×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Петиция премьер министру Украины
www.avaaz.org/ru/petition/Premer_ministru_Ukrainy_Arseniyu_Yacenyuku_Kreditnye_kanikulydlya_vseh_fizicheskih_lic_kak_minimum_na_tri_mesyaca/?nVTwZgb
Комментарии (4)
Паника ни к чему
Комментарии (1)
Оперативное урегулирование
«я оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.»
Начните отвечать по существу.
И повторюсь ЭЛ. ПОЧТА НИКОГДА НЕ БЫЛА ОПЕРАТИВНОЙ.
мы получили Ваши данные и передали Ваш вопрос в отвественное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Чернігів Дельбанк
Вони взагалі не поважають своїх клієнтів???? Я знову вимушена іти до банку стояти в черзі, щоб отримати частку свого вкладу. Я просто хочу виконання умов договору з боку банку
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Хочемо Вас запевнити, що вирішення Вашого питання знаходиться у зоні підвищенної уваги.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
Прошу Дельта банк отреагировать на обращения вкладчиков!!!
Но я хотел бы обратиться к руководству банка прекратить кормить клиентов пустыми и стандартными фразами об обещании оперативно отреагировать и разобраться с нашими обращениями. Это минимум не корректно!
Требую от вас публично на странице форума сделать официальное заявление о ситуации в банке и успокоить вкладчиков. Уверен, что большинство Ваших клиентов вполне адекватные люди и с пониманием отнесутся к возможным проблемам, если таковые имеются. Полагаю, что при наличии средств в национальной валюте Вам не составит труда разработать график погашения задолженности и выйти на Межбанк для покупки инвалюты с целью выполнения своих обязательств!
Репутация зарабатывается слишком дорого, чтоб так бездарно ее терять!!!
хотим сообщить, что Дельта Банк работает в штатном режиме. Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (7)
Вот написал Яценюку такое письмо на его инициативу обложить богатых депозитчиков(>50тыс.Грн.):
Разве не проще призвать банки поделиться прибылью в такое сложное время?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инициативой:
www.avaaz.org/ru/petition/Predsedatelyu_NBU_i_vsem_direktoram_finansovyh_uchrezhdeniy_Vvesti_ponyatie_depozitnaya_istoriya_klienta_banka/?cpGGxgb
Опубликовал её на minfin.com.ua 14/03/2014 утром в отзывах по всем ведущим банкам.
А 15.03.2014 утром администраторы почистили все сообщения и комментарии людей к ним. Только в кэше мои «отголоски» остались. Вот и делайте выводы. Написал Кубиву, Сугоняке — тщетно, оно им не надо, скорее конечно заняты, но наверное не стабилизацией ситуации…
Написать комментарий
Депозит у Дельта Банку
Вчора(18,03,14) менеджер у залі не хотіла давати мені бланк заяви.
Цей банк пише, що для термінового контакту треба написати листа на ел пошту. Ел пошта ніколи небула терміновим видом зв«язку.
я оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Деньги забрала без проблем
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Написать комментарий
Возврат средств
,
сообщаем, что описанное Вами ограничение для снятия средств с помощью банкомата — временное! Оно внедрено для того, чтобы максимальное количество клиентов нашего Банка, обслуживающихся в Крымских отделениях, смогли воспользоваться наличными средствами.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Человеческий подход
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов, надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.
Комментарии (1)
Не выдают деньги
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
банк не владеет ситуацией в своих филиалах
сделал депозит в этом городе потому, что там часто бываю.
Сам проживаю в Крыму.
Обратился на электронную почту банка с просьбой забронировать для меня валюту для выдачи депозита, так как прибыть в отделение банка по понятным причинам не могу, чтобы написать заявление. Объяснил, что понимаю так как существует постановление НБУ мне придется специально пробыть в Одессе несколько дней для получения вклада.
Решение службы поддержки клиентов банка:
— приезжайте пишите заявление… или…
— переведите свой вклад в Крым, только торопитесь, а то срок вклада заканчивается…
Уважаемые, в Крыму последние дни не обслуживаются клиенты ВСЕХ банков, выдача ограничена 300 грн в день по постановлению новой власти…
А по поводу Ваших отделений, объехал три отделения, поговорил с тремя управляющими: валюты не было последние 10 дней и на вопрос бывают ли подкрепления на меня так посмотрели, что объяснений дальше не потребовалось… это и понятно — инкасаторскую машину сюда может отправить только сумашедший, а клиента можно отправить, а точнее послать…
Я то к Вам приеду, и заявление напишу, но после каждого дня невыплаты, будете получать жалобу, один экземпляр Вам один в НБУ и так до закрытия депозита…
Спасибо за новаторскую заботу о клиенте…
а да, кстати, это нормальный ход, можно ВСЕМ клиентам предлагать перевод вклада в Крым…
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ДЕНЬ !!! ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ !!!
мы рады нашему сотрудничеству, а также надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным.
Благодарим за то, что Вы с нами!
Комментарии (6)
возврат депозитов
благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов, надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.
Комментарии (1)
Постоянный клиент Дельта Банка
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Написать комментарий
интересно?
Ну и что теперь делать??? когда назад лимит вернете??
как сообщалось ранее, согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
В случае повторного изменения суммы Кредитного лимита в сторону увеличения, Банк проинформирует Вас с помощью СМС- сообщения.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
ПОМОГИТЕ разобраться
11.02.2014 снимала деньги с карты «Новий пенсійний» Дельта банка в банкомате Приват банка, который находится по улице Шевченко, 2 города Никополя. Вставила карту в банкомат, набрала ПИН-код, заказала сумму, банкомат деньги не выдал, но сума была списана. Как мне потом объяснили, я запросила суму больше лимита. На горячей линии и в банке сказали, что деньги заблокированы на счете.
12.02.2014 написала заявление (№1920916) в отделении банка. На мой вопрос: «Когда деньги вернутся на счет?», получила ответ: «Заявка рассматривается до 55 дней».
04.03.2014 получила письмо, где сказано: «Термін розгляду звернення щодо опротестування суми операції складає до 90 календарних днів».
Так сколько же мне ждать, еще 3 месяца? И вернут ли мне вообще деньги на счет?
позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 90 дней (согласно правилам платежных систем, а также другим нормативно — правовым документам), так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Отказ в возврате депозита (валютного)
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (3)
нарушение договора по депозиту
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН).
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (7)
интересно?
сообщаем, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий