Ужасный банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В то время, как «вы можете снять свои деньги с любого банкомата!»,- говорили они мне, а не тут то было… вчера(11.12.2014) решив снять Н-ную сумму с банкомата ПриватБанк (картой Дельта банк, при чём до этого всё было нормально), я ввела пин-код, всё было норм до тех пор, пока не начала пытаться вывести деньги… ии мне огромными буквами написало «Недопустимая операция для Вашей карты»… время было примерно 16.30, т.е. все банки ещё работали и горячая линия тоже, НО ни один из телефоном не отвечал…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.Приносим извинения за временные неудобства.