недобросовестный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Татьяна Яшина
- 24 апреля 2014, 13:57
- #
Писать нужно в НБУ, Центробанк России и --УСТРАИВАТЬ АКЦИИ, объединившись. Суды — долгий путь, он выгоден банкам, мы это проходили в 2009-2010гг.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. На дальнейшею выдачу моих денег — не принимают письменную заявку, нет ответа когда смогу и сколько забрать. Фактически заблокировали мои деньги у себя под низкий %.
2. Банк ведет недобросовестную игру со своими клиентами…
3. Просьба к знающим — сбросить электр.сайты где можно получить сведения о возможности подачи заявлений на Дельта-банк (центробанк, суд и проч.) за умышленное удерживание моих сбережений на карточном счете банка…
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.