Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sigurd 10 апреля 2014, 11:49
Я тоже являюсь вкладчиком, срок депозита закончился 17 марта — до сих пор хожу получаю… Часто слышу, нет подкрепления, инкассаторы деньги не привезли, бла, бла, бла. Спрашиваю — может что принесли на обмен? Нет, говорят, не несут. Может стоит поставить на прием рыночный курс, чтобы несли? Глядишь и валюта появится.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 14:26
Уважаемый sigurd,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса.
Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
maruda 10 апреля 2014, 11:23
Вчера предупредил, что сегодня прийду забирать валютный вклад, учитывая ограничения НБУ (1200$).
сказали, что все ок — приходите.
Сегодня звонят — ВАЛЮТЫ НЕ БУДЕТ, приходите завтра.

Не играйте с огнем, ваша репутация сейчас таит на глазах.

С таким подходом скоро все ваши отделения будут закиданы коктейлями молотова.

с глубочайшим
НЕ уважением,
ваш клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 19:35
Уважаемый maruda,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса.
О результатах сообщим дополнительно!
Fowler 10 апреля 2014, 10:04
НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

По кредитной карте суммы погашаются в соответствии с присылаемыми банком СМСками. Какого… мне в марте накручивают штраф + еще непонятные 350 гривен за мнимую просрочку платежа? У меня в городе нет отделения Дельты, оно за 150 километров. Я не буду кататься в отделения с обоими сломанными ногами, мне это проблематично, без ног-то. 25-го марта оператор предложил написать заявление на оспаривание платежа — написал, приложил копию паспорта. Обращение зарегистрировано под номером 2061479. Мне по прежнему продолжают слать СМСки содержания «Если вы не оплатите долг — информация будет разглашена третьим лицам». Тупые… из техподдержки кроме как сбегать в отделение — ничего не предлагают. Я перевел уже кучу бабла на звонки по киевскому номеру, и везде один и тот же ответ — идите в отделение, там все расскажут. Скоко, мать вашу за ногу, можно рассматривать заявление? Что за быдло сидит на номере 0444954881? где это ..., которое криво рассчитывает штрафы? Быстрее бы закрыть кредитку и избавиться от нее, торжественно разрезав ножницами,

И не надо меня посылать в поддержку, уже звонил и писал, террор продолжается. Извольте разобраться и перезвонить теперь сами, мой номер есть в письме с обращением.

……… Другого слова у меня нет. На вашем фоне даже приват кажется детскими игрушками…
Дельта Банк
Ответ банка
11 апреля 2014, 16:21
Уважаемый Fowler,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
без оценки
amos 9 апреля 2014, 22:37
Здравствуйте. Я оплатил кредит 25 марта 2014 года просрочки не было. В начале апреля в звонил на горячую линию уточнить поступили денежные средства или нет. Мне ответили денежные средства поступили в полном объеме задолженности нет. Сегодня на мобильный телефон пришла смс о задолженности и начислены штрафные санкции. Позвонил на горячую линию там ответили что банк принял решение погасить тело кредита а проценты не гасить поэтому у вас задолженность по кредиту и начислены штрафные санкции.
Кредитом пользуюсь около трех лет ежемесячно погашаю кредит просрочки никогда не было.
И второй вопрос. Я проживаю в Крыму как мне дальше оплачивать кредит если заработная плата выдается в рублях и банки со временем все перейдут в рублевую зону. Объясните пожалуйста куда мне обращаться.Спасибо за ранее ВАМ.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 22:48
Уважаемый amos,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
Татьяна Штеменко 9 апреля 2014, 21:10
Спасибо.Слава Богу вернули деньги…
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 22:44
Уважаемая Татьяна Штеменко,
мы всегда рады помочь в решении вопросов, которые Вас интересуют.
Пожалуйста, обращайтесь!
matrena51 9 апреля 2014, 20:36
У меня такая же ситуация, депозиты закончились один 26марта, другой 30 марта. Банк г.Николаев, отд. на Спасской, не ВЫПОЛНЯЕТ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!! Мало того, сотрудники ведут себя по-хамски… Сегодня утром не могла дозвониться. Чтобы получить свои кровные необходимо каждый день записываться и не факт что получишь, последний раз ( 4 дня назад выдали 500 дол как от сердца оторвали). После 1 апреля, валюта резко пропала. Дельта-банк, имейте совесть, верните деньги!!! Придется обращаться в прокуратуру!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 22:26
Уважаемая matrena51,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
miss75 9 апреля 2014, 18:31
И так с чего начнем дорогие читатели данного форума. Наверное с самого начала. Я клиент Дельта банка с конца 2009 года. И начинала я с ним работать в центральном отделении что недалеко от метро Печерская. Все хорошо все спокойно два депозита евро долар, закончились пришла переоформила без проблем. Банк рос и вот открылось отделение в 40 минутах езды от дома на пр-т Паладина,18/30 №17. Ну и я решила че ездить в центр поеду туда и там открою депозит. Банк ведь надежный растет, отделения открывает новые. И ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ОШИБКА. ОЙ нет ВТОРАЯ, ВЕДЬ РАНЬШЕ Я РЕШИЛА ЧТО БАНК НАДЕЖНЫЙ.
Ну а теперь дальше… Я лояльный клиент. Я не разторгала своих депозитных договоров я пришла в срок когда закончился депозит. Ну и с этого места поподробнее ведь пишу я это не для робота банка который пишет всем отписки.
А ДЛЯ ВАС ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.
Мои два депозита в евро и долларах заканчивались 08.04.2014
В понедельник мне позвонили, из кто его знает откуда, и спросили что я буду делать с деньгами, я сказала что буду забирать оба депозита. У ДЕВУШКИ ПО ТЕЛЕФОНУ Я СПРОСИЛА ВЫДАДУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ В ПРЕДЕЛАХ УСТАВЛЕННЫХ НБУ. И ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО «КОНЕЧНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ»
Пришла в банк во вторник 08.04.2014 И тут началось. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ ИХ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЬ НА КАРТОЧКУ, (заметьте по телефону ни слова про карточки) А КАРТОЧКИ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ НУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНК ДЕЛЬТА ОНЛАЙ. И никак по другому. Это в других баках вам карточку активируют позвоня в технический отдел у Дельта банка на это не рассчитывайте. И заметье мне не выдали ни цента в день прихода в банк. (Карточка ж не активная). Спрашиваю у девушки ЗАВТРА МНЕ ДАДУТ ДЕНЬГИ, а она мне ну конечно придете и все получите.
Приезжаю домой распечатываю и не могу войти. Звоню в кол центр. Там отвечают что активация будет в течении суток. Жду утра. захожу утром в систему меняю пароль как того и требует система, отправляю все. И тут меня выбило из системы. И по своему паролю я не могу больше войти. Звоню в кол центр. На что мне отвечают что система у них живет своей жизнью ( ну представляет, просто исскуственный интелект) и если не удасться войти то надо снова ехать в отделение банка и брать у них новый логин. Звоню в кол центр в третий раз мне ж надо карточки активировать, я ж не знаю вообще перевел ли мне заботливый банк деньги. Девушка отвечает что да карточки активны.
Еду в банк. Приезжаю. И вот оно все то о чем я читала на форумах денег нет. Вернее не так они есть для продажи и евро и долары но мне мои положенные деньги никто отдавать за просто так не намерен. Это при том при всем что меня ж вроде записали. Подхожу к начальнику отделения ДЕНЕГ НЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЯ НЕТ. Я ему как же так вот же только что выдали деньги, а это они записавыласись. Так я говорю тоже записывалась, на что мне отвечает, а они вчера не получали. Это при том что в банке есть валюта, но только для продажи. Стояли рядом со мной две бабушки, божие одуванчики, так он им говорит че вы тут стоите денег нет и вам их никто не даст идите домой, у меня глаза повылазили от такого обращения к милым пенсионеркам. Я ему говорю у меня еще евровая карта так он мне идите и получите 500 евро. Наверно мне надо было поклониться в пол, ведь мене аж 500 евро выдали а бабулек вообще домой послали. Подхожу в кассу показываю карту. Кассир (милая такая женщина еще с советских времен сохранилась) звонит начальнику и после этого мне выдали мои 500 евро. Так что дорогие клиенты забудьте про НБУ банку надо зарабатывать.

Ну и теперь зачем я это все пишу. Для таких как я которым не повезло и которые ходят в отделения выбивая свои деньги.
1. Когда вы придете закрывать свой депозит денег вам не дадут, а дадут карту. Ее надо обязательно активировать.
2. Проверьте чтобы вас записали на выдачу валюты, так как ходить вам в банк долго.
3. Не ждите что кто-то решит ваш вопрос. Вы для банка никто и звать вас никак.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 22:18
Уважаемая miss75,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
svesdopad 9 апреля 2014, 17:05
Ответьте хоть на это!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:03
Уважаемый svesdopad,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
svesdopad 9 апреля 2014, 17:01
Не выдаете по закончившимся депо. КОГДА ?????????????????????? Выплата в долларах ???? Хоть по 1000 давайте в день
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:03
Уважаемый svesdopad,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
svesdopad 9 апреля 2014, 16:44
5 апреля закончился депозит 20 тыс. 10 положили еще на 2 недели, а 10000 пытаемся забрать! УВЫ! Денег нет! Короче, доллары вообще не отдают Наверное хотят шины под банком!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:03
Уважаемый svesdopad,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
tvist 9 апреля 2014, 16:30
Сегодня закончился депозит в дол.США, вчера перезванивали из банка предлагали продлить, но я отказался и сказал, что сегодня приду за деньгами, перезвонил в банк, говорят есть в списках, но деньги будут через час, перезваниваю через 2 часа ну и в ответ услышал, что денег не будет.Київське відділення №40 проспект Героїв Сталінграду, 16-В. Имею в ЭТОМ банке еще несколько депозитов, после окончания ДЭЛЬТА БАНК забуду навеки!!! Судя по отзывам, то банк делает только красивые отписки

Назва рахунку
26305110841694 Найкращий від Миколая on-line
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 21:21
Уважаемый tvist,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
slarkumn 9 апреля 2014, 16:16
я не являюсь клиентом даного банка, но мне уже надоели смс с текстом об уплате кредита, сегодня еще одна пришла смс якобы «осталось 3 дня». Как это понимать?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:20
Уважаемый slarkumn,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
ksyliks 9 апреля 2014, 16:15
Первая жалоба
12 марта 2014, 10:38

Добрый день. 26 февраля 2014 г закончился депозит в долларах США. Обратилась в отделение банка для получения вклада с процентами. По причине отсутствия валюты в кассе мне было предложено перевести вклад на карточный счет и прозванивать, мол валюту должны завтра подвезти. На сегодняшний день я не смогла получить ни сумму вклада ни проценты. Написала заявление под номером №1984404. Я понимаю, если бы речь шла о досрочном разрыве договора-банк не планировал нести внеплановые затраты, но по договорам с подошедшим сроком закрытия… Складывается впечатление, что жителей Крыма просто игнорируют и не привозят валюту, либо же она сразу пропадает в самом отделении не доходя до кассы среди «своих» вкладчиков, сотрудников

После этой жалобы частями я практически забрала свой депозит. по сегодняшний день не могу забрать 70 долларов США. 07.04.14 Пришла смс, что банк прислал в отделение ответ на мою жалобу. Суть ответа: ваша жалоба будет передана в региональное отделение банка. на что в региональном отделении только разводят руками-наличку из кассы не выдают.
Сегодня, 09.04.14, мне позвонили из регионального отделения банка и сказали, что в Главном управлении банка г Киева, решили в одностороннем порядке без предупреждения расторгнуть депозитный договор, срок которого истекает 20.05.14г. и перечислить сумму депозита на карточный счет. На каком основании и кем было принято такое решение? Вы заблокировали выдачу из кассы денежных средств и при этом без согласования с клиентов в одностороннем порядке закрыли депозит????? ВАШ БАНК НЕ РАБОТАЕТ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:42
Уважаемая ksyliks,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для проверки информации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
kgb 9 апреля 2014, 15:36
2 недели не могу получить закончившийся по сроку депозит в долларах сша.
Представитель банка на этом форуме пишет стандартные отписки. НО НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Не верьте сообщениям официального представителя банка на форуме, никто ничего не решает.
В отделениях просто врут. Деньги заказываю каждый день. Сегодня В отделение № 40 (Героев сталинграда Киев) перед походом в отделение перезвонил, уточнить есть ли сумма валюты на мою фамилию в кассе, котурую я заказывал вчера — сказали есть приходите. Прихожу через 30 минут, делают круглые глаза У НАС ДОЛЛАРОВ НЕТ ВООБЩЕ.
ЭТО УЖЕ ОТКРОВЕННЫЙ КИДОК КЛИЕНТОВ.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:33
Уважаемый kgb,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
Tanya1989 9 апреля 2014, 15:02
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать дельта Банк в АРКрыму?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:46
Уважаемая Tanya1989,
сообщаем, что на сегодняшний день на территории АР Крым Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
без оценки
viktor1112 9 апреля 2014, 15:00
То что не выдают валюту которая по окончании срока депозита перевелась на карту это уже норма
нужны были деньги и пришлось воспользоваться банкоматом

снял 200 гривен по долларовой карточке… со счета списалось 220… то есть пересчитанный мне в гривну остаток уменьшился на 220…
это за что с меня содрали 10 процентов моих денег… за то что я вам фактически продал валюту?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:28
Уважаемый viktor1112,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
VST8 9 апреля 2014, 12:43
Не возвращают долларовые депозиты в полном объеме. Десять дней ждал выдачи, в итоге выдают мелочь, не каждый день.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:09
Уважаемый VST8,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
rulihka 9 апреля 2014, 12:03
Дорогие пользователи банка, забирайте свои деньги и меняйте банк!!! В этом банке одни АФЕРИСТЫ!!! Мы с мужем взяли в кредит телефон, кредитный инспектор выдала нам карточку с лимитом на 37 000 грн, выйдя с магазина мы тут же разорвали документы и порезали карту, через некоторое время стали приходить смс о снятии наличных с этой карты, тут же позвонили из банк и мы указали, что это не мы снимаем деньги, карту вроде заблокировали, но потом опять сняли деньги, мы обратились в банк, но нам толком ничего не сказали, сказали, что мы должны выплатить недостающую сумму. на данный момент мы написали заявление в милицию и идёт следствие. Следователь сказала, что это сделали сами сотрудники банка и их вина почти доказана!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:33
Уважаемая rulihka,
для проверки указанной Вами информации и оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Vault 9 апреля 2014, 11:50
тут жаловались на днях по снятию налички в банкоматах — упала зарплата, удалось снять за раз 2000 грн. Так шо все ок!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:07
Уважаемый Vault,
благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
Via24 9 апреля 2014, 11:50
В третий раз обращаюсь к администрации банка с просьбой вернуть мне мои деньги $.Выплачивайте хотя бы сумму согласно ограничений НБУ каждый день, так нет же часть выплатили, а дальше -вторая неделя идет не выдали ни $.Прошу подкрепления для Мелитопольского отделения!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:13
Уважаемый Via24,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝