом закрываются более поздние торговые операции и остаются висеть незакрытыми неторговые за несколько месяцев, как распределяются деньги (а они таки закрывают некоторые «неторговые» суммы) — мне так узнать и не удалось. Ни в отделении, ни в поддержке. Темный лес.
Последняя соломинка, которая сломала хребет верблюду (мне) — введение комиссий по всем операциям пополнения счета. Касса, банкомат, терминал самообслуживания — за любую операцию плати 10 грн. При том, что на экране написано «без комиссии», печатается чек с комиссией в 10 грн.
Особенно умилило оповещение об изменениях. На вопрос «почему не сообщаете клиентам» получаем ответ «это уведомление опубликовано на отделениях». Все. Финал.
Итого. Если есть сумасшедшие, желающие платить непонятные комиссии — рекомендую этот банк.
А с меня хватит.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
Комментарии (5)
хороший банк
Резервы под выданные кредиты физическим лицам составляют всего лишь 6% от кредитного портфеля, а юридическим — всего 4%. Для банков, которые более адекватно признали убытки по выданным кредитам, списание составляют около 30% для кредитов физическим лицам, и, по крайней мере, 10% для юридических лиц. Наиболее вероятно, реальный объем регулятивного капитала банка значительно меньше, и близок к минимальному значению в 10%.
Кроме этого, «Дельта Банк» является одним из лидеров по объемам валютной ликвидности и значительным инвестициям в ОВГЗ. В случае необходимости, может легко привлечь гривневые ресурсы у других банков в обмен на валюту и облигации правительства.
благодарим за Ваш теплый отзыв!
Комментарии (1)
Ау! Банк Дельта!
Ну и что?
Когда отвечать будете?
Написать комментарий
Клиент
обращаем Ваше внимание, что Банк работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Коллективный иск в суд
Комментарии (2)
Не могу забрать досрочно депозиты
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно.
Что происходит с Банком? Дельта банк не ликвиден, банкрот? Где добиться правды?
Комментарии (1)
Не могу получить доллары со своей карточки
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время!
Комментарии (2)
не выдают доллары с текущего счета
Менеджер отделения категорически не идет на контакт для решения данного вопроса, отказываются заказать сумму на определенный день (хотя это распространенная практика для банков).
Что делать?
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
кредитная карта
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН /№ договора), а также детали ситуации на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Проблем не наблюдаю
Все карточки у меня активны. Все проценты по депозитам выплачены.
Не создавайте панику.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
Комментарии (7)
не могу забрать деньги
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета), а также детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Банку благодарен!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написать комментарий
Проценты выплатили.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написать комментарий
не отдаю деньги с дебетовой карточки
В конечном результате моих денег мне не отдают.
Если Дельта не может выдавать денег с кассы то проинформируйте своих клиентов об этом! Напишите- «Лимит по снятию наличных в банкомате — 2500 грн,, а на кассу не рассчитывайте вообще»
Будьте хотя бы честными, если не успешными!
Сколько может еще продержатся этот банк?
Может пора вводить временную Администрацию?
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
НЕ ВЫДАЮТ ВАЛЮТУ
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написать комментарий
не выдают даже % по депозиту. О чем можно говорить дальше
уверяем Вас, что данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
не возвращают депозит
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
О результатах сообщим дополнительно!
Написать комментарий
Не выдают депозит
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написать комментарий
Не могу получить деньги даже с текущего счета
Комментарии (2)
Похоже все плохо
Денег в банкомате не завозят вообще. Проверял каждый день с понедельника в 11-12 часов.
Снять деньги в банкоматах-партнерах (например Атмосфера)-нельзя (пишет мало коштив, хотя запрос на 2000 грн. при остатке на счету более 15000).
Решил снимать ВСЕ.
Удалось снять в кассе-аж 5000грн.
Знакомый рассказал, что безнал по фирме не уходит с начала недели.
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий