×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Киевское отделение №21
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Проблемы с выдачей депозита в $
10 апреля закончился срок долларового депозита.
В свое время решил не поддаваться панике и оставить депозит долеживать положенное.
Попытки снять депозит хотя бы по частям в рамках положения о 15000 грн. разбиваются о «нехватку долларов в отделении» — выдают только по $500, что означает, что в отделение мне нужно будет придти еще около 40 раз.
Обеспечьте пожалуйста выдачу валюты хотя бы в рамках положения от НБУ.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Беспредел!!!!!
Как это вообще реально сделать???? какие условия для оплаты вы предоставляете???? ОЧЕРЕДИ миллионные! вы чего там совсем обалдели или ох… ли????? Как это сделать, когда работает по всему городу одна единственная касса???? Не надо отвечать шаблонами, уже читали!!! Когда будет цивилизованный и официальный ответ по работе вашей драгоценной организации в Крыму!!!
Ваше замечание принято во внимание. Также, обращаем Ваше внимание, что с альтернативными каналами внесения платежей есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
Проблемы с возвратом $ депозита
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Когда.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
вы в школах хотябы учились?
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также номер телефона на который поступают телефонные звонки.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
не могу забрать депозит в Киеве
Кстати, у кого подобные проблемы с этим отделением давайте объединяться и подключать телевидение!!!
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
дельта в Крыму
на сегодняшний день нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение!
Комментарии (7)
И тут полно провокаторов!
Комментарии (19)
Не делайте маме нервы!
19.04. закончился депозит (суббота),
20.04 деньги уже упали на текущий счет, зашел в «my Delta», открыл сам себе новый депозит на меньшую сумму, сегодня пришел в отделение, забрал бумажный вариант договора и остаток денег. В банкомате лимит 2 500, в кассе лимита нет вообще никакого! Угостили чашкой кофе и подарили фирменный блокнот!
Отделение № 4, г. Кривой Рог.
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Комментарии (2)
недобросовестный банк
1. На дальнейшею выдачу моих денег — не принимают письменную заявку, нет ответа когда смогу и сколько забрать. Фактически заблокировали мои деньги у себя под низкий %.
2. Банк ведет недобросовестную игру со своими клиентами…
3. Просьба к знающим — сбросить электр.сайты где можно получить сведения о возможности подачи заявлений на Дельта-банк (центробанк, суд и проч.) за умышленное удерживание моих сбережений на карточном счете банка…
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Банк реально брихливий і злочинець аналогічна ситуація як в atkachinsky
Дякую дельта банк можете не відписувати!
для перевірки інформації просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Комментарии (1)
банк с подмоченной репутацией
Р.S.И не нужно ваших отписок, о том, что банк работает в штатном режиме.Вы не исполняете должным образом свои обязательства по депозитным договорам.
Комментарии (5)
жуть, за свои деньги
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Дельта банк не возвращает деньги по депозиту
Банк очень разочаровал, оповещу всех сотрудников, родственников и знакомых о неблагонадёжности Дельбанка. Банк потеряет больше, чем мой депозит.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Это просто какой-то ад
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Как потерять доверие клиента
Итак, мы получаем на счет клиента перевод в валюте и молча пользуемся его деньгами определенное время. Весь этот период клиент звонит в банк, пишет запросы, предоставляет данные о банковском переводе…
Но нам наплевать, мы игнорируем и на все отвечаем стандартной фразой: «Деньги на Ваш счет не поступали».
После того, как накал страстей (и количество бессовестно обманутых клиентов) достигает определенной критической точки, мы молча, без объяснений (и не дай боже извинений) зачисляем сумму на счет.
Чтобы не быть голословным, приведу данные из истории операций по счету:
Дата проведення операції 01.04.2014
Дата списання 18.04.2014
Все это время, в течение 2-х недель на все запросы получал ответ, что деньги не поступали. А на самом деле они были в банке уже 01.04.
И о каком доверии теперь может идти речь? 17 дней в наглую пользовались моими деньгами, а я только нервы потерял и кучу времени на выяснение.
приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Тех поддержка, очень плохая, почти нулевая, только телефон и то бесплатный не работает!!!!!
ПОЧЕМУ?????? Пне нужно было платеж провести в другой страны. У меня депозиты в вашем банке а ответить по реквизитам Вы не в состоянии… очень это бесит напишу здесь
А ВЫ бы могли проверить данные которые я написал?? так как это я знаю Проверьте пожалуйста.
ПЛАТЕЖ В ДРУГОЙ СТРАНЫ В ДОЛЛАРАХ в СЧЕТ ФИЗ ЛИЦА. ПРАВИЛЬНО????
Это детали вашего correspondent bank
Beneficiary name: Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine
Bank of Beneficiary: Deutsche Bank Trust Company Americas, New York, NY, USA
Account: 04-424-062
Swift/IBAN/BIC: BKTRUS33
детали вашего счета в вашем банке:
Beneficiary name: IGOR *****
Bank Name: DeltaBank
Bank Address: Kiev, Ukraine
Account: 262******
Swift/IBAN/BIC: DELKUAUK
Указать назначение платежа: Cardholder name IGOR *******, № 262*****, Salary, according to the Labour Contract #** dated **.04.14
* — это скрыты данные
обращаем Ваше внимание, что все необходимые реквизиты для безналичного пополнения карточных счетов физических лиц в иностранной валюте (доллары США, Евро) при перечислении средств с другого банка указаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Также считаем необходимым отметить, что все каналы связи с Банком работают в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
БЕСПРЕДЕЛУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!
Банк: 1.получил рефинансирование от НБУ 2.как пишет пресса -борется с альфа-банком за Брокбизнесбанк
3. выплачивает своим сотрудникам зарплату ВОВРЕМЯ и т.д.
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ПИРУШКА, ГОСПОДА???
Моими деньгами и деньгами других вкладчиком БЕСПЛАТНО пользуетесь и жируете, наглецы! ( отношу это преимущественно к ХОЗЯЕВАМ Дельта-банка) Напоминает мне это очень 2008-2009 годы, когда мы перекрывали дорогу в Киеве возле Укрпромбанка, устраивали акции под НБУ, под АП — в итоге нам выдали деньги через Родовид. И акции под Надрой тоже напоминает — пересматриваю иногда в ютюбе нашу акцию с голодовкой и себя на надувном матрасике на крылечке Надры… из Крыма тащила… Деньги в итоге нам отдали после этого, но сколько здоровья…
Ураина, ты была и осталась страной, которая УБЛЮДОЧНО относится к своим гражданам, к своим ИНВЕСТОРАМ — а именно вкладчики инвестируют свои кровные, позволяя банкам проводить КРЕДИТОВАНИЕ и вообще содержат банковский сектор — и ТАКОЕ к ним отношение...!!!
Господа из Дельта-банка!!! Как вы собираетесь работать в Крыму, если вы НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ???
Хочу увидеть от вас ОТВЕТ: КОГДА ВЫ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ??? И не нужно мне писать ваши извинения за причиненные неудобства — ЛИЦЕМЕРИЕ — страшный грех.
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
кто дает право хамить?
прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)