Не проводят коммунальные платежи. Плохой звонок. Похоже VAB
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Контакт центр говорит, что это техническая ошибка и в течении 3-х!!! месяцев они разберутся. Если бы я не оплатила услугу Укртелеком с помощью НОРМАЛЬНОГО БАНКА, то телефон мне бы отклячили. Моя карта-«Золотая» и VIP обслуживание заключается в том, что за украденные Дельта Банком деньги никто ответственности не несёт.
P.S. Только что заблокировали вход в MyDelta. Опять говорят, что это техническая ошибка и предлагают идти в в отделении и писать заявление.
Они умышленно создали проблему и пытаются решить нашим способом.
Похоже, что банку КАЮК!!! Ховайте гроши!!!
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Если Вы подали запрос в банк посредством электронной почты — ответ обязательно будет предоставлен.
Заблокирована учетная запись может быть по причине неправильно введенного пароля при входу или одноразового пароля 3 раза подряд. Разблокировать доступ есть возможность исключительно в отделении Банка.