Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
olesya35 25 апреля 2014, 15:53
Вот уже месяц в Донецке не могу забрать свой депозит. Звоню в банк и слышу только один ответ – нет подкрепления! Я просто шоке! Я не верю, что за месяц ни разу не было подкрепления. А еще один раз пришла в банк и мне сказали, что нет подкрепления, а в это время работник банка подводит к кассе мужчину которому продают доллары! Выбью деньги, и больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка! И всем своих знакомым буду отговаривать
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:12
Уважаемая olesya35,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Fowler 25 апреля 2014, 15:39
Только что слез с горячей линии. Я фигею, дорогая редакция…

Исходная ситуация — неправомерное начисление штрафов за март 2014. Написано обращение, обработано, звонок с банка подтвердил, что НЕВЕРНО начислили штраф за просрочку и обещали сторнировать. И назвали сумму платежа без учета штрафов, который я 24-го благополучно и оплатил. Ну обещали сторнировать, и ладно… хотя кто ж им поверит. И не зря. А оно и правда — залез в myDelta — правильно, весь платеж упал в погашение просрочки!!! Которая как бы должна быть сторнирована. И гениальный ответ… «вы сначала заплатите, а мы ее потом вам вернем. Иначе мы начислим еще штраф на неоплаченный штраф». «Штраф на штраф». Прикольно, да? Ребят, вы там вручную все на бумаге проводите и на счетах все пересчитываете? Я думал, что все таки на компах все быстрее делается.
Оценка — ужасно. Жаль что нет оценки «полный трындец»… Я такого еще не видел, откровенно говоря. Даже Приват — и то такого беспредела не делал. Сколько можно сторнировать одну элементарную сумму?
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 13:57
Уважаемый Fowler,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
kalibri 25 апреля 2014, 15:30
Обратилась за кредитом в отделение Киева, дали без проблем, проблемы возникли потом когда я оплатив очередной минимальный платёж обнаружила что кредит не уменьшился, а увеличился. Обратилась в отделение с просьбой объяснить мне почему так произошло, девушка мило улыбаясь объявила что они этими вопросами не занимаются и что я всё узнаю по телефону на горячей линии. Позвонила: результат очень удивил, объяснить мне толком не смогли, к тому же девушка по ту сторону указала что мой годовой процент 19.9%, но когда я сказала что по договору 14.99, девушка ответила я сейчас уточню!!!!, да ваш процент 14.99!!! Результат: в отделении мне сказали что расчётами не занимаются! на горячей линии мне ответили так же что расчётами не занимаются! узнать почему кредит увеличился — мне не удалось!, понять из чего состоит минимальный платёж — мне не удалось! А вот получить нервный срыв и ненависть к банку — удалось! Молодцы!
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 16:04
Уважаемый kalibri,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
maruda 25 апреля 2014, 15:18
Почему уже втрой день не отвечает телефон отделения: Київське відділення № 24, вулиця Раїси Окіпної, 4 0445012703

Это такая тактика? не отвечать, авось меньше клиентов прийдет забирать депозиты?
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:25
Уважаемый maruda,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
без оценки
Incrediable 25 апреля 2014, 15:04
Закончилась моя эпопея с выдачей USD депозита — с 31 марта по 20 апреля — 11 посещений — сума возвращена (ок.8000). Не буду писать гадости, хотя очень хочется, скажу просто — очень жаль. Жаль, что будучи «вип-клиентом» отношение ко мне было как к «бомжу с улицы», который пришел не депозит свой забирать, а просить взаймы. Жаль, что еще в прошлом году был удивлен некомпетентностью персонала, но поверив в людей (что они еще научаться) опять доверился дельте (№ отделения писать не буду). Жаль своих нервов, здоровья и потраченного времени. Понимаю все — ситуация в стране, крым-рым и тд и тп — но людьми надо оставаться всегда, о профессионализме вообще молчу. Когда я к вам деньги приносил и приносил — вы встречали и улыбались, кофе угощали, а когда забирал депозит — смотрели как на врага народа. Причем я ни разу не позволил себе в общении ни грубости ни нецензурщины (воспитан я так). Даже когда я за неделю предупредил, что буду забирать депозит в грн., а по факту приехав — вы дельта — заставив меня прождать 2 часа — потом сказали приехать позже — потом перезвонили и сообщили что денег нет и не будет, а когда будут не известно — что у меня из-за этого был потеряна сумма около 20000 грн. из-за несвоевременного платежа за недвижимость… И когда я последний раз посетил ваш банк, вы даже не удосужились извинится за предоставленные неудобства или хоть как-то сделать хорошую мину при плохой игре — да даже не поздоровались и не сказали до свиданья. Как вы будете работать дальше не пойму, да и не интересно уже… Прощай дельта.
Разочарованный и обманутый бывший вкладчик.
OLD85 25 апреля 2014, 12:36
Олег. Симферополь ОК ****6510. Крымчане, все кто устал встречаться под Дельта Банками каждый день. Пишем Заявление о неисполнении обязательств банком. Образец БЛАНК yadi.sk/d/ADvw4GXRNCZBe отправляем в Банк России Отделение в Республике Крым. Симферополь ул. Сергеева-Ценского 12/ Танкистов 4. Прилагаем копии: паспорта, договоров, заявлений, документов на внесение денег (приветствуется). Я вчера всё сделал. Очередей нет. Иногородние плиз активно поддержите. Поможем себе сами. Раньше отправлена жалоба на невозврат валюты с текущего счёта в Представительство НБУ в Крыму. Адрес: Симферополь ул. Горького 4. Ждём результат?!!! Спасибо. doleg85@ya.ru 095 8915104
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:22
Уважаемый OLD85,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
без оценки
ira77 25 апреля 2014, 12:05
В Дельта банке работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Которые совершенно не умеют обслуживать клиентов. Лично со мной за последнее время произошли три случая:
1. Обратилась в кредитный центр к специалисту по восстановлению пароля в myDelta (для просмотра остатка по кредиту) мне сказали что мне не могут помочь и отправили меня в отделение. В отделении для простого восстановления пароля потребовали открыть счет и очень интересно на каком таком основании если я уже заходила на данный сайт без открытия счета и успешно просматривала состояние кредита. 2.Узнав у специалиста в кредитном центре сумму остатка по кредиту я была просто шокирована получив смс-ку в этом же месяце о моем остатке. В смс-сообщении сумма остатка была выше на 600грн. Как оказалось специалист по кредитованию не в состоянии отличить сумму задолженности от суммы оплаченной по данному кредиту. 3.Попросив брата закрыть мой кредит со мной произошла тоже весьма интересная ситуация. Он пришел в банк погасил сумму остатка и с него потребовали что бы я лично пришла и написала заявление на закрытие кредита. Когда я пришла, выстояв очередь, мне сказали что мой кредит закрыт и никакого заявления писать ненужно. Вопрос зачем было меня гонять в другой конец города если никакого заявления писать не надо. И самое интересное как выяснилось не поставив в известность моего брата они с него содрали еще 15грн. за письмо о закрытии данного кредита, но при этом никто данное письмо не заказывал. И вообще обслуживание в данном банке желает лучшего…
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 13:03
Уважаемая ira77,
для улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные, а также адрес отделения и кредитного центра, в который Вы обращались на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
CITY14 25 апреля 2014, 11:06
Поясните пожалуйста будет ли возобновлен счет на кредитной карте или нет? до этого никаких притензий к банку не было,
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 12:02
Уважаемый CITY14,
в случае возобновления/ увеличения кредитного лимита Вы будете проинформированы с помощью СМС-уведомления.
Спасибо за вопрос.
Вадим Василенко 25 апреля 2014, 10:59
Хотел «поблагодарить» сотруников Дельта банка за «урегулирование вопроса» и за их высококвалифицированную работу. Если раньше мне выдавали хоть по 300$, то сегодня (после урегулирования вопроса), вообще ничего не выдали. Большое человеческое спасибо.
Так же хотел бы вам пожелать, чтобы с вами на каждом шагу обращались так, как вы обращаетесь со своими клиентами.
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 11:47
Уважаемый vadimv,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится на особом контроле в соответственном подразделении Банка. В кратчайшие сроки он будет урегулирован.
Спасибо за обращение.
без оценки
ika77 25 апреля 2014, 10:04
15.04.14 было написано заявление на расторжение вклада, в базе банка зарегистрировано №2097969, на сегодня ни звонка, ни ответа, ни возврата вклада.Грустно как-то «Дельта банк»
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 10:21
Уважаемый ika77,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
без оценки
viktor1112 25 апреля 2014, 7:57
Я несчастный обладатель закончившегося валютного депозита… переведенного на карточный счет да еще и в крыму
Понятно что валюту никто не выдает… кассы не работают на выдачу денег… даже в гривне… даже в пределах… это уже привычный стиль работы банка
НО ПОЯВЛЯЮТСЯ ЕЩЕ И ДРУГИЕ НЕПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
прошел давно месяц ног нет никакого сообщения о том что хоть какие то проценты начислены на остаток вклада который находится на карточке… или таких процентов нет?
Счет карточный в валюте… естественно что снять валюту нельзя… касса не работает… деньги иногда нужны… приходится общаться с банкоматом… и тут тоже какие то интересные вещи- банкомат выдает естественно гривну и в чеке указывает остаток в гривне… который доступен… это все хорошо… но при снятии например 500 гривен… доступная для дальнейшего снятия сумма уменьшается на 550 гривен… это за что я плачу 10%??..
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 8:06
Уважаемый viktor1112,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
bystander1 24 апреля 2014, 21:34
Всем доброго вечера.
Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты.
Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут.
Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше.
Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем?
Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным.
Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете?
И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами.
Спасибо Всем кто дочитал до конца.
Делайте выводы.
С уважением,
Наблюдатель
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 21:39
Уважаемый bystander1,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
CITY14 24 апреля 2014, 20:53
Уже больше чем месяц назад банк заблокировал кредитную карту №1 списав весь баланс до 0. спрашивал в отделении, там сказали, что я такой не один, банк списал средства в связи с бардаком в стране.Вопрос---будут ли возвращены средства на счет или эту карту закрывать, толку от нее тоже сейчас 0?
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 20:59
Уважаемый CITY14,
в случае возобновления/ увеличения кредитного лимита Вы будете проинформированы с помощью СМС-уведомления.
Спасибо за вопрос.
K36 24 апреля 2014, 20:26
Закінчився депозит в євро, віддають по 900 євро в день. Відділення у Львові. В один день відкрили картку, на наступний знімай гроші. Зважаючи на ситуацію в Україні, вважаю, що це цілком пристойно. Тому, скажу дякую банку. Я заспокоївся, якщо Путлер не вторгнеться на Сході України, то все буде добре.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 20:29
Шановний K36,
дозвольте подякувати Вам за співпрацю з Дельта Банком. Також повідомляємо, що з нагоди своєї 8-ої річниці Дельта Банк проводить акцію для фізичних осіб з розміщення строкових вкладів у національній та іноземній валюті в період з 15 квітня по 31 травня 2014 (включно). У зв'язку з цим, вводяться в дію акції депозитні продукти серії «8 років разом»: «8 років разом» і «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/personal/deposits/8_years_together/ та deltabank.com.ua/personal/online/8_years_together_online/
guchka58 24 апреля 2014, 18:32
1.3 апреля 2014г. в Отделении Дельта банка ( г. Севастополь, ул.Г.Петрова) было создано платежное поручение на перевод мною в другой банк суммы 149500 грн
2. Также 3 апреля 2014г. была оплачена комиссия в сумме 500 грн. за перевод средств, указанных в п.1.
3.Платеж на сумму 149500 грн ( п.1) не был отправлен ( банк отказал в этой операции), а комиссию не вернули.
4.Заявление на возврат комиссии на мой счет мною написан и вручен работникам отделения Дельтабанка в г.Севастополе 7 апреля 2014г. (Заявление на зам. Головы Рады Директоров АО «Дельтабанк» Кинберг С.В.)
5. На сегодняшний день — 24 апреля возврат средств не осуществлен, несмотря на неоднократные обращения в отделение Дельтабанка в г.Севастополе.
При этом я являюсь VIP- клиентом банка.

Сколько я буду ждать возврат средств?
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 21:02
Уважаемый guchka58,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оценки
larisat 24 апреля 2014, 17:55
Срок окончания депозита 05.04.14. Договор заключала в отделении г.Харькова по пр-ту Ленина,32. На сегодняшний день вернули двумя частями всего 900$. Никакого желания в дальнейшем сотрудничать с этим банком нет. Буду писать жалобу в НБУ.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:58
Уважаемый larisat,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
S3rg3y 24 апреля 2014, 17:46
15 апреля закончился депозит договор № 012-03526-150114 на прошлой неделе ещё более-мене отдавали валюту, на этой неделе отдали 500 долларов и все. В банке, отд. на Миронова 5, Днепропетровск, отвечают что валюты нет, ждут подкрепления и т. д. Может быть пора вводить временную администрацию в банк, если банк не справляеться со своими обязательствами перед клиентами. В банк хожу как на работу каждый день, надоело уже.

Ответьте мне на какких основаниях банк незаконно пользуеться моими деньгами ?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:51
Уважаемый S3rg3y,
Ваше обращение принято в работу.
Благодарим за вопрос!
без оценки
Viktor7 24 апреля 2014, 17:32
Честно говоря не понимаю с какой целью сеют панику. Вчера получил валюту с текущего счета, без списков, без очередей и т.п., более того никто мне и не упоминал о существовании списков и очередей в природе и необходимости в них участвовать. Никого заранее не предупреждал, пришел, получил, ушел, как в принципе и должно быть. У моего друга друга такая же ситуация. В общем — дышите глубже, все в порядке.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 19:21
Уважаемый Viktor7,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
kupriyanov062 24 апреля 2014, 16:07
Не могу снять деньги уже на протяжении месяца. Ужасная работа банка. сотрудники такое впечатление что совсем нечего не знают и зашли просто посидеть попить чай. Ужасное впечатление оставил банк больше и 1 гривны не доверю…
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:10
Уважаемый kupriyanov062,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оценки
Jak 24 апреля 2014, 15:42
Сегодня в отделении по ул Турецкая в г Симферополь обратился по вопросу возврата средств всвязи с окончанием депозита в марте 2014г. Заверили что ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН, так как деньги находятся на техническом счету, можно мол только через неделю. Это действительно так? или можно писать в прокуратуру всвязи с обманом.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:18
Уважаемый Jak,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝