×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что с крымскими картами
сообщаем, что у Вас есть возможность пользоваться Вашими картами.
Благодарим за обращение!
Комментарии (5)
прохання про допомогу
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Связаться с Банком для получения информации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Возврат депозита
для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Справка о закрытии кредита
Я честно и досрочно оплатил свой кредит, по закрытии я хочу получить справку об отсутствии финансовой задолженности и выписку по кредитному счету, на это я имею полное право.
Я не хочу ездить по отделениям и писать заявления, чтобы мой адрес появился у вас в системе. Это глупо, это пустая трата времени. Я хочу приехать в отделение банка и получить необходимые мне документы с мокрой печатью и подписью ответственного сотрудника банка.
Меня интересует, на каких условиях выдается справка о закрытии кредита, когда и как я я ее могу получить?
Спасибо!
обращаем Ваше внимание, что заказать справку о закрытии кредита есть возможность, обратившись с письменным заявлением в отделение Банка или перезвонив в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Новая придумка Дельта банка
Ситуация простая: банк не дает возможности расчета карточкой в торговых сетях.
Ситуация: карта активна (дебетная), деньги на карте есть, сумма расчета меньше лимитов-а банк дает отказ по операции. При том, что карты других банков работают без проблем.
Звонишь на 428-9595-а там отвечают «не работает канал связи Дельта банка». Почему не работает и когда заработает-не знают. При том, что оператор видит мою операцию, смс об отказе приходит, а результата-ноль.
Не писал бы столько текста, если бы случай был единичный, но это уже входит в систему.
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИН/ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: соnsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Справка о закрытии кредита
При закрытии кредита, ваши сотрудники мне порекомендовали позвонить на горячую линию и заказать справку о закрытии кредита.
Звоню, и мне говорят, что у меня в договоре не указан адрес моей прописки и регистрации, при этом держа договор в руках все это указано :)
Меня, честно говоря, не интересует что творится в ваших системах учета, мне нужна моя справка о закрытии кредита и отсутствии задолженности перед банком. Хотелось бы узнать условия её получения!
в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в Банк письменно, для уточнения адреса регистрации и проживания.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Пополнение Кредитной карты №1 «Еволюція»
Почему досихпор вы не поддержуете пополнение ваших карт по номеру? Мне очень неудобно ходить в банкомат с большими суммами денег для пополнения моих карточек, либо платить 10 грн. в кассе за пополнение своими деньгами моих же карт. Бакоматы с функцией пополнения часто ломаются и просто страшно в них ложить крупные суммы.
с альтернативными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Перевод счёта на обслуживание в Херсонскую область
На каком основании вы требуете от меня документ о регистрации в Херсонской области? Я написал заявление, которое зарегистрировали под №2143660. По этому заявлению с меня в отделении взяли ВСЕ необходимые для этого документы (паспорт, код). Я — гражданин Украины, проживающий на временно оккупированной территории. Я имею долгую историю отношений с Дельтабанком и не маленькие депозиты в нем. Какие проблемы прикрепить меня вместо Крыма к Херсону? Я вам не нужен как клиент? А как же мои депозиты? (кстати, досрочно я их не расторгал даже в самые сложные для банка времена). И это такая благодарность? Мне в НБУ жаловаться на Ваш произвол??? Почему такая дискриминация? То, что вы требуете от меня, применяется избирательно только к крымским клиентам! Это дискриминация, за которую Вы хотите нарваться на неприятности? Давайте полюбовно (и главное срочно) решим этот вопрос!
информация находится на уточнении.
Комментарии (9)
Что вы себе позволяете?
для урегулирования вопроса просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Депозит
Когда ваш банк будет выполнять обязательства по выплате депозита!!!
как сообщалось ранее, Ваше обращение зафиксировано и передано в отвественное подразделение Банка. По факту Вы будете дополнительно проинформированы.
Комментарии (1)
Дельта - мошенники
Не доверяйте дельте свои деньги, а особенно валюту! ЕЕ у нее в кассе с февраля нет (А зачем она. Зарабатывают — сначала на процентах сниженных по валюте, а приходит время отдавать — только гривны, в лучшем случае (а то и вовсе дырка от бублика) и естественно по их меганизкому курсу)!
Нормальные банки людей не кинули ( Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк, Сбербанк России) а привату с дельтой как плохому танцору…
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (4)
Очередное закрытие
Ну сейчас то хоть закроетесь в Крыму?
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Валютный депозит
Депозит на имя Папакиной Нины Алексеевны
Телефон для обратной связи 0953404710
Ваше обращение в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
Повторяю я должен вернуть деньги своим кредиторам в долларах сша!!!
каждый день!
Повторяю я должен вернуть деньги своим кредиторам в долларах сша!!!
подтверждаем возможность снятия наличных средств с Вашего счета в пределах 15 000 грн. в эквиваленте (Постановление НБУ № 245). Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Мне срочно нужно отдать долг
Но я не уверен, что банк будет выполнять свои обязательства по надлежащему возврату средств в валюте!
Что мне делать???
У меня долговые обязательства перед людьми которым я должен вернуть деньги как можно быстрее.
Каждый день задержки средств-мне нужно платить пеню!
Что делать???
информируем, что согласно п.5 Постановления Правления НБУ №245 от 01.05.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Гривню выдают?
01.06 заканчивается депозит? Чего ожидать?
Спасибо.
сообщаем, что депозитный вклад будет выплачен в сроки, указанные в условиях договора.
Спасибо за обращение!
Комментарии (7)
Долларовый депозит
Гривневый выплатили сразу и без проблем, а долларовый перевели на текущий счет выплачивали частями (500 — 1000 ) примерно раз неделю. С филиала предварительно звонили и предлагали прийти. Ходил всего 7 раз, в один из приходов, правда, ничего не дали.
Минусы:
Возмущает то, что банк даже не извинился за доставленые неудобства (было только «Скажите спасибо, что хоть так»). К тому же банк бесплатно пользуется деньгами таких зависших вкладов. Банк не выполняет договорных обязательств перед вкладчиками, требуя при этом неукоснительной дисциплины от несчасных заемщиков и начисляет им пеню. Банк отказывается официально подтвердить факт отказа выплаты даже в пределах лимита НБ.
Плюсы:
Отделение работает до 8 вечера, что упростило мне хождение «по банкам».
К сотрудникам у меня претензий нет. Уравновешенные, пытались гасить конфликт. Я понимаю, что они всего лишь выполняют установку руководства.
Мой вывод:
Я понимаю, что у банка трудности, возможно временные. Но обязательства свои банк должен выполнять «кровь износу». Как люди будут держать деньги в банке, если они видят, что банк не выплачивает деньги по закончившимся вкладам?
У меня нет желания судиться, ругаться, чего-то доказывать. Я просто не буду больше сотрудничать с этим банком. Призываю сделать то же самое и других вкладчиков.
Ставлю удовлетворительно только из-за сотрудников отделения, а так — плохо.
искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация принята во внимание. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Вопрос по дебетовой ощадной карточки
все списания производятся в соответствии с Тарифным планом, в котором обслуживается Ваша карта. Связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Не работает интернет банкинг
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем попробовать воспользоваться другим браузером. Если возникнут проблемы при входе, у Вас есть возможность отправить скрин-шот отображаемой информации на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
у меня карточный текущий счет в валюте не активнен
сообщаем, что по продукту «Ощадная карта №1» плата за обслуживание неактивного карточного счета не предусмотрена Банком. Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий