Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ksyliks 9 апреля 2014, 16:15
Первая жалоба
12 марта 2014, 10:38

Добрый день. 26 февраля 2014 г закончился депозит в долларах США. Обратилась в отделение банка для получения вклада с процентами. По причине отсутствия валюты в кассе мне было предложено перевести вклад на карточный счет и прозванивать, мол валюту должны завтра подвезти. На сегодняшний день я не смогла получить ни сумму вклада ни проценты. Написала заявление под номером №1984404. Я понимаю, если бы речь шла о досрочном разрыве договора-банк не планировал нести внеплановые затраты, но по договорам с подошедшим сроком закрытия… Складывается впечатление, что жителей Крыма просто игнорируют и не привозят валюту, либо же она сразу пропадает в самом отделении не доходя до кассы среди «своих» вкладчиков, сотрудников

После этой жалобы частями я практически забрала свой депозит. по сегодняшний день не могу забрать 70 долларов США. 07.04.14 Пришла смс, что банк прислал в отделение ответ на мою жалобу. Суть ответа: ваша жалоба будет передана в региональное отделение банка. на что в региональном отделении только разводят руками-наличку из кассы не выдают.
Сегодня, 09.04.14, мне позвонили из регионального отделения банка и сказали, что в Главном управлении банка г Киева, решили в одностороннем порядке без предупреждения расторгнуть депозитный договор, срок которого истекает 20.05.14г. и перечислить сумму депозита на карточный счет. На каком основании и кем было принято такое решение? Вы заблокировали выдачу из кассы денежных средств и при этом без согласования с клиентов в одностороннем порядке закрыли депозит????? ВАШ БАНК НЕ РАБОТАЕТ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:42
Уважаемая ksyliks,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для проверки информации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться