×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
банк негодяй
каждый день по 2-3 раза обращаюсь в банк, но в ответ сотрудники банка рассказывают одну и ту же историю о том, что не было подкрепления и существует очередь, которая рано или поздно до меня дойдет. За месяц удалось снять лишь 2600 долларов из 20000 долл. Банк, что банкрот? Почему он не выполняет свои обязательства? Почему банк не выходит на межбанк не покупает там доллары и не выдает клиентам? Как можно так издеваться над своими клиентами. А ведь я более 10 лет являлся клиентом этого, как оказалось, непорядочного банка. Собираюсь начать компанию под лозунгом «Дельта банк БАНКРОТ И НЕГОДЯЙ» в интернете, переодических изданиях. Всех кого интересует мой адрес sergej_mail@list.ru, тел.067 271 82 64
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (6)
Сотрудники банка по-хамски относятся к клиентам
если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
безобразное отношение к клиентам ДАЖЕ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ на сайте Минфина 24/04/2014
Мое письмо — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/
После этого на сайте появился комментарий от работников банка:
«Уважаемый guchka58,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.»
Я отправила подробнейшее описание ситуации ( с указанием номеров платежных поручений) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua 25 апреля в 13-25, после чего получила ответ 28/04 в 13-20:
«Добрый день! Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Ваше обращение зарегистрировано за № 2114051. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.»
Сегодня- уже 12 мая. Решения по моему обращению до сих пор не принято!
Дважды звонила в Дельта-банк на горячую линию ( в т.ч.- сегодня 12/05).
Ответ один и тот же: «Письмо на рассмотрении».
Сколько будет продолжаться это безобразие?!
Я с 7 апреля неоднократно обращалась в Севастопольское отделение банка, написала на сайте Банка, на сайте Минфина, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…
Когда Вы решите мой вопрос! Моими деньгами Вы пользуетесь БОЛЕЕ МЕСЯЦА!!!
Безобразное отношение к ВИБ- клиентам!
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (4)
депозит
Ваш запрос принят в работу.
О результатах сообщим дополнительно.
Написать комментарий
кредит
прошу Вас ответить на один лишь вопрос ПОЧЕМУ Ваш персанал на протяжении 5мес. не соизволил проинформировать Вашого клиента что он не вовремя проводит оплату, а именно не в то число которое нужно???!!!
Почему как была задолженость в начале апреля в суме 2гнр. Ваши представители и номер тел. Вашого клиента нашли и номер тел. человека который выступил контактным лицом для сообщения о том что долг в размере 2грн.- теперь вопрос почему никто не сообщил о том что вдруг у Вашого клиента выросла задолженость по просрочке погашения кредита!!!
Хочу добавить что при оформлении кредита было рукой Вашего представителя написано что оплату проводить до 20 числа каждого мес., клиент платил целый год в таком режиме а тут вдруг ему сообщают что это просрочка с января 2014года-а где же тогда просрочка за 2013 год делась????!!!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Ипотечный кредит.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что, например, в Укрсиббанке платежи осуществляются по льготному курсу 9 грн/дол. и т.д. банки и заемщики ищут выход из сложившейся ситуации.
Зарание благодарю за понимание.
Написать комментарий
Когда Вы выполните свои обязательства?!!!
Какое Вы имеете право не выдавать валюту по депозиту?!
И хватит мне писать, чтобы я переслал Вам свои данные!!!
Я это делал 1000 раз! Ответьте мне конкретно, когда Вы отдадите деньги?!!! И на каких основаниях не выдаёте их сейчас?
для оперативного решения Вашего вопроса просим указать электронный адрес, с которого был направлен Ваш запрос.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Дельта банк в мае уходит с Крыма?
— Информация эта меня настораживает, так как у меня депозит в банке (сумма большая) и не снимал до этого так как доверял Дельте! Короче пипец!
Комментарии (10)
Дельта банк в мае уходит с Крыма?
Написать комментарий
вопрос о депозите
Комментарии (1)
Банк !!!!
Здравствуйте! При оформлении кредитной карты по № заяви 002-20518-261113, мне Ваш оператор обещал, что мне моя копия придет по почте. Прошло 6 месяцев экземпляра моего договора я не получал, что означает несоответствие общим принципам гражданского законодательства, в частности, принципам справедливости, добросовестности и разумности, изложенным в Конституции, а также положениям Закона Украины «О защите прав потребителей». Договор я так и не получил, а пришла копия моей заявы!!! Когда, я написал в банк о просьбе мне предоставить кредитные каникулы, банк мне ответил: В ответ сообщаем, что вопрос изменения условий выполнения обязательств, предусмотренных Договором, Банк может пересмотреть для каждого Клиента в индивидуальном порядке, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и, проанализировав изложенные в них обстоятельства. Вот мне интересно где мне взять этот договор. В договоре должно быть прописаны пункты как: ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН, УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРЕДИТА и т.д. И по процентам у меня не сходиться, что написано в заяве и в действительности!!! Как на моё мнение я не рад, что с ним связался!!!
в ответ на Ваш запрос 8.05.2014 на электронный адрес был направлен ответ: официальное письмо от Банка и копия необходимого договора.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Возврат валюты с текущего счета и депозита
для проверки информации и оперативного урегулирования данной ситуации просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
очень интересно
обращаем Ваше внимание, что все возможные способы внесения средств по кредиту указаны на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также, уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
не успешная транзакция
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
Хамство сотрудников, мошенничество
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (1)
Свинское обращение с сотрудниками!!!
Позвонила на горячую линию и спросила куда делись мои честно заработанные деньги, а сумма расчета 4681грн., это отпускные, а компенсацию по уходу они не оплачивают, на что сотрудник колл-центра предложил мне приехать в Полтаву, для разъяснения ситуации!)
Так вот если не предоставите полноценный и компетентный ответ на мой вопрос, я буду подавать в суд! и закон в данном случае на моей стороне!!!
И все мои родственники ни за один кредит платить не будут, если захотите забрать свои деньги приезжайте в Крым!!!
Такого свинского отношения к своим сотрудникам никто не ожидал!
Так что люди-добрые вырывайте зубами свои депозиты, а то не увидите этих денег тоже!
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (33)
У банка нет денег!!!
Ясно, что в банке большие проблемы. Вот и связывайтесь потом с Дельта-банком!!!
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (3)
эволюция
с Тарифами на обслуживание продукта «Кредитна картка № 1 Еволюція» есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
как забрать валютный депозит
Я направила письмо с запросом со своими данными, инн, номер счета на эл.адрес.
Также я написала заявление у начальника отделении банка Игоря Николаевича(г.Одесса, отделение#2), Но до сих я не получила никакого ответа.
Подскажите как и когда я могу забрать свои деньги.
для проверки информации просим указать электронный адрес, с которого Вы направляли запрос, а также время отправки сообщения.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)