Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Inna17 25 ноября 2014, 19:06
Пользовалась услугами этого банка для покупок за границей.
Все было отлично до 30.10.14
В октябре суммы списаний и закрытие операций были в приделах разумного. По октябрю претензий нет.
А все самое интересное началось с 30.10, вернее позже. в общем по порядку…
Сделала покупку 30.10 деньги списали по курсу на день оплаты, а вот операцию закрыли 13.11 когда курс был очень высокий, и соответственно списанная сумма и закрытая сумма отличается т.е банк поимел меня на 1005,73грн. так же по другим числам.
На сегодняшний день я осталась должна банку-он Банк загнал мою карту в -2055грн.
В разумительных ответов получить не где не могу, в контакт центр дозвонится не реально, писала через форму в myDELTA, на почту присылают выписку по карте, а конкретно на вопросы ответа нет.
В отделении, отправляют звонить на горячую линию. Вообщем замкнутый круг…
Может здесь ответят ...???
Карта № 26251912509136

1.По какой причине закрытие операций прошло через 13 дней, когда должны были закрыть через 2-3 дня, ??

2. По какому курсу были совершены операции, по банковскому курсу или курсу карт(они у вас появились только 6.11.14) до этого списывали по курсу МК. на каком основании все операции с 30.10 были посчитаны по не понятному курсу.??

В то время, когда другие клиенты вашего банка совершали оплаты в том же магазине, за те-же числа, и у них все в порядке, а у меня приличный минус…
Дельта Банк
Ответ банка
25 ноября 2014, 22:41
Уважаемая Inna17,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) списание производится исключительно по запросу от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где Вы производили оплату. Максимальный срок поступления данного запроса составляет 30 календарных дней согласно регламенту Международной платежной системы (МПС);
2) блокировка суммы производится на момент совершения Вами операции по курсу МПС, с которым есть возможность ознакомиться на сайте МПС, списание производится по курсу Дельта Банка для операций с картами на день поступления запроса от банка-эквайера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться