На мой пост от 2 декабря - никакой реакции!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Читаю о проблемах клиентов Дельты и офигеваю. От радости, что самому удалось оттуда ноги унести до наступления осенних проблем. И от собственной наивности: зачем-то оставил карточку с нулем на балансе да еще и зарегистрировался в Май-дельте. И что я там собирался делать???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51) — Платеж по прежнему «в воздухе»
Классика жанра от контакт центра — «сейчас я Вас соединю с персональным менеджером» потом идет бросание трубки.
В общем нереально как-то по человечески разговаривать и я приложу максимум усилий чтобы создать банку побольше проблем. Не ужели не проще провести мелкие суммы чем получать себе геморрой ввиде штрафов по суду?
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка межбанковских платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.