×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Работаете против себя!!!!
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Безобразная организация работы отделения. Продолжение, ч.3
Вторая часть написана 18 июня 2014, 22:17
Решил зайти в отделение утром, думаю, а вдруг выдадут валюту, не будут ссылаться на вечернюю кассу.
Да, наивный… «Деньги не подвезли, звоните в 14-16 часов». Я не понимаю, я написал заявление, что буду каждый день приходить забирать положенные деньги, почему мне еще надо еще звонить.
Может у банка нет денег? А как же все эти ответы банка о том, что Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. А почему не выполняет мои потребности, или я исключение?..
Вчера барышня с горячей линии бодрым голосом мне рассказывала, что я могу снять деньги в любом отделении. Заходил по дороге в 2 других отделения. Вы думаете меня там ждали, что бы отдать мои деньги, которые я временно дал на хранение банку и сейчас хочу забрать? Да, Вы правильно думаете, кому я там нужен, они своим клиентам не все отдают.
И где реакция на написанные отзывы, хотя обещали урегулировать вопрос и об результатах проинформировать дополнительно.
Результата нет, информирования нет.
Я, конечно, тешу себя мыслью, что приду вечером и мне с улыбкой выдадут положенные 920 евр (может горячая линия отреагирует не только словами, а даст указание, что бы меня удовлетворили в границах разрешенных НБУ)
А пока я написал заявление о расторжении валютного депозита. А позже буду принимать решении и о закрытии других депозитов и о переводе их в другой банк.
Еще раз обращаюсь к руководству банка, если у Вас проблемы, скажите честно, люди поймут (обстановка в стране) Но не обманывайте, что все ву порядке и хорошо, только денег нет.
Вечером зайду в «любимое» отделение, вдруг все хорошо, напишу…
PS. Заходил же за справкой, которую ждал 3 дня. Такую же справку жене в другом банке дали за 10 минут.
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Проблема с кредитами
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Безобразная организация работы отделения. Продолжение, ч.2
Приятно удивила оперативность с ответом, глубоким вечером через 16 минут. Попросили прислать данные — послал. Ну думаю все, проблем больше не будет, дал свои данные, надеюсь приду в очередной раз в банк — извинятся за такой сервис, выдадут мои деньги, как положено и сколько можно, поулыбаемся друг другу и буду считать, что ранее было досадное недоразумение, которое вышестоящее руководство, заботясь о репутации банка, оперативно исправило. и я сяду вечером писать положительный отзыв о быстром и качественном исправлении ошибок.
Но, прихожу в банк. (Киев, отделение на пр.Паладина) Бездельников за столами нет (вчера и позавчера сидели двое из трех с табличками, что за этим столом клиенты не обслуживаются), но все равно обслуживает только один экономист. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич отсутствует.
Обращаюсь в кассу: выдайте 900 евр, как заказывал, писал заявление с указанием, что буду приходить вечером. Выдали 700, причем видел, что деньги в кассе есть.
Пытаюсь выяснить, почему? Ответ: указание руководителя отделения, вечерняя касса, привезли мало денег, распределили на всех…
Звоню на горячую линию, спасибо, в отделении установлен прямой телефон. И девушка с приятным голосом бодро мне рассказывает про инкассаторов, про то, что я могу получать деньги в любом отделении, если они там есть… Прошу повлиять на ситуацию и дать команду что бы выдали деньги — это не в ее возможностях. Так почему не посадить там ответственного менеджера, который сможет оперативно реагировать на подобные случаи?
Я не понимаю, я же заказывал свои деньги на вечер, почему должен выслушивать какой-то бред?
Как-то в кафе Евразия недодали блюдо, позвонил, попросили время разобраться, не прошло и 5 минут, перезвонили, попросили указать адрес по которому доставят бесплатно, доставили и принесли извинения.
Вот это сервис, люди заботятся о своей репутации. Теперь хожу к ним постоянно.
А с банком, должен был забрать деньги за 4 раза, но теперь должен заезжать к ним лишнии разы, спрашиваю у руководителя отделения — бензин оплатите? ответ: ездите на метро.
Напрашиваются выводы:
1. или руководитель отделения (зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич) не в состоянии посчитать, сколько денег заказали его клиенты, дать своевременную заявку и обеспечить ее выполнение?
2. или руководитель отделения дает команду на выдачу по своему усмотрению, кому хочет и сколько хочет, и может не бесплатно...?
3. или в банке, банально, нет денег и он идет ко дну.
Жду завтра, будет ли продолжение саги о посещении банка?
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Невозврат депозита
До сегодняшнего дня Я так и не получила ни цента из своих денежных средств, что является грубым нарушением Положения о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных операций с юридическими и физическими лицами, утвержденное постановления Правления Национального банка Украины от 03.12.2003 № 516, зарегистрированное в Минюсте 29.12.2003 под № 1256/8577. Банк каждый день рассказывает о каких то очередях на получение валюты, при этом увидеть себя в этой очереди мне почему-то невозможно, затем предлагает сдать валюту по 11грн и получить вклад в грн, при том, что сам Дельта банк продаёт доллар почти по 12грн. Налицо забота о клиенте! В довершение всего начальник отделения через неделю после подачи заявления о возврате моего вклада, позвонила, и как ни в чем ни бывало, и предложила оформить у них новый депозит, ха-ха-ха! У меня еще один депозит в этом БАНКе и мои мысли теперь не совсем весёлые.
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
депозиты
от хорошей жизни такое не делают.
Неужели дело идёт к временной администрации в банке о чём пишут на
каждой странице интернета
жутковато…
и ещё
Покупка Продажа
Доллар
11.900 12.050
такой короткой маржи между покупкой и продажей нет ни у одного другого
банка
видно совсем дела плохи с валютой — готовы дать любую цену
вновь ничего хоошего не предвещает
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Если у Вас возникли трудности с получением средств, просим сообщить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
депо
благодарим Вас за отзыв! Информация принята во внимание!
Написать комментарий
Кто придумал лимит в 500$?
Завидую крымчанам должникам, жил бы я в Крыму и был бы у меня кредит в вашем банке, хрен бы вы что получили от меня, разве что открытку на НГ, с благодарностью за бабки.
З, Ы, Бот «Ответ банка», не пиши под моим комментом всякую ахинею, не чего не надо урегулировать, лучшая урегулировка-это ваша самоликвидация
как уже сообщалось ранее, чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию ситуации, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Беспредел продолжается!!!!
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Прошел уже 51 день! Вы обязаны дать ответ! Никакого ответа нет по сей день!
Пошел уже 76 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
Я теперь буду ПИСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, пока у работников Дельта банка НЕ ПРОСНЕТСЯ СОВЕСТЬ!
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
Комментарии (2)
П а д л Ы!
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
8 Запорожское отделение не берёт трубку с 10:10 до 10:30.
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Не могу взять валюту с текущего счёта
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Безобразная организация работы отделения
На следующий день отдали тоже только 500 с рассказами, что инкассаторы привезли только по 500, и других у них нет. Извините, но я писал заявку, так обеспечьте ее. Или я должен ходить вместо одной недели две? В банке пробыл 20 минут, хотел написать заявление о досрочном расторжении депозита, но не дождался и ушел.
В банке сидят три человека, из них двое выставили таблички, что за этим столом клиенты не обслуживаются и перебирают второй день какие-то бумаги. Один экономист только работает.
Имею отношения с другими банками — такого пренебрежения к клиентам, такой безобразной организации работы отделения банка не видел. Нигде не видел, что бы стояла очередь, а руководитель всех посылал к единственному работающему економисту, а не помогал быстрее разрулить очередь.
отделение в Киеве, ул. Палладина. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич.
Пользуюсь услугами банка не один год, но после этих двух дней посещения этого отделения, возникло твердое желание забрать депозиты и больше не пользоваться услугами этого банка.
Уважаемые руководители банка, если Вы хотите, чтобы Ваш банк имел достойную репутацию и люди доверяли Вам свои деньги наведите порядок в этом отделении, объясните им «популярно», что они должны работать на клиентов и что Вы их содержите на деньги, которые приносят в Ваш банк клиенты.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Также, для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Помощь в погашении кредита.
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Ленивая on-line поддержка.
… свяжитесь с банком… и т.п. Я разочаровался.
Написать комментарий
Ужас
просим конкретизировать суть Вашего обращение.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Отказ в переводе денег со своего счета в Дельта банке на свой счет в другой банк
Ваше обращение находится в работе.
Комментарии (2)
Валют депо
дякуємо за відгук!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (7)
Вопрос ДЕЛЬТА-БАНКУ.
Срок действия моего депозита закончился в апреле т.г.,
с такими «ритмами» возврата депозита как происходит сейчас, и до пенсии можно не дотянуть…
Объясните в чем проблемы???
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счет) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (10)
Не Паниковать! Дельтабанк - Нормальный Банк!
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Комментарии (3)