Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
EVAForever 27 мая 2014, 11:17
Скажите, что с картами Банка, выданных в Крыму? Можно ли с них снимать деньги на территории Украины? Или уже обращаться в фонд защиты вкладчиков?
Дельта Банк
Ответ банка
27 мая 2014, 12:20
Уважаемая EVAForever,
сообщаем, что у Вас есть возможность пользоваться Вашими картами.
Благодарим за обращение!
без оценки
den55kg 26 мая 2014, 23:52
брала кредит. погасила раніше. а зараз три місяці мене тероризують, що в мене є ще борг. два рази писала звернення. відповідь прийшла одна, що борг становить… пояснення немає чому це так. а от сьогодні мені зателефонували з номеру 0444956580 і сказали, що мої звернення ніхно не розглядав і не буде розглядати, їх викидають у мусорну корзину і ще й погрожували, хоч відрекомендувався юристом банку. вимушена була звертатися до юриста. оце вам і співпраця!
Дельта Банк
Ответ банка
27 мая 2014, 0:05
Уважаемая den55kg,
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Связаться с Банком для получения информации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
IgorN 26 мая 2014, 23:04
13.05. у меня закончился депозит, и вот по окончанию я сказал, что буду забирать деньги. Депозит в Евро. Приятный парень Юрий, зафиксировал просьбу и номер телефона, сказал как только приедет подкрепление то позвонит и я получу в рамках суммы эквивалента 15000 грн. Действительно, мне перезвонили с кассы и я получил 500 Евро, но не расстроился к.т. пообещали каждый день выдавать в рамках 500-800 Евро. На следующий день, снова звонок с кассы, придите заберите деньги. Я обрадовался и подумал о хорошем сервисе и отношении, но на этом положительные моменты закончились так как и звонки с кассы о наличии денег. Я хожу в банк практически каждый день, но в лучшем случае удается забрать 50 Евро, 300 Евро это после небольшого скандала. С 13.05. по 26.05. я смог снять всего 1500 Евро. Сотрудники приятные ребята, но говорят что денег нет. Могу сказать, что меня как вкладчика вы больше не уведите в своем банке.
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 23:20
Уважаемый IgorN,
для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
Shkolnikov 26 мая 2014, 20:10
Ув. Дельтабанк, прочев ваш ответ, я сделал вывод, что вы не поняли чего я хочу.

Я честно и досрочно оплатил свой кредит, по закрытии я хочу получить справку об отсутствии финансовой задолженности и выписку по кредитному счету, на это я имею полное право.

Я не хочу ездить по отделениям и писать заявления, чтобы мой адрес появился у вас в системе. Это глупо, это пустая трата времени. Я хочу приехать в отделение банка и получить необходимые мне документы с мокрой печатью и подписью ответственного сотрудника банка.

Меня интересует, на каких условиях выдается справка о закрытии кредита, когда и как я я ее могу получить?

Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 20:14
Уважаемый Shkolnikov,
обращаем Ваше внимание, что заказать справку о закрытии кредита есть возможность, обратившись с письменным заявлением в отделение Банка или перезвонив в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
без оценки
Rambler212 K 26 мая 2014, 16:46
В последние пару недель заметил новую фишку Дельта банка.
Ситуация простая: банк не дает возможности расчета карточкой в торговых сетях.
Ситуация: карта активна (дебетная), деньги на карте есть, сумма расчета меньше лимитов-а банк дает отказ по операции. При том, что карты других банков работают без проблем.
Звонишь на 428-9595-а там отвечают «не работает канал связи Дельта банка». Почему не работает и когда заработает-не знают. При том, что оператор видит мою операцию, смс об отказе приходит, а результата-ноль.
Не писал бы столько текста, если бы случай был единичный, но это уже входит в систему.
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:34
Уважаемый Rambler212 K,
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИН/ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: соnsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
Заранее благодарны!
без оценки
Shkolnikov 26 мая 2014, 15:16
Доброго дня!

При закрытии кредита, ваши сотрудники мне порекомендовали позвонить на горячую линию и заказать справку о закрытии кредита.

Звоню, и мне говорят, что у меня в договоре не указан адрес моей прописки и регистрации, при этом держа договор в руках все это указано :)

Меня, честно говоря, не интересует что творится в ваших системах учета, мне нужна моя справка о закрытии кредита и отсутствии задолженности перед банком. Хотелось бы узнать условия её получения!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:32
Уважаемый Shkolnikov,
в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в Банк письменно, для уточнения адреса регистрации и проживания.
Благодарим за обращение!
без оценки
Zhmunya 26 мая 2014, 15:02
Прошу сотрудников Дельта-Банка прокоментировать отсутствие возможности перечисления денежных средств на Кредитную карту №1, да и на любые карты Дельта-Банка по номеру карты, а не по счету, в таких платежных системах как Liqpay и Перевод с карты на карту Альфа-Банка.
Почему досихпор вы не поддержуете пополнение ваших карт по номеру? Мне очень неудобно ходить в банкомат с большими суммами денег для пополнения моих карточек, либо платить 10 грн. в кассе за пополнение своими деньгами моих же карт. Бакоматы с функцией пополнения часто ломаются и просто страшно в них ложить крупные суммы.
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:24
Уважаемый Zhmunya,
с альтернативными каналами погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
Уважаемые сотрудники Дельта-банка!
На каком основании вы требуете от меня документ о регистрации в Херсонской области? Я написал заявление, которое зарегистрировали под №2143660. По этому заявлению с меня в отделении взяли ВСЕ необходимые для этого документы (паспорт, код). Я — гражданин Украины, проживающий на временно оккупированной территории. Я имею долгую историю отношений с Дельтабанком и не маленькие депозиты в нем. Какие проблемы прикрепить меня вместо Крыма к Херсону? Я вам не нужен как клиент? А как же мои депозиты? (кстати, досрочно я их не расторгал даже в самые сложные для банка времена). И это такая благодарность? Мне в НБУ жаловаться на Ваш произвол??? Почему такая дискриминация? То, что вы требуете от меня, применяется избирательно только к крымским клиентам! Это дискриминация, за которую Вы хотите нарваться на неприятности? Давайте полюбовно (и главное срочно) решим этот вопрос!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:02
Уважаемый Андрей В.,
информация находится на уточнении.
без оценки
vjhjr 26 мая 2014, 13:47
Уважаемые сотрудники Дельта-банка! Объясните мне по какому праву вы названиваете мне по поводу вашего должника? Я знаю точно, что она не давала мой номер телефона и вы позволили себе вычислить по рабочему. Да, мы когда-то работали на одном предприятии, но это не дает вам право третировать меня! Я нормальный плательщик! Если вы не можете найти ее, это ваши проблемы. Вы нарушаете мои права!!! Если это не прекратится я буду жаловаться в прокуратуру и Нацбанк!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:06
Уважаемый vjhjr,
для урегулирования вопроса просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка.
Заранее благодарны.
без оценки
Kyprianos 26 мая 2014, 12:41
Добрый день!
Когда ваш банк будет выполнять обязательства по выплате депозита!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:44
Уважаемый Kyprianos,
как сообщалось ранее, Ваше обращение зафиксировано и передано в отвественное подразделение Банка. По факту Вы будете дополнительно проинформированы.
Gapa 26 мая 2014, 12:11
Наконец то закрыли — www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=26052014_0907584.htm. А то у них касса только на ПРИЕМ второй месяц работает! Деньги только по кредитам получают а по своим обязательствам (депозитам, картам дебитным, счетам и т.д) — ШИШ вам. Хорошо так устроились!!!

Не доверяйте дельте свои деньги, а особенно валюту! ЕЕ у нее в кассе с февраля нет (А зачем она. Зарабатывают — сначала на процентах сниженных по валюте, а приходит время отдавать — только гривны, в лучшем случае (а то и вовсе дырка от бублика) и естественно по их меганизкому курсу)!

Нормальные банки людей не кинули ( Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк, Сбербанк России) а привату с дельтой как плохому танцору…
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 12:30
Уважаемый Gapa,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Fowler 26 мая 2014, 11:19
investigator.org.ua/news/128109/

Ну сейчас то хоть закроетесь в Крыму?
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 12:00
Уважаемый Fowler,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оценки
Владислав Папакин 26 мая 2014, 10:26
В очередной раз, закончился валютный депозит, ещё в начале апреля. Скажите пожалуйста, когда вы полностью выплатите мне МОИ деньги? Данные отсылал уже 1000 раз.
Депозит на имя Папакиной Нины Алексеевны

Телефон для обратной связи 0953404710
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:35
Уважаемый Владислав Папакин,
Ваше обращение в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
ludi 26 мая 2014, 1:56
То есть, я гарантированно смогу получать средства в валюте эквивалентные 15000 грн
каждый день!
Повторяю я должен вернуть деньги своим кредиторам в долларах сша!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 2:26
Уважаемый ludi,
подтверждаем возможность снятия наличных средств с Вашего счета в пределах 15 000 грн. в эквиваленте (Постановление НБУ № 245). Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за вопрос!
ludi 26 мая 2014, 0:23
Мой депозит в долларах закончился!
Но я не уверен, что банк будет выполнять свои обязательства по надлежащему возврату средств в валюте!
Что мне делать???

У меня долговые обязательства перед людьми которым я должен вернуть деньги как можно быстрее.
Каждый день задержки средств-мне нужно платить пеню!

Что делать???
Дельта Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 0:50
Уважаемый ludi,
информируем, что согласно п.5 Постановления Правления НБУ №245 от 01.05.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
без оценки
MKA 25 мая 2014, 21:46
Подскажите, пожалуйста.
01.06 заканчивается депозит? Чего ожидать?

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 22:12
Уважаемый MKA,
сообщаем, что депозитный вклад будет выплачен в сроки, указанные в условиях договора.
Спасибо за обращение!
kodorog 25 мая 2014, 19:58
Месяц назад закончился срок по двум депозитам в одесском филиале.
Гривневый выплатили сразу и без проблем, а долларовый перевели на текущий счет выплачивали частями (500 — 1000 ) примерно раз неделю. С филиала предварительно звонили и предлагали прийти. Ходил всего 7 раз, в один из приходов, правда, ничего не дали.

Минусы:
Возмущает то, что банк даже не извинился за доставленые неудобства (было только «Скажите спасибо, что хоть так»). К тому же банк бесплатно пользуется деньгами таких зависших вкладов. Банк не выполняет договорных обязательств перед вкладчиками, требуя при этом неукоснительной дисциплины от несчасных заемщиков и начисляет им пеню. Банк отказывается официально подтвердить факт отказа выплаты даже в пределах лимита НБ.

Плюсы:
Отделение работает до 8 вечера, что упростило мне хождение «по банкам».
К сотрудникам у меня претензий нет. Уравновешенные, пытались гасить конфликт. Я понимаю, что они всего лишь выполняют установку руководства.

Мой вывод:
Я понимаю, что у банка трудности, возможно временные. Но обязательства свои банк должен выполнять «кровь износу». Как люди будут держать деньги в банке, если они видят, что банк не выплачивает деньги по закончившимся вкладам?
У меня нет желания судиться, ругаться, чего-то доказывать. Я просто не буду больше сотрудничать с этим банком. Призываю сделать то же самое и других вкладчиков.
Ставлю удовлетворительно только из-за сотрудников отделения, а так — плохо.
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 20:03
Уважаемый kodorog,
искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация принята во внимание. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за Ваш отзыв.
юра антонов 25 мая 2014, 13:18
Подскажите если карточкой не пользуешся за это снимается какаято плата или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 14:59
Уважаемый yra2003,
все списания производятся в соответствии с Тарифным планом, в котором обслуживается Ваша карта. Связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
Елена Кравченко 25 мая 2014, 10:40
Неделю висит сообщение -извините техническе работы.Звоню оператору, все работает.Ваши действия?
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 10:44
Уважаемая Елена Кравченко,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем попробовать воспользоваться другим браузером. Если возникнут проблемы при входе, у Вас есть возможность отправить скрин-шот отображаемой информации на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
happyfox 25 мая 2014, 10:25
Уважаемый Дельта банк, у меня карточный текущий счет в валюте(Ощадна карта) не активнен, подскажите пожалуйсто, какую я должна платить комиссию за не активный счет?
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 10:35
Уважаемый happyfox,
сообщаем, что по продукту «Ощадная карта №1» плата за обслуживание неактивного карточного счета не предусмотрена Банком. Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝