ПОМОГИТЕ разобраться
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.02.2014 снимала деньги с карты «Новий пенсійний» Дельта банка в банкомате Приват банка, который находится по улице Шевченко, 2 города Никополя. Вставила карту в банкомат, набрала ПИН-код, заказала сумму, банкомат деньги не выдал, но сума была списана. Как мне потом объяснили, я запросила суму больше лимита. На горячей линии и в банке сказали, что деньги заблокированы на счете.
12.02.2014 написала заявление (№1920916) в отделении банка. На мой вопрос: «Когда деньги вернутся на счет?», получила ответ: «Заявка рассматривается до 55 дней».
04.03.2014 получила письмо, где сказано: «Термін розгляду звернення щодо опротестування суми операції складає до 90 календарних днів».
Так сколько же мне ждать, еще 3 месяца? И вернут ли мне вообще деньги на счет?
позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 90 дней (согласно правилам платежных систем, а также другим нормативно — правовым документам), так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение.