Невозврат валютного депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- myxashyrik
- 28 ноября 2014, 20:19
- #
Это выход? Тогда уж лучше не тратить нервы и забыть, что вы туда положили деньги.
Александр Апрель, как напишите заявление, только рекомендую сразу в суд, отпишитесь, будет очень интересен результат, к чему готовится и т. д. А я Жду окончания срока закрытия счета от подачи заявление, и прмиком в суд.
Александр Апрель, как напишите заявление, только рекомендую сразу в суд, отпишитесь, будет очень интересен результат, к чему готовится и т. д. А я Жду окончания срока закрытия счета от подачи заявление, и прмиком в суд.
- +
- 0
-
- Korespondent
- 28 ноября 2014, 20:22
- #
Так счёт должны закрыть в течении трёх банковских дней!
- +
- 0
-
- myxashyrik
- 28 ноября 2014, 20:36
- #
Согласно договора в течении 32 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня, 28.11.2014, я обратился по телефону в вышеупомянутое отделение №8, где работница, не назвавшая своей фамилии, сообщила мне, что г. Березовский В.Ю. у них уже не работает, ответа на мое заявление нет, а на вопрос, можно ли перевести мои деньги переводом SWIFT в другой банк, ответила, что SWIFT у них не работает. Также она сообщила, что мои деньги в обозримом будущем банк возвращать не собирается.
В связи с вышеизложенным, два вопроса:
1) Будет ли письменный ответ на мое заявление? Жду до понедельника, в случае отсутствия ответа подаю исковое заявление в суд с формулировкой «ответ не получен».
2) Как понять то, что «Swift у вас не работает»? В то, что надежнейшая система денежных перееводов «не работает» — не верю! Значит, вы отказываетесь перевести мои деньги туда, где я смог бы их получить? Т.е., хотите ограбить пенсионера?
Стыдитесь, господа!
Номер договора и свои координаты для связи я указал в письме, отправленном сегодня на info@deltabank.com.ua <info@deltabank.com.ua>
информируем, что ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен по факту получения положительных результатов его решения.
Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.