Не работает оплата в интернет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- amigochief
- 20 декабря 2014, 12:49
- #
Вторая неделя уже пошла как виртуалки не работают
Вторая неделя уже заканчивается, я по 5 евро ежедневно пробую… Толку — ноль… Виртуалкам во всем потоке слухов и цитат места не нашлось…
Меня удивил ответ Дельта-банка.
Уважаемые сотрудники Дельта-банка.
1)Ни один из телефоном горячей линии дозвонится не получается. Проверено лично мной и моей супругой. По 10 минут ожидания на обоих линиях. Думаю мои слова подтвердят другие пользователи.
2)Скайп постоянно сбрасывает и в чат скайпа также никто не отвечает.
3)И только с помощью услуги обратный звонок позвонили даже в установленное время.
Вопрос, почему не работают каналы коммуникации по пунктам 1 и 2 указанным выше?! Банк такого уровня не имеет права так пренебрегать обычными пользователями и стандартными каналами коммуникации.
Уважаемые сотрудники Дельта-банка.
1)Ни один из телефоном горячей линии дозвонится не получается. Проверено лично мной и моей супругой. По 10 минут ожидания на обоих линиях. Думаю мои слова подтвердят другие пользователи.
2)Скайп постоянно сбрасывает и в чат скайпа также никто не отвечает.
3)И только с помощью услуги обратный звонок позвонили даже в установленное время.
Вопрос, почему не работают каналы коммуникации по пунктам 1 и 2 указанным выше?! Банк такого уровня не имеет права так пренебрегать обычными пользователями и стандартными каналами коммуникации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.