Минфин - Курсы валют Украины

Установить

всё очень плохо ...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
utopist 10 декабря 2014, 10:49
второй день не могу снять ни копейки с карты дельтабанка в Полтаве.
регулярно обхожу банкоматы семи банков — ноль.
позавчера снимал 500 грн. с райфайзена и полтава-банка, вчера и сегодня не выдают и они.
в кассах отделений — выдачи нет.
в банкоматах дельты — выдачи нет.

в этой ситуации самое противное то, что жаловаться на дельту некому.
в стране НЕТ регулятора. Никто не хочет заниматься этим вопросом.
вывод — нас ОПЯТЬ ОГРАБИЛИ!!!

и кстати — почему в отзыве я могу поставить только три галочки?

ведь у банка есть и проблемы с выдачей депозитов в валюте,
и проблемы с выдачей депозитов в гривне
и обман клиентов
и задержка платежей/денежных переводов
и отсутствие налички в кассе банка
и проблемы со снятием денег с текущего счета
и проблемы с сетью банкоматов
и проблемы с интернет-банкингом
и другие проблемы тоже.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 12:54
Уважаемый utopist,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Комментарии - 11

+
0
Ольга Дельта не кидай Людей!
Ольга Дельта не кидай Людей!
10 декабря 2014, 10:52
#
Я Вас абсолютно поддерживаю, нас кинули или пытаются кинуть!
+
0
135euro
135euro
10 декабря 2014, 10:58
#
Если с виртуальной карты ещё можно переводить, но не так уж всё и плохо! У меня вчера получилось оплатить с 3х виртуальных карт по 30 евро, а с 4х остальных отказалось. Посмотрю, что будет сегодня, когда пройдёт 24 часа с момента пополнения!
+
0
nataligol
nataligol
10 декабря 2014, 11:00
#
Вы оплачиваете покупки или переводите как-то на свой счет в другом банке?
+
0
135euro
135euro
10 декабря 2014, 11:03
#
На счёт в букмекерской
+
0
nataligol
nataligol
10 декабря 2014, 11:04
#
А можно подробнее? И насколько это безопасно и как их потом забрать?
+
0
135euro
135euro
10 декабря 2014, 11:33
#
Это лучше обратиться к знакомому, который уже имел дела с букмекерской. Иначе я бы не советовал. В некоторых конторах обязательный пункт, что сумму пополнения надо прокрутить, за коэффициент не уточняется. Поэтому можно прокрутить на матчах с минимальным риском. Естественно, сумму разделив на более мелкие части. С марафоном не советую, так как только с 1 карты одновременно можно пополнять (а сейчас это 600грн), и при каждой верификации они деньги автоматом возвращают в банк. Со мной так уже сделали два раза, первый в самом начале, когда 500 евро перевёл, второй раз, когда 3000 уже вывел и осталось 160 евро, тогда лимиты опустились до 500грн в сутки, и весь день не проходили платежи. На следующий день они заблокировали счёт, деньги вернули в банк. Пришлось им разные документы присылать для подтверждения личности, чтоб разблокировали мои 190 евро выигрыша.
+
0
nataligol
nataligol
10 декабря 2014, 11:38
#
В общем, если я с таким не знакома, то лучше и не рисковать?)
+
0
frank007
frank007
10 декабря 2014, 11:00
#
Поддерживаю полностью. Нацбанк тупо закрывает глаза на банковский беспредел…
+
0
Ольга Дельта не кидай Людей!
Ольга Дельта не кидай Людей!
10 декабря 2014, 11:04
#
Т.к. в НацБанке сидят те кто сидел еще год назад!
+
0
olg
olg
10 декабря 2014, 11:05
#
Так Нацбанк сам немало этому всему поспособствовал, обвалил гривну, вводил ВА куда надо и куда не надо, вот и имеем это все на данный момент
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
10 декабря 2014, 15:43
#
Лучше бы уж робот не отвечал ничего, а то только злит и без того обозленных людей! Это же касается и ответов на заявления. Зачем писать чушь и не профессиональную отписку?! За подписью Чистяковой м. О. И исполнителя побигайло а.в. И журавлева с.в. Господа, отвечая таким образом людям, вы сами становитесь причиной ухода клиентов! Именно после этих отписок, полученных на наши заявления дружно всей семьей приняли решения покинуть ваш банк! И закрыли депозиты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться