Минфин - Курсы валют Украины

Установить

айбокс-зло

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alina48 31 марта 2014, 13:47
Здравствуйте! Я положила на карточку 28.03 через айбокс деньги, до сих пор денег нет! Это в порядке вещей или стоит переживать?
Дельта Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 16:23
Уважаемая alina48,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии - 2

+
0
finnn
finnn
31 марта 2014, 14:00
#
Если вы вводили в айбоксе резвизиты, то денег ждать будете минимум 3 рабочих дня! Через айбоксы не очень удобно пополнять, я пользуюсь банкомата, там мгновенно!
+
0
alina48
alina48
4 апреля 2014, 17:43
#
Позвонила в банк, нужно писать заявление на перевод денег, то есть я неправильно положила деньги на карту, скажите, в течении какого времени будет совершен возврат на карту и вообще деньги вернут?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться