Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
GUDINA 19 июня 2014, 17:02
Позвонили мне трубку поднял мой родственник и сказали, чтоб до конца недели я оплатила всю сумму кредита +1000грн. свыше.Только с какого ПЕРЕПУГУ, я Вам должна платить всю сумму если я 6 мес. платила в полном объеме? Куда делись мои деньги? А оглашать сумму кредита или долга знакомым, родственника, поручителям без согласия клиента -это нарушение Законодательства!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2014, 17:14
Уважаемый GUDINA,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение!
Vlad93 19 июня 2014, 13:55
Первая часть написана 17 июня 2014, 22:04
Вторая часть написана 18 июня 2014, 22:17

Решил зайти в отделение утром, думаю, а вдруг выдадут валюту, не будут ссылаться на вечернюю кассу.
Да, наивный… «Деньги не подвезли, звоните в 14-16 часов». Я не понимаю, я написал заявление, что буду каждый день приходить забирать положенные деньги, почему мне еще надо еще звонить.
Может у банка нет денег? А как же все эти ответы банка о том, что Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. А почему не выполняет мои потребности, или я исключение?..

Вчера барышня с горячей линии бодрым голосом мне рассказывала, что я могу снять деньги в любом отделении. Заходил по дороге в 2 других отделения. Вы думаете меня там ждали, что бы отдать мои деньги, которые я временно дал на хранение банку и сейчас хочу забрать? Да, Вы правильно думаете, кому я там нужен, они своим клиентам не все отдают.
И где реакция на написанные отзывы, хотя обещали урегулировать вопрос и об результатах проинформировать дополнительно.
Результата нет, информирования нет.
Я, конечно, тешу себя мыслью, что приду вечером и мне с улыбкой выдадут положенные 920 евр (может горячая линия отреагирует не только словами, а даст указание, что бы меня удовлетворили в границах разрешенных НБУ)
А пока я написал заявление о расторжении валютного депозита. А позже буду принимать решении и о закрытии других депозитов и о переводе их в другой банк.

Еще раз обращаюсь к руководству банка, если у Вас проблемы, скажите честно, люди поймут (обстановка в стране) Но не обманывайте, что все ву порядке и хорошо, только денег нет.

Вечером зайду в «любимое» отделение, вдруг все хорошо, напишу…

PS. Заходил же за справкой, которую ждал 3 дня. Такую же справку жене в другом банке дали за 10 минут.
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2014, 13:59
Уважаемый Vlad93,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Ирина Иванова 19 июня 2014, 11:24
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2014, 12:23
Уважаемая Ирина Иванова,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Vlad93 18 июня 2014, 22:17
Первая часть написана 17 июня 2014, 22:04

Приятно удивила оперативность с ответом, глубоким вечером через 16 минут. Попросили прислать данные — послал. Ну думаю все, проблем больше не будет, дал свои данные, надеюсь приду в очередной раз в банк — извинятся за такой сервис, выдадут мои деньги, как положено и сколько можно, поулыбаемся друг другу и буду считать, что ранее было досадное недоразумение, которое вышестоящее руководство, заботясь о репутации банка, оперативно исправило. и я сяду вечером писать положительный отзыв о быстром и качественном исправлении ошибок.

Но, прихожу в банк. (Киев, отделение на пр.Паладина) Бездельников за столами нет (вчера и позавчера сидели двое из трех с табличками, что за этим столом клиенты не обслуживаются), но все равно обслуживает только один экономист. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич отсутствует.

Обращаюсь в кассу: выдайте 900 евр, как заказывал, писал заявление с указанием, что буду приходить вечером. Выдали 700, причем видел, что деньги в кассе есть.
Пытаюсь выяснить, почему? Ответ: указание руководителя отделения, вечерняя касса, привезли мало денег, распределили на всех…
Звоню на горячую линию, спасибо, в отделении установлен прямой телефон. И девушка с приятным голосом бодро мне рассказывает про инкассаторов, про то, что я могу получать деньги в любом отделении, если они там есть… Прошу повлиять на ситуацию и дать команду что бы выдали деньги — это не в ее возможностях. Так почему не посадить там ответственного менеджера, который сможет оперативно реагировать на подобные случаи?

Я не понимаю, я же заказывал свои деньги на вечер, почему должен выслушивать какой-то бред?

Как-то в кафе Евразия недодали блюдо, позвонил, попросили время разобраться, не прошло и 5 минут, перезвонили, попросили указать адрес по которому доставят бесплатно, доставили и принесли извинения.
Вот это сервис, люди заботятся о своей репутации. Теперь хожу к ним постоянно.

А с банком, должен был забрать деньги за 4 раза, но теперь должен заезжать к ним лишнии разы, спрашиваю у руководителя отделения — бензин оплатите? ответ: ездите на метро.

Напрашиваются выводы:
1. или руководитель отделения (зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич) не в состоянии посчитать, сколько денег заказали его клиенты, дать своевременную заявку и обеспечить ее выполнение?
2. или руководитель отделения дает команду на выдачу по своему усмотрению, кому хочет и сколько хочет, и может не бесплатно...?
3. или в банке, банально, нет денег и он идет ко дну.

Жду завтра, будет ли продолжение саги о посещении банка?
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 23:11
Уважаемый Vlad93,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
natalysto 18 июня 2014, 20:34
1.06.2014г у меня закончился договор на размещение долларового депозита в Дельта Банке (договор № 10001006361383). 4.06.2014г. я обратилась с письменным заявлением №2193495, в отделение ПАТ «Дельта-Банк» г. Мариуполя, пр. Металлургов д.68, о возврате мне моих денежных средств и начисленных процентов, согласно п. 1.10 вышеуказанного договора.
До сегодняшнего дня Я так и не получила ни цента из своих денежных средств, что является грубым нарушением Положения о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных операций с юридическими и физическими лицами, утвержденное постановления Правления Национального банка Украины от 03.12.2003 № 516, зарегистрированное в Минюсте 29.12.2003 под № 1256/8577. Банк каждый день рассказывает о каких то очередях на получение валюты, при этом увидеть себя в этой очереди мне почему-то невозможно, затем предлагает сдать валюту по 11грн и получить вклад в грн, при том, что сам Дельта банк продаёт доллар почти по 12грн. Налицо забота о клиенте! В довершение всего начальник отделения через неделю после подачи заявления о возврате моего вклада, позвонила, и как ни в чем ни бывало, и предложила оформить у них новый депозит, ха-ха-ха! У меня еще один депозит в этом БАНКе и мои мысли теперь не совсем весёлые.
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 20:40
Уважаемая natalysto,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
client5802 18 июня 2014, 18:14
дельта задрал проценты по депозитам до небес — 26.5

от хорошей жизни такое не делают.
Неужели дело идёт к временной администрации в банке о чём пишут на
каждой странице интернета

жутковато…

и ещё
Покупка Продажа
Доллар
11.900 12.050

такой короткой маржи между покупкой и продажей нет ни у одного другого
банка
видно совсем дела плохи с валютой — готовы дать любую цену
вновь ничего хоошего не предвещает
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 18:38
Уважаемый client5802,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Если у Вас возникли трудности с получением средств, просим сообщить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
ripoo 18 июня 2014, 15:48
дельта нравится.большой четкий банк.но вы бы своих работников поучили быть более приветливыми.конкретно отделение на лепсе и саксаганского…
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 15:50
Уважаемый дмитрий хмель,
благодарим Вас за отзыв! Информация принята во внимание!
amigochief 18 июня 2014, 15:10
Где в договоре, на сайте, или ещё где указан этот лимит? Больше не дают могут только меньше дать. Когда в кассе спрашиваешь почему только 500, ответ «Мало денег». А если б вам кредиты возвращали так… не 1250 а 500, мотивируя что мало денег и радуйтесь сколько есть..?
Завидую крымчанам должникам, жил бы я в Крыму и был бы у меня кредит в вашем банке, хрен бы вы что получили от меня, разве что открытку на НГ, с благодарностью за бабки.
З, Ы, Бот «Ответ банка», не пиши под моим комментом всякую ахинею, не чего не надо урегулировать, лучшая урегулировка-это ваша самоликвидация
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 15:12
Уважаемый amigochief,
как уже сообщалось ранее, чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию ситуации, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
guchka58 18 июня 2014, 14:00
Вообще есть СОВЕСТЬ у работников банка?!
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Прошел уже 51 день! Вы обязаны дать ответ! Никакого ответа нет по сей день!

Пошел уже 76 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Я теперь буду ПИСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, пока у работников Дельта банка НЕ ПРОСНЕТСЯ СОВЕСТЬ!
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 14:02
Уважаемая guchka58,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
без оценки
bogatyr 18 июня 2014, 13:28
у меня задолженность по кредитке, а они мне не звонят, а позвонили бабушке, ей больше 80-ти, она чуть не получила сердечный приступ! почему прежде не звонят мне, я всегда беру трубки)
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 13:33
Уважаемый bogatyr,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
без оценки
Zeleban 18 июня 2014, 10:35
Уволить всех.
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:46
Уважаемый Zeleban,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
nech nech 18 июня 2014, 3:02
Я клиент Дельта банка почти 4 года, проблем не было (видимо потому, что я не брал никогда кредит), очень радовала система интернет-платежей. Однако в течение последнего месяца не могу снять валюту с текущего счёта (№ 2620.....), т.е. это не депозит, а счёт со свободным пополнением и снятием. Я ещё понимал проблему, когда был в Донецке (счет открыт в главном отделении ДБ в Донецке, на пр. Гринкевича 12) — нас захватили сепаратисты и не приезжают инкассаторы. И вот я приехал в Запорожье (где всё тихо-мирно), но проблемы с выдачей валюты — те же! Агрумент удивительный: «нас не подкрепляют»! Что это значит — совершенно мне не ясно, да и почему меня это вообще должно интересовать. В Запорожском отделении на б.Шевченко всё же выдали лишь 500$ — и то после личного вмешательства начальницы отделения — как говорится спасибо и на этом?!? А вот в отделении на пр.Ленина 212 мне рекомендовали «подождать 3 месяца», т.к. у них таких клиентов много, и во всём виновата ситуация в Донецке, и чуть ли не я персонально эту ситуацию устроил, а теперь ещё хочу получить деньги в Запорожье! — всё это от сотрудницы этого отделения Дельта банка — Оксаны Печерской…
Дельта Банк
Ответ банка
18 июня 2014, 6:49
Уважаемый nech nech,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Vlad93 17 июня 2014, 22:04
Закончился валютный депозит. Частично переложил. Часть надо забрать. В пятницу сообщил, что буду забирать. Пришел в понедельник, находился в отделении 1 час 10 мин. Дали только 500 евр (вместо положенных 900, не более в эквиваленте 15000 грн в день). допытывались кому я звонил, у кого заказывал — я что должен фамилию спрашивать, потом рассказывали, что вечерняя касса. Написал заявление, чтобы держали деньги позже, т.к. раньше я на работе.
На следующий день отдали тоже только 500 с рассказами, что инкассаторы привезли только по 500, и других у них нет. Извините, но я писал заявку, так обеспечьте ее. Или я должен ходить вместо одной недели две? В банке пробыл 20 минут, хотел написать заявление о досрочном расторжении депозита, но не дождался и ушел.
В банке сидят три человека, из них двое выставили таблички, что за этим столом клиенты не обслуживаются и перебирают второй день какие-то бумаги. Один экономист только работает.
Имею отношения с другими банками — такого пренебрежения к клиентам, такой безобразной организации работы отделения банка не видел. Нигде не видел, что бы стояла очередь, а руководитель всех посылал к единственному работающему економисту, а не помогал быстрее разрулить очередь.
отделение в Киеве, ул. Палладина. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич.
Пользуюсь услугами банка не один год, но после этих двух дней посещения этого отделения, возникло твердое желание забрать депозиты и больше не пользоваться услугами этого банка.
Уважаемые руководители банка, если Вы хотите, чтобы Ваш банк имел достойную репутацию и люди доверяли Вам свои деньги наведите порядок в этом отделении, объясните им «популярно», что они должны работать на клиентов и что Вы их содержите на деньги, которые приносят в Ваш банк клиенты.
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2014, 22:20
Уважаемый Vlad93,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Также, для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Ivanovna 17 июня 2014, 15:03
Ответьте пожалуйста, как я могу погашать кредит, взятый в вашем банке, живя в Крыму? Керчь. Через какой банк или терминал.
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2014, 15:10
Уважаемая Ivanovna,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Zeleban 17 июня 2014, 14:57
Поддержка совершенно не отвечает на вопросы, лишь однотипные ответы типа:
… свяжитесь с банком… и т.п. Я разочаровался.
без оценки
Chacy45 17 июня 2014, 12:46
По какому праву вы ставите людей в черный список???
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2014, 12:48
Уважаемый Chacy45,
просим конкретизировать суть Вашего обращение.
Спасибо за вопрос!
без оценки
amigo1979 17 июня 2014, 9:29
Уважаемый банк, прошу ответить на мой вопрос. Почему по доверенности, выдавшую мной и оформленную у нотариуса в Российской Федерации, банк с 26 мая 2014 года на основании платежного поручения, подписанного уполномоченным лицом по данной доверенности, не осуществляет перевод моих личных денежных средств со счета в Дельта Банке на мой личный счет в другой банк Украины!? На сегодняшний день, банк до сих пор операцию не провел. На мое обращение, зарегистрированное банком за №2188770 от 03.06.2014, банком до сих пор не предоставлен ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:45
Уважаемый amigo1979,
Ваше обращение находится в работе.
TornadoF6 16 июня 2014, 23:24
Забирав відсотки по валютному депозиту в перших числах місяця без проблем в межах ліміту НБУ і у валюті. Забирав на протязі двох днів в касі банку, підтверджує що все Нормально і також я був здивований невеликою кількістю людей в касу. Якщо я не помиляюсь це був понеділок і вівторок.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2014, 23:26
Шановний TornadoF6,
дякуємо за відгук!
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2014, 11:09
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
AndreNik 16 июня 2014, 23:09
Почему ДЕЛЬТА-Банк, начиная с июня т.г. стал плохо выплачивать клиентам валютные депозиты?

Срок действия моего депозита закончился в апреле т.г.,
с такими «ритмами» возврата депозита как происходит сейчас, и до пенсии можно не дотянуть…

Объясните в чем проблемы???
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2014, 23:13
Уважаемый AndreNik,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счет) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
artem1515 16 июня 2014, 18:45
Народ в Донецке % всегда платили вовремя, 31 мая была выплата до этого тоже деньги возвращались все время на текущий счет вовремя в результате чего были перезаложены снова на онлайн депозиты, следующая сумма 50 тыс. грн по идеи будет выплачена мне 03.07.14 доживем и я уверен что Дельтабанк в очередной раз выполнит свои обязательства (если нас не разнесут до 3 июля) перед клиентами. Банк нормальный. Видимо есть какой-то заговор дестабилизировать Дельтабанк. Лично у меня тьфу-тьфу пока все хорошо в этом плане в Донецке. А там обязательно отпишу что и как.
Дельта Банк
Ответ банка
16 июня 2014, 18:46
Уважаемый artem1515,
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝