Не работает карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +4
- amigochief
- 27 ноября 2014, 23:35
- #
Я не представитель, но с кажу что происходит: БАНКУ ПРИШЛА ОПА! вот он и пытается удержать деньги всеми честными и не честными способами. Сразу у всех враз карты размагнителись, сразу всех клиентов срочно нужно застраховать, сразу же именно сейчас надо перейти на другую процесинговую платформу.
Вчера пытался вечером расплатится карточкой Мастеркард на сумму 51 гривна — несмог.
Но передо мною женщина также несмогла этого сделать, но карточкой приватбанка.
Странно все это.
Но передо мною женщина также несмогла этого сделать, но карточкой приватбанка.
Странно все это.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос представителю банка — что происходит?? И пожалуйста не посылайте меня в колл-центр — я там был з раза сегодня
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Спасибо за обращение.