Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лицо офиса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Куров Генрих 29 апреля 2014, 20:27
Любая уважающая компания, а банки в т.ч. должны следовать правилу, «туалет-лицо компании»
Туалеты отделений Дельта Банк наоминают скорее ЖД вокзал, а то и вообще отказывают клиенту по надобности сходить. Отсюда и вывод, какой туалет такой и банк. Независимо Ялта, Запорожье вообще отстой, Днепр и т.д.
Эмпирически установлено (причем не только мной :) ) и обратное — если туалету (равно как и месту для обеда, хотя бы перекуса, созданию «климата» и прочим гигиенически-приятным радостям) внимание уделяется мизерное, то удивляться бардаку в организации не стоит.
Не то чтобы туалет — центр вселенной, но, как заметил тот же Герцберг, «недостаток» гигиенических факторов сильно демотивирует (в то время как полная ими удовлетворенность принимается как должное).какая зарплата там, где работники должны на мыло скидываться? О_о
если компании стремно пару-тройку десятков рублей выделить на хоз расходы…
какой туалет такой и сервис!!! Га…
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 20:46
Уважаемый Куров Генрих,
информация принята во внимание.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться