×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Як закрити картковий рахунок ??
звертаємо Вашу увагу на те, що згідно Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк», картковий рахунок закривається не раніше, ніж через 32 календарних дні з моменту подачі Клієнтом заяви на закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
Не отдают даже проценты по депозиту!!!!!
приносим извинения за временные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята во внимание!
Комментарии (2)
Почему не ценят клиентов?
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь
Написать комментарий
Погашение кредита
Кто решает данные вопросы у Вас?
как уже сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
А проблемы все усиливались......
1. Добрый день! Операция 4******9 18.03.2014 16:48 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA до сих пор имеет статус «В обработке»
Ответ ДельтаБанка: «Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно условиям тарифного пакета „Платіжна картка №1 (MC World PayPass) — UAH“, по которому обслуживается Ваша карта, плата за обслуживание карточного счета составляет 15,00 грн. Данная плата списывается ежемесячно, в последний рабочий день месяца, при наличии задолженности по счету или собственных средств на счете Держателя. В случае, если остаток собственных средств на счете меньше, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка по данному счету.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
И это при том, что у меня нет такой карты :))))
2. Добрый день! По картсчету по состоянию на 30.03.2014 остаток составлял xx.xx USD. 31.03.2014 произошло начисление процентов в размере yy.yy USD, что подтверждается в истории операций по счету, однако остаток по счету на 01.04.2014 не изменился и остался равен xx.xx USD, в чем причина?
Ответ ДельтаБанка: «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что денежные средства будут доступны после обновления.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
Похоже в последнее время сотрудник или робот-бот даже не анализируют содержание писем. И совсем не понятно о каком обновлении идет речь :) И почему средства, которые должны были попасть на счет 31 марта до сих пор «обновляются». По аналогично гривневому счету проблем нет!!!
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь
Комментарии (4)
Выдача депозита
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Дельта Банк Не проверяет номера клиентов а потом замучивает звонками от якобы представителей судебного отдела
Регулярно идут звонки с номера +380444954880
Где заявляют о кредитах
я кредиты не брал… и никому не давал разрешения использовать мой номер телефона, уже не раз объяснял это сотрудникам банка но звонки продолжаются, последний звонок начался с наезда когда я буду возвращать кредит
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации просим предоставить детали (номер телефона, на который поступают звонки, а также описание сложившейся ситуации) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
дельта банк НЕ ВЫДАЕТ ДЕПОЗИТ !
Явившись 25 марта в банк сотрудник Инна сказала, что ДЕНЕГ МНЕ НЕ ВЫДАДУТ, так как «Киев не дал подтверждения».
Я сделал замечания о том, что во первых нарушены условия договора (деньги должны выдать не позднее 3-х рабочих дня со дня подачи заявления, а фактически прошло 3,5 рабочего дня и наступил четвертый) и договор у меня заключен «Не с Киевом», а с вашим отделением, ПЕЧАТИ на договоре вашего отделения, а не Киева!!!
На данные замечания Инна никак не отреагировала, сказала звонить в Киев, оделась и вышла на улицу. Денег не выдали. В Киеве по телефону сказали то же самое: заявка есть, да условия нарушены, когда выдадим не знаем, хотите, обращайтесь в суд. Вобщем как со стеной.
Только после разбирательства у директора отделения и после того как я сказал что приведу журналистов, через некоторое время дали разрешение на выдачу. (Оказывается могут когда хотят). Направили в кассу.
В кассе спросили заказывал ли я эту сумму. Я сказал, что я писал заявление на выдачу мне депозита еще несколько дней назад, и мне Инна не говорила ЕЩЕ И В КАССЕ ДЕНЬГИ ЗАКАЗЫВАТЬ.
Кассир недовольно стала куда то звонить по поводу выдачи, потом еще куда то позвонила, потом еще звонила и спрашивала ВЫДАВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ. Хотя я ей уже передал распечатанные сотрудниками банка ДОКУМЕНТЫ НА ВЫДАЧУ.
С трудом выдала. Деньги не пересчитывал, вернувшись домой и пересчитав три раза, увидел что не хватает сорока гривен. Уже ничего не докажешь!
И это 4-й по рейтингу банк Украины? Ему максимум место ПЯТИДЕСЯТОЕ.
Это заявление, прошу руководство банка дать ответ. В случае если ответ будет формальной отпиской, будем писать в другие компетентные органы.
Делайте выводы Господа Клиенты
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Об оплате и предложении
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Проблемы с возвратом $депозита
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
грабеж, да и только
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
Проблемы с возвратом $депозита
Написал на email, зарегистрировали обращение 2040109 и тишина…
Сегодня перезвонили из отделения и сказали завтра по записи не приходить($нет), а прийти в четверг( может быть будут$)
Харьков, отделение2
позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Комментарии (2)
Умнички и молодцы!
благодарим за теплый отзыв.
Написать комментарий
В банке не возвращают вклад по окончании срока депозита
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (4)
Оперативность
благодарим за теплый отзыв. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Написать комментарий
Самый лучший банк
Заранее спасибо.
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. Остальную информацию рекомендуем уточнить в Банке, в котором Вы разместили депозитный вклад.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
айбокс-зло
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Комментарии (2)
депозит
с целью уточнения инфомации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
не могу дозвониться
Написать комментарий
Дельта молодцы!!! Не зря отстаивал банк от провокаторов.
благодарим за теплый отзыв, относительно работы Банка.
Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Комментарии (1)