×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Цена кредита наличными
Уважаемый банк! Мои данные уже у вас, вместе с электронным письмом. Я не верю, что вы будете что-то рассматривать, тем более в мою пользу. Несколько лет назад мною был взят кредит на технику, в вашем банке. Погашен досрочно. В отделении банка мне назвали сумму, которую нужно оплатить, чтобы закрыть кредит. Сумма была сразу оплачена. Все! Никакой волокиты и грабежных начислений. Поэтому и второй кредит тоже решили взять у вас. С тех пор, что — стало скучно жить? Информирование клиента о движении денежных средств — ниже плинтуса. Какого, извините, хрена, нужно клещами вытаскивать информацию о возможных финансовых подводных камнях? Может еще в угадайку сыграть? Не попадись я в прошлом месяце на такие начисления втихаря, не было бы расспросов, и сегодня была бы оплата 17 грн, и по-прежнему — финансовая яма. А зная о том, что такие начисления происходят, можно было бы закрыть чертов кредит, просто заплатив в марте на 40 или 60 грн больше. Сейчас, в конце апреля, моя переплата составила больше 200 грн! На них вы точно не разбогатеете, надеюсь, хоть отвяжитесь…
Сегодняшний разговор с горячей линией записан мной, данные сотрудника тоже. Если мне начислят еще хоть гривну — оплачивать ничего не буду, обращусь в НБУ и к юристу. Все документы, записи и чеки есть. Мною было сделано все, чтобы узнать точную сумму, оплатить ее и закрыть кредит! Вы очень неправы во многих аспектах и свою вину никогда не признаете, отписываясь стандартными фразами о безупречной правильности ваших действий.
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
как заплатить платеж по кредиту
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
начисление пени
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Вцелом неплохо, но есть над чем работать
Первые 2-3 дня выдали 0 дол., ссылаясь на отсутствие валюты в кассе.
Следующие 4 дня выдавали эквивалент 15000грн.
За эти 4 дня забрал всю сумму, т.к. депоз небольшой 4к.
Плюсы: все таки получил деньги.
Минусы: задержка 2-3 дня, т.к. кому-то нужны деньги срочно.
благодарим за Ваш отзыв!
Написать комментарий
Отношение хамское, чем дальше, тем больше
Адекватным подобное поведение назвать нельзя.
В добавок к этому, банк добавил 10грн комиссии за оплату кредита в терминале самообслуживания, как только в стране ситуация чуток усложнилась.
Совет, не пользуйтесь услугами данного банка! В свою очередь, максимально быстро выплачу все что им должен, дабы больше не иметь с данной конторой никаких отношений.
для проверки указанной Вами информации просим предоставить ваши персональные данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Нормальный банк
Сейчас в стране тяжелая ситуация с валютой и не надо злится и выливать столько негатива, а немного всем потерпеть…
А Банк действительно хороший, у руководства проффесионалы и я уверен, что деньги всем вернут…
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Комментарии (2)
Да уж!
Жаль конечно! Хороший был банк и условия были хорошие.Всегда держал там деньги и депозит. С болью и грустью пришлось открыть счет в другом банке.Если для банка сто долларов найти проблема, то это уже не банк, а забегаловка.
На отзыв можете не отвечать! И так все понятно!
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Приятное впечатление от обслуживания (Киев, ул.Петлюри, 13/135)
Являюсь Клиентом вашего Банка — сегодня, 30.04.14, получал карту и переоформлял доступ в Интернет-банк на отделении по адресу Киев, ул.Петлюри, 13/135.
Хотел бы выразить благодарность за высокий профессионализм и уровень сервиса Главному специалисту Иваниловой Анастасии. Сотрудник отличается высокой клиенториентированностью, предлагает интересные для Клиента дополнительные продукты, владеет информацией по продуктам Банка. После общения с Анастасией складывается отличное впечатление о Дельта-Банке.
благодарим за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику.
Написать комментарий
ДЕЛЬТА КРАХ!!! СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!
как уже сообщалось, информация проверяется. О результатах Вас проинформируем.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
хочу свои евро
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Хотите проблем - возьмите потребительский кредит в Дельта!
Настало время закрыть кредит, решил свериться, перед тем, как идти к терминалу. По моим подсчетам оставалась фигня-копейки, 160 грн… Выдало 1400 грн ….
Зарегестрировался на сайте, посмотрел историю платежей… И охренел!
Сами платежи начисляются через 2-3 недели… То есть, показывает дату платежа через терминал, а уже через пару недель приходит платеж на счет.
В середине срока начислили пеню и часть платежей следующих уходила на погашение пени в 250 грн. И так 6 месяцев.
К слову, параллельно кредит на более крупную сумму есть в *** банке… Такой же беспроцентный на быттехнику, оформленный в том же магазине через 3 месяца. Плачу оба сразу… И там никаких проблем, сверил квитанции с историей платежей на сайте банка… Все до копеечки.
Гавкаться с банком буду, но про пеню пусть забудут. Уплачу остаток тела и пошли они в жопу!
Пускай подают в суд, посмотрим… Не с такими связывались и выходили победителями!
P.S. не сразу заметил в договоре строчку, но звучит в переводе примерно так «со следующего дня просрочки банк насчитывает штраф в размере 10% от суммы невыполненного обязательства (то есть, от той, которую должен был заплатить), но не больше и не меньше 250 грн!!!
Это как????
для предоставления корректной информации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Не рекомендую
для оперативного врегулювання ситуації прохання надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Написать комментарий
Расчеты в гривне-без проблем.
Вернулся домой-сделал ряд платежей в МайДельта-все провели. В Киеве в супермаркетах и на АЗС расчитываюсь картой без проблем.
благодарим Вас за отзыв!
Написать комментарий
Дельта банк- кидала.
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
БЫЛ «Нормальный банк!»
информация принята во внимание. Также для оперативного решения Вашего обращения просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (3)
Нормальный Банк
благодарим за Ваш отзыв!
Комментарии (2)
СУТЬ!!!
СУТЬ: Я требую вернуть мне мои денежые средства! Согласно договора и постановления НБУ! А также прошу провести работу с сотрудниками, чтобы впредь исключить хамское общение с клиентами!
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (6)
Не игнорируйте обращения клиентов!!!
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Лицо офиса
Туалеты отделений Дельта Банк наоминают скорее ЖД вокзал, а то и вообще отказывают клиенту по надобности сходить. Отсюда и вывод, какой туалет такой и банк. Независимо Ялта, Запорожье вообще отстой, Днепр и т.д.
Эмпирически установлено (причем не только мной :) ) и обратное — если туалету (равно как и месту для обеда, хотя бы перекуса, созданию «климата» и прочим гигиенически-приятным радостям) внимание уделяется мизерное, то удивляться бардаку в организации не стоит.
Не то чтобы туалет — центр вселенной, но, как заметил тот же Герцберг, «недостаток» гигиенических факторов сильно демотивирует (в то время как полная ими удовлетворенность принимается как должное).какая зарплата там, где работники должны на мыло скидываться? О_о
если компании стремно пару-тройку десятков рублей выделить на хоз расходы…
какой туалет такой и сервис!!! Га…
информация принята во внимание.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Доброго дня
звертаємо Вашу увагу на те, що 1 та 2 травня відділення Дельта Банку, як і більшість установ країни, не працюють. Детально з інформацією Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2014/04/1651/
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий