×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Депозит
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Адский банк )
Исходная ситуация — неправомерное начисление штрафов за март 2014. Написано обращение, обработано, звонок с банка подтвердил, что НЕВЕРНО начислили штраф за просрочку и обещали сторнировать. И назвали сумму платежа без учета штрафов, который я 24-го благополучно и оплатил. Ну обещали сторнировать, и ладно… хотя кто ж им поверит. И не зря. А оно и правда — залез в myDelta — правильно, весь платеж упал в погашение просрочки!!! Которая как бы должна быть сторнирована. И гениальный ответ… «вы сначала заплатите, а мы ее потом вам вернем. Иначе мы начислим еще штраф на неоплаченный штраф». «Штраф на штраф». Прикольно, да? Ребят, вы там вручную все на бумаге проводите и на счетах все пересчитываете? Я думал, что все таки на компах все быстрее делается.
Оценка — ужасно. Жаль что нет оценки «полный трындец»… Я такого еще не видел, откровенно говоря. Даже Приват — и то такого беспредела не делал. Сколько можно сторнировать одну элементарную сумму?
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Обслуживание ниже «0»!
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Не отвечает телефон отделения
Это такая тактика? не отвечать, авось меньше клиентов прийдет забирать депозиты?
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Прощай дельта банк
Разочарованный и обманутый бывший вкладчик.
Комментарии (3)
Поможем себе!
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
Комментарии (3)
НАШ «ЛЮБИМЫЙ» ДЕЛЬТА БАНК
1. Обратилась в кредитный центр к специалисту по восстановлению пароля в myDelta (для просмотра остатка по кредиту) мне сказали что мне не могут помочь и отправили меня в отделение. В отделении для простого восстановления пароля потребовали открыть счет и очень интересно на каком таком основании если я уже заходила на данный сайт без открытия счета и успешно просматривала состояние кредита. 2.Узнав у специалиста в кредитном центре сумму остатка по кредиту я была просто шокирована получив смс-ку в этом же месяце о моем остатке. В смс-сообщении сумма остатка была выше на 600грн. Как оказалось специалист по кредитованию не в состоянии отличить сумму задолженности от суммы оплаченной по данному кредиту. 3.Попросив брата закрыть мой кредит со мной произошла тоже весьма интересная ситуация. Он пришел в банк погасил сумму остатка и с него потребовали что бы я лично пришла и написала заявление на закрытие кредита. Когда я пришла, выстояв очередь, мне сказали что мой кредит закрыт и никакого заявления писать ненужно. Вопрос зачем было меня гонять в другой конец города если никакого заявления писать не надо. И самое интересное как выяснилось не поставив в известность моего брата они с него содрали еще 15грн. за письмо о закрытии данного кредита, но при этом никто данное письмо не заказывал. И вообще обслуживание в данном банке желает лучшего…
для улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные, а также адрес отделения и кредитного центра, в который Вы обращались на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Кредитная карта
в случае возобновления/ увеличения кредитного лимита Вы будете проинформированы с помощью СМС-уведомления.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
«Благодарность» сотрудникам Дельта банка
Так же хотел бы вам пожелать, чтобы с вами на каждом шагу обращались так, как вы обращаетесь со своими клиентами.
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится на особом контроле в соответственном подразделении Банка. В кратчайшие сроки он будет урегулирован.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Становится как-то грустно
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
к банку масса вопросов
Понятно что валюту никто не выдает… кассы не работают на выдачу денег… даже в гривне… даже в пределах… это уже привычный стиль работы банка
НО ПОЯВЛЯЮТСЯ ЕЩЕ И ДРУГИЕ НЕПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
прошел давно месяц ног нет никакого сообщения о том что хоть какие то проценты начислены на остаток вклада который находится на карточке… или таких процентов нет?
Счет карточный в валюте… естественно что снять валюту нельзя… касса не работает… деньги иногда нужны… приходится общаться с банкоматом… и тут тоже какие то интересные вещи- банкомат выдает естественно гривну и в чеке указывает остаток в гривне… который доступен… это все хорошо… но при снятии например 500 гривен… доступная для дальнейшего снятия сумма уменьшается на 550 гривен… это за что я плачу 10%??..
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
Стыд и срам
Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты.
Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут.
Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше.
Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем?
Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным.
Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете?
И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами.
Спасибо Всем кто дочитал до конца.
Делайте выводы.
С уважением,
Наблюдатель
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
Комментарии (33)
Кредитная карта
в случае возобновления/ увеличения кредитного лимита Вы будете проинформированы с помощью СМС-уведомления.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Віддають депозит по 900 євро
дозвольте подякувати Вам за співпрацю з Дельта Банком. Також повідомляємо, що з нагоди своєї 8-ої річниці Дельта Банк проводить акцію для фізичних осіб з розміщення строкових вкладів у національній та іноземній валюті в період з 15 квітня по 31 травня 2014 (включно). У зв'язку з цим, вводяться в дію акції депозитні продукти серії «8 років разом»: «8 років разом» і «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/personal/deposits/8_years_together/ та deltabank.com.ua/personal/online/8_years_together_online/
Написать комментарий
Невозврат необоснованно снятой комиссии
2. Также 3 апреля 2014г. была оплачена комиссия в сумме 500 грн. за перевод средств, указанных в п.1.
3.Платеж на сумму 149500 грн ( п.1) не был отправлен ( банк отказал в этой операции), а комиссию не вернули.
4.Заявление на возврат комиссии на мой счет мною написан и вручен работникам отделения Дельтабанка в г.Севастополе 7 апреля 2014г. (Заявление на зам. Головы Рады Директоров АО «Дельтабанк» Кинберг С.В.)
5. На сегодняшний день — 24 апреля возврат средств не осуществлен, несмотря на неоднократные обращения в отделение Дельтабанка в г.Севастополе.
При этом я являюсь VIP- клиентом банка.
Сколько я буду ждать возврат средств?
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Не возвращают депозит
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Верните депозит!!!
Ответьте мне на какких основаниях банк незаконно пользуеться моими деньгами ?!?!
Ваше обращение принято в работу.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
актуальная ситуация
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Комментарии (8)
Не могу снять деньги уже на протяжении месяца
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Возврат депозита
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (4)