Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платеж в никуда

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
palevas 9 декабря 2014, 13:52
Я лояльный клиент, и спокойно относился к лимитам на платежи и снятие наличных, не расторгал досрочно депозитов. Но с чем я мириться не могу, так это с откровенным обманом клиентом, с которым за последние полгода сталкивался многократно.

30 ноября я сделал платеж в myDelta, несколько дней он висел, но на следующей неделе вроде бы прошел, причем задним числом, значится 1 декабря. Но в банк получатель деньги до сих пор не пришли, а Альфа банку я доверяю намного больше Дельты, и на то есть веские основания.

Ответ Альфа банка:
«Поступления на Ваш счет в размере 2400 грн. в текущем месяце не было. Также была проверена информация по тем реквизитам, которые Вы предоставили, сумма в Банк не поступала. Вам необходимо обратится в банк, через который был проведен платеж для розыска осуществленного платежа. С уважением, Альфа-Банк!»

Предвижу ответ эксперта (если он будет), который направит меня на некий почтовый ящик для разбирательств. Но почему-то уверен, что платеж потерян не случайно.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 0:35
Уважаемый palevas,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.

Комментарии - 2

+
0
ZZTop
ZZTop
9 декабря 2014, 15:17
#
Таже история 2.12 был платеж на карту другого банка в пределах лимита долго висел, затем исчез в никуда.Не пользуйтесь платежным сервисом мудельта если не хотите потерять свои деньги с гарантией.
+
0
tu911
tu911
9 декабря 2014, 19:30
#
У меня тоже самое, не знаю как вернуть деньги. к банку доверия вообще нет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться